Outrage Fusion 50

Банзай

Ребята у меня вопрос к тем кто заменил стандартную пару в хвосте на аналогичную от 600-ки Алайн. У меня почему то слайдер ходит с затреднениями, у всех так или нет?

Mr_Miron
Банзай:

Ребята у меня вопрос к тем кто заменил стандартную пару в хвосте на аналогичную от 600-ки Алайн. У меня почему то слайдер ходит с затреднениями, у всех так или нет?

У меня нормально ходил

Datos
antoxa:

Даже если логически подумать то не может прокрутить кейс на балке просто так при ввернутом в нее винте. Ищите источник вибраций. У меня на рексе 550 кейс держит один винтик стягивая балку как бы хомутом без всяких сквозных винтов в балку и стопоров в плавнике. Никаких проблем никогда не было, учитывая то,что для того чтобы вставить вал в балку, брызгаю в балку вд40 и иногда лень вытереть ее, т.е ставлю кейс на маслянистую балку. В то же время на логе600, где хвост держит 4 винта однажды приземлился с прокрученным на 45 град кейсом, учитывая что до этого натягивал ремень и затянул кейс намертво. Развернул обратно кейс, снял основные лопасти и раскрутил на земле до рабочих оборотов. Вибрация была такая что плавника не было видно. В итоге после оказался погнутый новый из пакетика хаб ХР.

да нет, дело не в этом. вибраций, особо нет, плавник в воздухе нормально себя ведет, без раскобаса. Так что, оставляю пока версию просто о недостаточной аброзивности двух материалов.

на 450-тке у меня тоже никогда такого не было, без всяких винтов… но вертолет-вертолету рознь. а появление в поздних версий аутрейджа дырки и винта под него - говорят о том, что проблема существует. только вот стокового винта уж точно не хватает, и, похоже, дырки тоже…

Nikolik:

Вчера не стал летать на рыжике, летал на 700ке т.к. в ветер круто срывало хвост на маневрах с нагруженным хвостом. На вибаре выставлена макс. чувствительность хвоста и в ветер реально его проворачивало.
Сначала грешил на компасовские мягкие лопасти плюс они узковатыми показались.
Поставил KBDD - один фик, но чуть лучше.
Думаю удлинить плавник хвостовой и поставить туда KBDD от девяностого вертолета.

тоже самое было, кроме того, что свернуло немного кейс - был недостаточный лимит в нагруженную сторону из-за опасений порвать конички. пришлось лимит увеличивать, потом летал - все нормально на лопастях 95 (ветер был очень сильный)…

Nikolik

Блин лимиты и правда маленькие, спасибо!

antoxa
Datos:

недостаточной аброзивности двух материалов

😵😃
о как…

andrjuf2a

По поводу сворачивания хвостового кейса - у меня была подобная проблема, в самом первом полёте хвостовой ротор сорвало в горизонтальное положение, в итоге жесткая посадка. Только модель Velocity - нитра, вибрации…
Решил проблему не много по другому - когда хвост собран, просверлил отверстие 1,6мм через кейс и балку, нарезал резьбу 2мм и вкрутил винтик м2 на красном локе, полтора года эксплуатации и проблем нет.

Datos
andrjuf2a:

По поводу сворачивания хвостового кейса - у меня была подобная проблема, в самом первом полёте хвостовой ротор сорвало в горизонтальное положение, в итоге жесткая посадка. Только модель Velocity - нитра, вибрации…
Решил проблему не много по другому - когда хвост собран, просверлил отверстие 1,6мм через кейс и балку, нарезал резьбу 2мм и вкрутил винтик м2 на красном локе, полтора года эксплуатации и проблем нет.

сделал все точно так же, только сверху и винт вкрутил М3 через кейс в балку… вот только отверстие под винт уже стало больше и этого хватает чтобы кейс прокрутился на несколько градусов и в сильный ветер это повлияло на эффективность хр. сам думал - что с винтов в балке - железобетонный вариант. оказалось - нифига.

да ладно. проблему уже обсосали. вылечить - реально и не сложно. либо еще дырку сделать снизу, а в верхнюю еще больше винт вкрутить, либо проложить чем-то типа нулевки чтобы повысить трение.

