Outrage Fusion 50

Mr_Miron





61мм элайн и 59.6 кбдд. По-моему я ничего не путаю

antoxa

Оранжевые алайн лопасти 55мм, черные 60мм.

Mr_Miron

Элайн черные 61мм, оранжевые кбдд 59,6 мм - это то, что пишет производитель. А на деле кбдд 55мм

NRS63
Mr_Miron:

А на деле кбдд 55мм

Наверно и купил такие-сейчас тоже промерял-у меня 61 мм,да и внешне отличаются,у моих у всех скошенная передняя кромка. Вот такие espritmodel.com/kbdd-extreme-edition-tail-blades.a…

Mr_Miron
NRS63:

Наверно и купил такие-сейчас тоже промерял-у меня 61 мм,да и внешне отличаются,у моих у всех скошенная передняя кромка. Вот такие espritmodel.com/kbdd-extreme-edition-tail-blades.a…

Не понял. Какие купил? Покупал я 59.6мм. Нет у них лопастей с обозначением 55мм. Сами ссыль скинули где их лопасти 40мм и 61мм. Почему у меня 55мм не знаю…

Datos
dvoynik:

Сейчас специально по циклам батарей посчитал налёт своего Фьюжика- 103 вылета, но проблемы сворачивания балки нет, винты стоят штатно. Может у Вас, Александр на верте кейс хвостовой какой-то косячный?

так не балка сворачивается, а кейс с хабом хр на балке. причем с винтом насквозь… не думаю, что хвост бракованый, но проблема присутствует - буду устранять… как так происходит - сам не понимаю. винты зажаты хорошо, руками провернуть - нереально. а вот в воздухе при сильном ветре - провернуло. Не сильно, но достаточно, чтобы хвост потерял часть эффективности.

dvoynik

Я понял, это я неправильно выразился. А если попробовать после сборки циакринчика капельку подпустить? Правда потом при разборке может быть проблема…

moonchild

Я делал с циакрином… особой надежды нет… да и от вибрации склейка расходится.

antoxa

Даже если логически подумать то не может прокрутить кейс на балке просто так при ввернутом в нее винте. Ищите источник вибраций. У меня на рексе 550 кейс держит один винтик стягивая балку как бы хомутом без всяких сквозных винтов в балку и стопоров в плавнике. Никаких проблем никогда не было, учитывая то,что для того чтобы вставить вал в балку, брызгаю в балку вд40 и иногда лень вытереть ее, т.е ставлю кейс на маслянистую балку. В то же время на логе600, где хвост держит 4 винта однажды приземлился с прокрученным на 45 град кейсом, учитывая что до этого натягивал ремень и затянул кейс намертво. Развернул обратно кейс, снял основные лопасти и раскрутил на земле до рабочих оборотов. Вибрация была такая что плавника не было видно. В итоге после оказался погнутый новый из пакетика хаб ХР.

Nikolik

Вчера не стал летать на рыжике, летал на 700ке т.к. в ветер круто срывало хвост на маневрах с нагруженным хвостом. На вибаре выставлена макс. чувствительность хвоста и в ветер реально его проворачивало.
Сначала грешил на компасовские мягкие лопасти плюс они узковатыми показались.
Поставил KBDD - один фик, но чуть лучше.
Думаю удлинить плавник хвостовой и поставить туда KBDD от девяностого вертолета.

NRS63
dvoynik:

Правда потом при разборке может быть проблема…

😁 Как правило разборка требуется после краша,а там чем не залей-все равно разберётся -проверено 😒. На мелких всегда все критичные места фиксирую циакрином,ни разу не было случая чтоб что-то нельзя было разобрать 😁

Банзай

Ребята у меня вопрос к тем кто заменил стандартную пару в хвосте на аналогичную от 600-ки Алайн. У меня почему то слайдер ходит с затреднениями, у всех так или нет?

Mr_Miron
Банзай:

Ребята у меня вопрос к тем кто заменил стандартную пару в хвосте на аналогичную от 600-ки Алайн. У меня почему то слайдер ходит с затреднениями, у всех так или нет?

У меня нормально ходил

Datos
antoxa:

Даже если логически подумать то не может прокрутить кейс на балке просто так при ввернутом в нее винте. Ищите источник вибраций. У меня на рексе 550 кейс держит один винтик стягивая балку как бы хомутом без всяких сквозных винтов в балку и стопоров в плавнике. Никаких проблем никогда не было, учитывая то,что для того чтобы вставить вал в балку, брызгаю в балку вд40 и иногда лень вытереть ее, т.е ставлю кейс на маслянистую балку. В то же время на логе600, где хвост держит 4 винта однажды приземлился с прокрученным на 45 град кейсом, учитывая что до этого натягивал ремень и затянул кейс намертво. Развернул обратно кейс, снял основные лопасти и раскрутил на земле до рабочих оборотов. Вибрация была такая что плавника не было видно. В итоге после оказался погнутый новый из пакетика хаб ХР.

да нет, дело не в этом. вибраций, особо нет, плавник в воздухе нормально себя ведет, без раскобаса. Так что, оставляю пока версию просто о недостаточной аброзивности двух материалов.

на 450-тке у меня тоже никогда такого не было, без всяких винтов… но вертолет-вертолету рознь. а появление в поздних версий аутрейджа дырки и винта под него - говорят о том, что проблема существует. только вот стокового винта уж точно не хватает, и, похоже, дырки тоже…

Nikolik:

Вчера не стал летать на рыжике, летал на 700ке т.к. в ветер круто срывало хвост на маневрах с нагруженным хвостом. На вибаре выставлена макс. чувствительность хвоста и в ветер реально его проворачивало.
Сначала грешил на компасовские мягкие лопасти плюс они узковатыми показались.
Поставил KBDD - один фик, но чуть лучше.
Думаю удлинить плавник хвостовой и поставить туда KBDD от девяностого вертолета.

