Outrage Fusion 50
я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница
Что хуже, а что лучше?
а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост
Да,так и придется делать, если менять конички.
Что хуже, а что лучше?
Лопатки не должны быть меньше по площади, чем родные Оутрэджековые.
А kbdd 96 mm как? Я их в руках не держал. Думал их купить, так как родные сломал
KBDD не летал на Рыжике. Но по 500ке как-то не очень от них… какие-то они пластилиновые. ТАкое ощущение, что с карбоновыми или родными пластиковыми остановки хвоста резче. Хотя мне до этого - как до Луны раком.*))
у меня и на минититане кбдд стоят,специально снимал ,ставил карбоновые, с кбдд хвост резче,да и механическая прочность у них оч. хорошая-сколько не косил травку хоть бы хны,а минититан один раз вообще в берёзу запулил-через крону пролетел только мелкие ветки полетели в разные стороны 😒, я на даче часто летаю-везде заборы да деревья,вот и не вырулил:) На оутрейдже 600 тоже очень радуют,и на фьюжен поставлю их,а мало будет так 104 вкрячу,только надо немного хвостовой костыль удлинить. А зимой вообще красота,особенно когда хвост в снег проваливается 😃
насчет прокрутки окончания хвоста на балке - даже при том, что делал отверстие в балке и вкрутил туда винт М3 - все равно, вчера, при сильном ветре (а он был реально сильный) - скрутило. Заметил, кода на воронке против ветра стало не хватать хвоста. Крутил бист, увеличивал лимиты - а он все равно не хотел работать. Потом уже заметил, что хв. ротор под углом. Выровнял - все стало на свои места. А винт сквозной - просто расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку. Думаю теперь что-нить с более стойкой аброзивностью подложить под кейсик в помощь винту от скручивания.
Кбlд хитрецы. Они размер лопости указывают не от отверстия, поэтому лопасти 60мм элайн,которые от отверстия указывают, и 59 кббд на 450ке большая разница
расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку
Меня удивила балка фьюжа. Наверное вес экономили. Балка тонкая
Они размер лопости указывают не от отверстия
от отверстия. что то ты путаешь
Сейчас специально по циклам батарей посчитал налёт своего Фьюжика- 103 вылета, но проблемы сворачивания балки нет, винты стоят штатно. Может у Вас, Александр на верте кейс хвостовой какой-то косячный?
Оранжевые алайн лопасти 55мм, черные 60мм.
Элайн черные 61мм, оранжевые кбдд 59,6 мм - это то, что пишет производитель. А на деле кбдд 55мм
А на деле кбдд 55мм
Наверно и купил такие-сейчас тоже промерял-у меня 61 мм,да и внешне отличаются,у моих у всех скошенная передняя кромка. Вот такие espritmodel.com/kbdd-extreme-edition-tail-blades.a…
Наверно и купил такие-сейчас тоже промерял-у меня 61 мм,да и внешне отличаются,у моих у всех скошенная передняя кромка. Вот такие espritmodel.com/kbdd-extreme-edition-tail-blades.a…
Не понял. Какие купил? Покупал я 59.6мм. Нет у них лопастей с обозначением 55мм. Сами ссыль скинули где их лопасти 40мм и 61мм. Почему у меня 55мм не знаю…
Сейчас специально по циклам батарей посчитал налёт своего Фьюжика- 103 вылета, но проблемы сворачивания балки нет, винты стоят штатно. Может у Вас, Александр на верте кейс хвостовой какой-то косячный?
так не балка сворачивается, а кейс с хабом хр на балке. причем с винтом насквозь… не думаю, что хвост бракованый, но проблема присутствует - буду устранять… как так происходит - сам не понимаю. винты зажаты хорошо, руками провернуть - нереально. а вот в воздухе при сильном ветре - провернуло. Не сильно, но достаточно, чтобы хвост потерял часть эффективности.
Я понял, это я неправильно выразился. А если попробовать после сборки циакринчика капельку подпустить? Правда потом при разборке может быть проблема…
Я делал с циакрином… особой надежды нет… да и от вибрации склейка расходится.
Даже если логически подумать то не может прокрутить кейс на балке просто так при ввернутом в нее винте. Ищите источник вибраций. У меня на рексе 550 кейс держит один винтик стягивая балку как бы хомутом без всяких сквозных винтов в балку и стопоров в плавнике. Никаких проблем никогда не было, учитывая то,что для того чтобы вставить вал в балку, брызгаю в балку вд40 и иногда лень вытереть ее, т.е ставлю кейс на маслянистую балку. В то же время на логе600, где хвост держит 4 винта однажды приземлился с прокрученным на 45 град кейсом, учитывая что до этого натягивал ремень и затянул кейс намертво. Развернул обратно кейс, снял основные лопасти и раскрутил на земле до рабочих оборотов. Вибрация была такая что плавника не было видно. В итоге после оказался погнутый новый из пакетика хаб ХР.
Вчера не стал летать на рыжике, летал на 700ке т.к. в ветер круто срывало хвост на маневрах с нагруженным хвостом. На вибаре выставлена макс. чувствительность хвоста и в ветер реально его проворачивало.
Сначала грешил на компасовские мягкие лопасти плюс они узковатыми показались.
Поставил KBDD - один фик, но чуть лучше.
Думаю удлинить плавник хвостовой и поставить туда KBDD от девяностого вертолета.
Правда потом при разборке может быть проблема…
😁 Как правило разборка требуется после краша,а там чем не залей-все равно разберётся -проверено 😒. На мелких всегда все критичные места фиксирую циакрином,ни разу не было случая чтоб что-то нельзя было разобрать 😁
Ребята у меня вопрос к тем кто заменил стандартную пару в хвосте на аналогичную от 600-ки Алайн. У меня почему то слайдер ходит с затреднениями, у всех так или нет?