больше жду выпуска на рыжик обещанных новых коничек…

maxdoll
Datos:

насчет прокрутки окончания хвоста на балке - даже при том, что делал отверстие в балке и вкрутил туда винт М3 - все равно, вчера, при сильном ветре (а он был реально сильный) - скрутило. Заметил, кода на воронке против ветра стало не хватать хвоста. Крутил бист, увеличивал лимиты - а он все равно не хотел работать. Потом уже заметил, что хв. ротор под углом. Выровнял - все стало на свои места. А винт сквозной - просто расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку. Думаю теперь что-нить с более стойкой аброзивностью подложить под кейсик в помощь винту от скручивания.

А какой налёт до такой ситуации?

Datos
maxdoll:

А какой налёт до такой ситуации?

80 вылетов по 6 минут…

Designer

Коллеги, если кому надо размеры вот в таком комплекте для даунгрейда на 550 лопасти:

  • балка и вал, длина 620мм
  • z тяга - длина 595мм
Рауль
Datos:

так не балка сворачивается, а кейс с хабом хр на балке. причем с винтом насквозь… не думаю, что хвост бракованый, но проблема присутствует - буду устранять… как так происходит - сам не понимаю. винты зажаты хорошо, руками провернуть - нереально. а вот в воздухе при сильном ветре - провернуло. Не сильно, но достаточно, чтобы хвост потерял часть эффективности.

Боротся надо с причиной(хв.коничками) а не со следствием (прокрутка хв.кейса).Сами же писали в посте #1412 что после профилактики стало подклинивать хв.редуктор. Шестерёнки в какой то момент клина поймали,зубья выдержали но кейс крутануло,“где слабо там и рвётся”.У меня на TRex600нитро при посадке в хв.редуктор соломинку намотало,так кейс градусов на 30 повернуло.Замените задн.конички на элайновские и думаю всё пройдёт

shvion

Вроде поднастроил, немного полетал. Пока привыкаю:

Если в воздухе не развалится, то весьма неплохой верт.

Datos
Рауль:

Боротся надо с причиной(хв.коничками) а не со следствием (прокрутка хв.кейса).Сами же писали в посте #1412 что после профилактики стало подклинивать хв.редуктор. Шестерёнки в какой то момент клина поймали,зубья выдержали но кейс крутануло,“где слабо там и рвётся”.У меня на TRex600нитро при посадке в хв.редуктор соломинку намотало,так кейс градусов на 30 повернуло.Замените задн.конички на элайновские и думаю всё пройдёт

чего-то вы не того прочитали… я писал не про хвостовые, а про передние конички + подклинивание не в плане именно, что заклиновало, а что неравномерно вращаются по причине обычной - овальная отливка. “ровные” конички как и основные шестерни из отлитого плстика - это вообще редкость. так что проблема - не в этом. тем более, что даже передние конички уже притерлись, да и придаточное у них все равно 1:1.2 и получается, что как ты их не зацепляй - а пятно плавает.

Рауль
Datos:

неравномерно вращаются по причине обычной - овальная отливка.

Постараюсь обьяснить популярно. Если при вращении шестерни рукой в какой то точке чувствуется сопротивление(яйцо) то при вращении на больших оборотах это сопротивление кратно усилится.Теперь посчитайте обороты хв.шестерёнок при оборотах гл.ротора 2000об/мин. Вместо небольшого сопротивления при вращении рукой,теперь получится серия ударов с частотой вращения з.ротора.
Если виноваты передние шестерни то хвост.кейс не провернёт. Резрушится гл.шестерня или шестерня авторотации или шестерни впереднем кейсе.
Как только появятся нормальные шестерни в продаже,мы все забудем о проблеме поворота з.кейса

STZ

Принимайте в ряды! Я теперь тоже в теме! Заказал сегодня себе Fusion 50 FBL kit.

Предистория такова, что изначально я, уже месяц как, хотел себе 550-ку. 500-ка есть EFL PRO и я очень доволен ею. Ждал новую 550-ку Align, но не дождался, 600ку EFL я не хотел, ну не нравится мне ее конструктив…долго объяснять не готов. Но сегодня на Flying-Hobby наткнулся на кит Fusion 50, за 300$, ну и не выдержала душа поэта! 😃 По силовой пока не решил. Да я в принципе и с размером пока не определился. Как я понял, есть conversion-кит, позволяющий собрать Fusion 50 как 550-ку, на 6S. Время пока есть подумать, но если кто готов аргументированно рассказать, что 600ка на 12S лучше, чем 550-ка на 6S, милости прошу. Готов послушать! 😃 Летать люблю довольно резко, на сколько мои навыки позволяют.