тоже самое было, кроме того, что свернуло немного кейс - был недостаточный лимит в нагруженную сторону из-за опасений порвать конички. пришлось лимит увеличивать, потом летал - все нормально на лопастях 95 (ветер был очень сильный)…

Nikolik

Блин лимиты и правда маленькие, спасибо!

antoxa
Datos:

недостаточной аброзивности двух материалов

😵😃
о как…

andrjuf2a

По поводу сворачивания хвостового кейса - у меня была подобная проблема, в самом первом полёте хвостовой ротор сорвало в горизонтальное положение, в итоге жесткая посадка. Только модель Velocity - нитра, вибрации…
Решил проблему не много по другому - когда хвост собран, просверлил отверстие 1,6мм через кейс и балку, нарезал резьбу 2мм и вкрутил винтик м2 на красном локе, полтора года эксплуатации и проблем нет.

Datos
andrjuf2a:

По поводу сворачивания хвостового кейса - у меня была подобная проблема, в самом первом полёте хвостовой ротор сорвало в горизонтальное положение, в итоге жесткая посадка. Только модель Velocity - нитра, вибрации…
Решил проблему не много по другому - когда хвост собран, просверлил отверстие 1,6мм через кейс и балку, нарезал резьбу 2мм и вкрутил винтик м2 на красном локе, полтора года эксплуатации и проблем нет.

сделал все точно так же, только сверху и винт вкрутил М3 через кейс в балку… вот только отверстие под винт уже стало больше и этого хватает чтобы кейс прокрутился на несколько градусов и в сильный ветер это повлияло на эффективность хр. сам думал - что с винтов в балке - железобетонный вариант. оказалось - нифига.

да ладно. проблему уже обсосали. вылечить - реально и не сложно. либо еще дырку сделать снизу, а в верхнюю еще больше винт вкрутить, либо проложить чем-то типа нулевки чтобы повысить трение.

больше жду выпуска на рыжик обещанных новых коничек…

maxdoll
Datos:

насчет прокрутки окончания хвоста на балке - даже при том, что делал отверстие в балке и вкрутил туда винт М3 - все равно, вчера, при сильном ветре (а он был реально сильный) - скрутило. Заметил, кода на воронке против ветра стало не хватать хвоста. Крутил бист, увеличивал лимиты - а он все равно не хотел работать. Потом уже заметил, что хв. ротор под углом. Выровнял - все стало на свои места. А винт сквозной - просто расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку. Думаю теперь что-нить с более стойкой аброзивностью подложить под кейсик в помощь винту от скручивания.

А какой налёт до такой ситуации?

Datos
maxdoll:

А какой налёт до такой ситуации?

80 вылетов по 6 минут…

Designer

Коллеги, если кому надо размеры вот в таком комплекте для даунгрейда на 550 лопасти:

  • балка и вал, длина 620мм
  • z тяга - длина 595мм
Рауль
Datos:

так не балка сворачивается, а кейс с хабом хр на балке. причем с винтом насквозь… не думаю, что хвост бракованый, но проблема присутствует - буду устранять… как так происходит - сам не понимаю. винты зажаты хорошо, руками провернуть - нереально. а вот в воздухе при сильном ветре - провернуло. Не сильно, но достаточно, чтобы хвост потерял часть эффективности.

Боротся надо с причиной(хв.коничками) а не со следствием (прокрутка хв.кейса).Сами же писали в посте #1412 что после профилактики стало подклинивать хв.редуктор. Шестерёнки в какой то момент клина поймали,зубья выдержали но кейс крутануло,“где слабо там и рвётся”.У меня на TRex600нитро при посадке в хв.редуктор соломинку намотало,так кейс градусов на 30 повернуло.Замените задн.конички на элайновские и думаю всё пройдёт

shvion

Вроде поднастроил, немного полетал. Пока привыкаю:

Если в воздухе не развалится, то весьма неплохой верт.

Datos
Рауль:

Боротся надо с причиной(хв.коничками) а не со следствием (прокрутка хв.кейса).Сами же писали в посте #1412 что после профилактики стало подклинивать хв.редуктор. Шестерёнки в какой то момент клина поймали,зубья выдержали но кейс крутануло,“где слабо там и рвётся”.У меня на TRex600нитро при посадке в хв.редуктор соломинку намотало,так кейс градусов на 30 повернуло.Замените задн.конички на элайновские и думаю всё пройдёт

чего-то вы не того прочитали… я писал не про хвостовые, а про передние конички + подклинивание не в плане именно, что заклиновало, а что неравномерно вращаются по причине обычной - овальная отливка. “ровные” конички как и основные шестерни из отлитого плстика - это вообще редкость. так что проблема - не в этом. тем более, что даже передние конички уже притерлись, да и придаточное у них все равно 1:1.2 и получается, что как ты их не зацепляй - а пятно плавает.

Рауль
Datos:

неравномерно вращаются по причине обычной - овальная отливка.

Постараюсь обьяснить популярно. Если при вращении шестерни рукой в какой то точке чувствуется сопротивление(яйцо) то при вращении на больших оборотах это сопротивление кратно усилится.Теперь посчитайте обороты хв.шестерёнок при оборотах гл.ротора 2000об/мин. Вместо небольшого сопротивления при вращении рукой,теперь получится серия ударов с частотой вращения з.ротора.
Если виноваты передние шестерни то хвост.кейс не провернёт. Резрушится гл.шестерня или шестерня авторотации или шестерни впереднем кейсе.
Как только появятся нормальные шестерни в продаже,мы все забудем о проблеме поворота з.кейса