Outrage Fusion 50

Mr_Miron
NRS63:

я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница

Что хуже, а что лучше?

moonchild
NRS63:

а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост

Да,так и придется делать, если менять конички.

Mr_Miron:

Что хуже, а что лучше?

Лопатки не должны быть меньше по площади, чем родные Оутрэджековые.

Mr_Miron

А kbdd 96 mm как? Я их в руках не держал. Думал их купить, так как родные сломал

moonchild

KBDD не летал на Рыжике. Но по 500ке как-то не очень от них… какие-то они пластилиновые. ТАкое ощущение, что с карбоновыми или родными пластиковыми остановки хвоста резче. Хотя мне до этого - как до Луны раком.*))

NRS63

у меня и на минититане кбдд стоят,специально снимал ,ставил карбоновые, с кбдд хвост резче,да и механическая прочность у них оч. хорошая-сколько не косил травку хоть бы хны,а минититан один раз вообще в берёзу запулил-через крону пролетел только мелкие ветки полетели в разные стороны 😒, я на даче часто летаю-везде заборы да деревья,вот и не вырулил:) На оутрейдже 600 тоже очень радуют,и на фьюжен поставлю их,а мало будет так 104 вкрячу,только надо немного хвостовой костыль удлинить. А зимой вообще красота,особенно когда хвост в снег проваливается 😃

Datos

насчет прокрутки окончания хвоста на балке - даже при том, что делал отверстие в балке и вкрутил туда винт М3 - все равно, вчера, при сильном ветре (а он был реально сильный) - скрутило. Заметил, кода на воронке против ветра стало не хватать хвоста. Крутил бист, увеличивал лимиты - а он все равно не хотел работать. Потом уже заметил, что хв. ротор под углом. Выровнял - все стало на свои места. А винт сквозной - просто расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку. Думаю теперь что-нить с более стойкой аброзивностью подложить под кейсик в помощь винту от скручивания.

Mr_Miron

Кбlд хитрецы. Они размер лопости указывают не от отверстия, поэтому лопасти 60мм элайн,которые от отверстия указывают, и 59 кббд на 450ке большая разница

Datos:

расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку

Меня удивила балка фьюжа. Наверное вес экономили. Балка тонкая

antoxa
Mr_Miron:

Они размер лопости указывают не от отверстия

от отверстия. что то ты путаешь

dvoynik

Сейчас специально по циклам батарей посчитал налёт своего Фьюжика- 103 вылета, но проблемы сворачивания балки нет, винты стоят штатно. Может у Вас, Александр на верте кейс хвостовой какой-то косячный?

Mr_Miron





61мм элайн и 59.6 кбдд. По-моему я ничего не путаю

antoxa

Оранжевые алайн лопасти 55мм, черные 60мм.

Mr_Miron

Элайн черные 61мм, оранжевые кбдд 59,6 мм - это то, что пишет производитель. А на деле кбдд 55мм

NRS63
Mr_Miron:

А на деле кбдд 55мм

Наверно и купил такие-сейчас тоже промерял-у меня 61 мм,да и внешне отличаются,у моих у всех скошенная передняя кромка. Вот такие espritmodel.com/kbdd-extreme-edition-tail-blades.a…

Mr_Miron
NRS63:

Наверно и купил такие-сейчас тоже промерял-у меня 61 мм,да и внешне отличаются,у моих у всех скошенная передняя кромка. Вот такие espritmodel.com/kbdd-extreme-edition-tail-blades.a…

Не понял. Какие купил? Покупал я 59.6мм. Нет у них лопастей с обозначением 55мм. Сами ссыль скинули где их лопасти 40мм и 61мм. Почему у меня 55мм не знаю…

Datos
dvoynik:

Сейчас специально по циклам батарей посчитал налёт своего Фьюжика- 103 вылета, но проблемы сворачивания балки нет, винты стоят штатно. Может у Вас, Александр на верте кейс хвостовой какой-то косячный?

так не балка сворачивается, а кейс с хабом хр на балке. причем с винтом насквозь… не думаю, что хвост бракованый, но проблема присутствует - буду устранять… как так происходит - сам не понимаю. винты зажаты хорошо, руками провернуть - нереально. а вот в воздухе при сильном ветре - провернуло. Не сильно, но достаточно, чтобы хвост потерял часть эффективности.

dvoynik

Я понял, это я неправильно выразился. А если попробовать после сборки циакринчика капельку подпустить? Правда потом при разборке может быть проблема…

moonchild

Я делал с циакрином… особой надежды нет… да и от вибрации склейка расходится.

antoxa

Даже если логически подумать то не может прокрутить кейс на балке просто так при ввернутом в нее винте. Ищите источник вибраций. У меня на рексе 550 кейс держит один винтик стягивая балку как бы хомутом без всяких сквозных винтов в балку и стопоров в плавнике. Никаких проблем никогда не было, учитывая то,что для того чтобы вставить вал в балку, брызгаю в балку вд40 и иногда лень вытереть ее, т.е ставлю кейс на маслянистую балку. В то же время на логе600, где хвост держит 4 винта однажды приземлился с прокрученным на 45 град кейсом, учитывая что до этого натягивал ремень и затянул кейс намертво. Развернул обратно кейс, снял основные лопасти и раскрутил на земле до рабочих оборотов. Вибрация была такая что плавника не было видно. В итоге после оказался погнутый новый из пакетика хаб ХР.

Nikolik

Вчера не стал летать на рыжике, летал на 700ке т.к. в ветер круто срывало хвост на маневрах с нагруженным хвостом. На вибаре выставлена макс. чувствительность хвоста и в ветер реально его проворачивало.
Сначала грешил на компасовские мягкие лопасти плюс они узковатыми показались.
Поставил KBDD - один фик, но чуть лучше.
Думаю удлинить плавник хвостовой и поставить туда KBDD от девяностого вертолета.

NRS63
dvoynik:

Правда потом при разборке может быть проблема…

😁 Как правило разборка требуется после краша,а там чем не залей-все равно разберётся -проверено 😒. На мелких всегда все критичные места фиксирую циакрином,ни разу не было случая чтоб что-то нельзя было разобрать 😁

Банзай

Ребята у меня вопрос к тем кто заменил стандартную пару в хвосте на аналогичную от 600-ки Алайн. У меня почему то слайдер ходит с затреднениями, у всех так или нет?