Outrage Fusion 50
мож и не придется ничего пилить.
Так и есть,балка не доходит до упора 7.7 мм,но занимает 60% противовращательного упора-более чем достаточно,вот вам и алайн,вращается на самом деле куда плавнее родной пары,а потеря 20 % оборотов наверно несущественна,наоборот можно побольше хвостовые лопасти поставить-меньше будет вибраций. У меня попалась белая пара,думаю если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁
У меня попалась белая пара,думаю если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁
Она полностью металл или только конички?
если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁
Наверное обрадует,но вот когда шестерни появятся в продаже…? Я то же хотел бы попробовать воткнуть металическую пару.Но “страшный зверь жаба” душит 😁 Если возьмёте метал.пару отпишите когда поставите
Наверное обрадует,но вот когда шестерни появятся в продаже…? Я то же хотел бы попробовать воткнуть металическую пару.Но “страшный зверь жаба” душит 😁 Если возьмёте метал.пару отпишите когда поставите
А я бы поставил. Будут работать до износа.
А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?
Она полностью металл или только конички?
Полностью,но для нас только конички пойдут,по тому принципу как Рауль сделал.
А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?
нет ,там модуль меньше,у фьюжена модуль 1,у алайна 0.8
А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?
Нет,не подходит.На TRex у нижней шестерни модуль зуба меньше.
а как насчет Ф3Ц…??? или это редкое мнение, что он ровно не летает? (сам не летал, поэтому и спрашиваю)
Я конечно не великий пилот Ф3Ц, да и вообще не великий пилот… но в свое время взял флайбарный 6ХВ именно под Ф3Ц, так вот, он его таки НЕ ЛЕТАЕТ, несмотря на все понты с вроде бы настраиваемой головой. Это не только мое мнение, но и людей которым я его давал попробовать именно под Ф3Ц. Обычный т-рекс 600 ЕСП - летает на голову ровнее, а уж про обычную Хиробу .50 я и не говорю. Это не Ф3Ц-шный вертолет. В то же время неплох для регулярных тренировок 3Д - очень легкая 600-ка, на дешевых аккумах 2650 - как бабочка порхает, очень хорошая аэродинамика, одна из самых легких 600-к, поэтому на сравнительно не мощном моторе, регуле 70ХВ и батарейках 2650 - отлично себя чувствует.
Я конечно не великий пилот Ф3Ц, да и вообще не великий пилот… но в свое время взял флайбарный 6ХВ именно под Ф3Ц, так вот, он его таки НЕ ЛЕТАЕТ, несмотря на все понты с вроде бы настраиваемой головой. Это не только мое мнение, но и людей которым я его давал попробовать именно под Ф3Ц. Обычный т-рекс 600 ЕСП - летает на голову ровнее, а уж про обычную Хиробу .50 я и не говорю. Это не Ф3Ц-шный вертолет. В то же время неплох для регулярных тренировок 3Д - очень легкая 600-ка, на дешевых аккумах 2650 - как бабочка порхает, очень хорошая аэродинамика, одна из самых легких 600-к, поэтому на сравнительно не мощном моторе, регуле 70ХВ и батарейках 2650 - отлично себя чувствует.
вот и мне говорили частенько - Компасс может и хороший, но он ограничен колбасней, а ровно он летать не хочет…
Имхо, очень существенна
я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница,причем существенная,а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост,поэтому небольшое понижение оборотов даже в благо,я собственно и планировал 96-104 лопасти KBDD
я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница
Что хуже, а что лучше?
а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост
Да,так и придется делать, если менять конички.
Что хуже, а что лучше?
Лопатки не должны быть меньше по площади, чем родные Оутрэджековые.
А kbdd 96 mm как? Я их в руках не держал. Думал их купить, так как родные сломал
KBDD не летал на Рыжике. Но по 500ке как-то не очень от них… какие-то они пластилиновые. ТАкое ощущение, что с карбоновыми или родными пластиковыми остановки хвоста резче. Хотя мне до этого - как до Луны раком.*))
у меня и на минититане кбдд стоят,специально снимал ,ставил карбоновые, с кбдд хвост резче,да и механическая прочность у них оч. хорошая-сколько не косил травку хоть бы хны,а минититан один раз вообще в берёзу запулил-через крону пролетел только мелкие ветки полетели в разные стороны 😒, я на даче часто летаю-везде заборы да деревья,вот и не вырулил:) На оутрейдже 600 тоже очень радуют,и на фьюжен поставлю их,а мало будет так 104 вкрячу,только надо немного хвостовой костыль удлинить. А зимой вообще красота,особенно когда хвост в снег проваливается 😃
насчет прокрутки окончания хвоста на балке - даже при том, что делал отверстие в балке и вкрутил туда винт М3 - все равно, вчера, при сильном ветре (а он был реально сильный) - скрутило. Заметил, кода на воронке против ветра стало не хватать хвоста. Крутил бист, увеличивал лимиты - а он все равно не хотел работать. Потом уже заметил, что хв. ротор под углом. Выровнял - все стало на свои места. А винт сквозной - просто расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку. Думаю теперь что-нить с более стойкой аброзивностью подложить под кейсик в помощь винту от скручивания.
Кбlд хитрецы. Они размер лопости указывают не от отверстия, поэтому лопасти 60мм элайн,которые от отверстия указывают, и 59 кббд на 450ке большая разница
расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку
Меня удивила балка фьюжа. Наверное вес экономили. Балка тонкая
Они размер лопости указывают не от отверстия
от отверстия. что то ты путаешь
Сейчас специально по циклам батарей посчитал налёт своего Фьюжика- 103 вылета, но проблемы сворачивания балки нет, винты стоят штатно. Может у Вас, Александр на верте кейс хвостовой какой-то косячный?
Оранжевые алайн лопасти 55мм, черные 60мм.