P.S. Ветку читал до этого частично и по диагонали. Усердно читать начал сейчас (че-то понадобилось теперь 😉 ), пока на 12 странице…

Александр_1-й

Что значит “лучше/хуже”? 12s 600-ка в эксплуатации намного ДОРОЖЕ, чем 6s 550-ка, вот и все. Для “резко” опять же ИМХО 550-ка лучше, чем фактически 650-ка.

Mr_Miron

Берите 600 на 12ти банках! 600 летит отлично,совсем не как мальки. 550 взрослый верт, но не то. Плюс 600ки, что она останавливается как вкопанная на остановках. У вас же 500ка есть, зачем вам лишние акки 6S 4-5ah? 500+600 идеал. Акки будут и на 500ку и на 600ку.
Любите летать резко или быстро?

STZ
Александр_1-й:

Что значит “лучше/хуже”? 12s 600-ка в эксплуатации намного ДОРОЖЕ, чем 6s 550-ка, вот и все. Для “резко” опять же ИМХО 550-ка лучше, чем фактически 650-ка.

Я как бы это и хотел услышать! 😃 Просто тут в теме, насколько я ее осилил, 6S сетапов не нашел.

Mr_Miron:

Берите 600 на 12ти банках! 600 летит отлично,совсем не как мальки. 550 взрослый верт, но не то. Плюс 600ки, что она останавливается как вкопанная на остановках. У вас же 500ка есть, зачем вам лишние акки 6S 4-5ah? 500+600 идеал. Акки будут и на 500ку и на 600ку.

А это как раз второй фактор между которыми я разрываюсь!

NRS63
Александр_1-й:

Для “резко” опять же ИМХО 550-ка лучше

Если 550 сделать под 12s,да с хорошим мотором,возможно и приблизится к 600,но будет сливать её по устойчивости в ветер,у меня 550 оутрейдж под 6 банок,и стрейтч такой-же под 12 банок,один весит 3250 ,второй 3600,если на первом отжигать( ну там обороты под 2400,акки 50с,естественно шестерню поменять на 0.8М ,гувер чуйство 18,шим 12 Кгц,тайминг 5) в принципе ничего себе летит,но акки дуром греются и пухнут,токи под 160 ампер,пиковая мощность потребляемая агрегатом под 3 КВА,регулянтер частенько от перегрева отстегивается(кастл 125 переделанный под радиатор и усиленное питание драйверов), нервно чувствует себя в ветер 6мс. И тот-же стрейтч под 12 банок,2200 на роторе,примерно такие-же настройки регулятора,4500вт в пиках,не чувствует ветер и не отсекается по глупому,но основная шестерня уже с М1,вот на таком колбасить одно удовольствие 😃,как говорится эту песню не задушишь ,не убьёшь. Для фьюжена все намного грустнее,он тяжелее,чуть крупнее-стало быть надо мотор уже 4035,лопасти 640,рег чтоб держал 5 КВТ в пиках,ну и акки 50-65с,а также вылечить родовую болезнь-слабые шестерни привода хвоста 😒,вот тогда на нем тоже можно будет отжигать,кстати себе именно так и заряжаю Фьюжен на зиму.😁

Mr_Miron

Фьюжн как стрекоза не полетит. Можно летать резко, можно летать быстро. 600 летит жестко и лениво по сравнению с 500кой. Как бешеный гоблин фьюж не полетит. Выжать много дури не выйдет из-за шестерен.
600 другой вертолет. А 550ка из фьюжа тяжелая будет. Имхо
Я, может, еще 100 раз пожалею, что не собрал на 12S.

shvion

Ничуть не жалею, что собрал FBL на 12S. Двиг родной, хвост Torq BL9188, перекос FUTABA S9350, рег - ice2 80, бек ССpro, лопасти compass, паки 3000, ну и микротварь конечно. Сначало пожалел, что взял FBL, слишком синтетически летал (кайфа небыло), но потом накрутил бист, чтоб немного тупил и пришло удовольствие. А 6S для 600 ки я думаю не вариант вообще. Я видел одну, летает как уставший пылесос. Мой летает 7 мин. без признаков просадки. Только трансмиссия неприятные звуки издает, как будто щас кончится. Жду как и все новых шестеренок. У передней промежутки вообще с зазором перебор, хоть кейс хвостовой придвигай. А в целом очень рад другому конструктиву, алайн практичен, но надоел. Осталось посмотореть, как поведет себя пластик шестреренок зимой.