Outrage Fusion 50

Рауль
Mr_Miron:

А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?

Нет,не подходит.На TRex у нижней шестерни модуль зуба меньше.

Александр_1-й
Datos:

а как насчет Ф3Ц…??? или это редкое мнение, что он ровно не летает? (сам не летал, поэтому и спрашиваю)

Я конечно не великий пилот Ф3Ц, да и вообще не великий пилот… но в свое время взял флайбарный 6ХВ именно под Ф3Ц, так вот, он его таки НЕ ЛЕТАЕТ, несмотря на все понты с вроде бы настраиваемой головой. Это не только мое мнение, но и людей которым я его давал попробовать именно под Ф3Ц. Обычный т-рекс 600 ЕСП - летает на голову ровнее, а уж про обычную Хиробу .50 я и не говорю. Это не Ф3Ц-шный вертолет. В то же время неплох для регулярных тренировок 3Д - очень легкая 600-ка, на дешевых аккумах 2650 - как бабочка порхает, очень хорошая аэродинамика, одна из самых легких 600-к, поэтому на сравнительно не мощном моторе, регуле 70ХВ и батарейках 2650 - отлично себя чувствует.

Datos
Александр_1-й:

Я конечно не великий пилот Ф3Ц, да и вообще не великий пилот… но в свое время взял флайбарный 6ХВ именно под Ф3Ц, так вот, он его таки НЕ ЛЕТАЕТ, несмотря на все понты с вроде бы настраиваемой головой. Это не только мое мнение, но и людей которым я его давал попробовать именно под Ф3Ц. Обычный т-рекс 600 ЕСП - летает на голову ровнее, а уж про обычную Хиробу .50 я и не говорю. Это не Ф3Ц-шный вертолет. В то же время неплох для регулярных тренировок 3Д - очень легкая 600-ка, на дешевых аккумах 2650 - как бабочка порхает, очень хорошая аэродинамика, одна из самых легких 600-к, поэтому на сравнительно не мощном моторе, регуле 70ХВ и батарейках 2650 - отлично себя чувствует.

вот и мне говорили частенько - Компасс может и хороший, но он ограничен колбасней, а ровно он летать не хочет…

moonchild
NRS63:

а потеря 20 % оборотов наверно несущественна,

Имхо, очень существенна. Я ставил лопасти ХР от Элайна 600 еср и САБ 95 новые с саблевидной передней кромкой - хвост сносит уже при обычном наборе высоты “в пол”.

NRS63
moonchild:

Имхо, очень существенна

я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница,причем существенная,а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост,поэтому небольшое понижение оборотов даже в благо,я собственно и планировал 96-104 лопасти KBDD

Mr_Miron
NRS63:

я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница

Что хуже, а что лучше?

moonchild
NRS63:

а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост

Да,так и придется делать, если менять конички.

Mr_Miron:

Что хуже, а что лучше?

Лопатки не должны быть меньше по площади, чем родные Оутрэджековые.

Mr_Miron

А kbdd 96 mm как? Я их в руках не держал. Думал их купить, так как родные сломал

moonchild

KBDD не летал на Рыжике. Но по 500ке как-то не очень от них… какие-то они пластилиновые. ТАкое ощущение, что с карбоновыми или родными пластиковыми остановки хвоста резче. Хотя мне до этого - как до Луны раком.*))

NRS63

у меня и на минититане кбдд стоят,специально снимал ,ставил карбоновые, с кбдд хвост резче,да и механическая прочность у них оч. хорошая-сколько не косил травку хоть бы хны,а минититан один раз вообще в берёзу запулил-через крону пролетел только мелкие ветки полетели в разные стороны 😒, я на даче часто летаю-везде заборы да деревья,вот и не вырулил:) На оутрейдже 600 тоже очень радуют,и на фьюжен поставлю их,а мало будет так 104 вкрячу,только надо немного хвостовой костыль удлинить. А зимой вообще красота,особенно когда хвост в снег проваливается 😃

Datos

насчет прокрутки окончания хвоста на балке - даже при том, что делал отверстие в балке и вкрутил туда винт М3 - все равно, вчера, при сильном ветре (а он был реально сильный) - скрутило. Заметил, кода на воронке против ветра стало не хватать хвоста. Крутил бист, увеличивал лимиты - а он все равно не хотел работать. Потом уже заметил, что хв. ротор под углом. Выровнял - все стало на свои места. А винт сквозной - просто расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку. Думаю теперь что-нить с более стойкой аброзивностью подложить под кейсик в помощь винту от скручивания.

Mr_Miron

Кбlд хитрецы. Они размер лопости указывают не от отверстия, поэтому лопасти 60мм элайн,которые от отверстия указывают, и 59 кббд на 450ке большая разница

Datos:

расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку

Меня удивила балка фьюжа. Наверное вес экономили. Балка тонкая

antoxa
Mr_Miron:

Они размер лопости указывают не от отверстия

от отверстия. что то ты путаешь

dvoynik

Сейчас специально по циклам батарей посчитал налёт своего Фьюжика- 103 вылета, но проблемы сворачивания балки нет, винты стоят штатно. Может у Вас, Александр на верте кейс хвостовой какой-то косячный?

Mr_Miron





61мм элайн и 59.6 кбдд. По-моему я ничего не путаю

antoxa

Оранжевые алайн лопасти 55мм, черные 60мм.

Mr_Miron

Элайн черные 61мм, оранжевые кбдд 59,6 мм - это то, что пишет производитель. А на деле кбдд 55мм

NRS63
Mr_Miron:

А на деле кбдд 55мм

Наверно и купил такие-сейчас тоже промерял-у меня 61 мм,да и внешне отличаются,у моих у всех скошенная передняя кромка. Вот такие espritmodel.com/kbdd-extreme-edition-tail-blades.a…

Mr_Miron
NRS63:

Наверно и купил такие-сейчас тоже промерял-у меня 61 мм,да и внешне отличаются,у моих у всех скошенная передняя кромка. Вот такие espritmodel.com/kbdd-extreme-edition-tail-blades.a…

Не понял. Какие купил? Покупал я 59.6мм. Нет у них лопастей с обозначением 55мм. Сами ссыль скинули где их лопасти 40мм и 61мм. Почему у меня 55мм не знаю…

Datos
dvoynik:

Сейчас специально по циклам батарей посчитал налёт своего Фьюжика- 103 вылета, но проблемы сворачивания балки нет, винты стоят штатно. Может у Вас, Александр на верте кейс хвостовой какой-то косячный?

так не балка сворачивается, а кейс с хабом хр на балке. причем с винтом насквозь… не думаю, что хвост бракованый, но проблема присутствует - буду устранять… как так происходит - сам не понимаю. винты зажаты хорошо, руками провернуть - нереально. а вот в воздухе при сильном ветре - провернуло. Не сильно, но достаточно, чтобы хвост потерял часть эффективности.

dvoynik

Я понял, это я неправильно выразился. А если попробовать после сборки циакринчика капельку подпустить? Правда потом при разборке может быть проблема…