Outrage Fusion 50
Тушка с Ибэя, 295 уе, так что тут можно поспорить. Единственный серьёзный краш, который у меня был(решил вые…нутся сделать флипп в метре от земли), обошёлся в 500. Причем покупая эти ключевые узлы ловил себя на мысли, что лучше б взял новый кит, но тогда не было такого ценника на Ибэе…
Тушка с Ибэя, 295 уе, так что тут можно поспорить. Единственный серьёзный краш, который у меня был(решил вые…нутся сделать флипп в метре от земли), обошёлся в 500. Причем покупая эти ключевые узлы ловил себя на мысли, что лучше б взял новый кит, но тогда не было такого ценника на Ибэе…
я тоже раздумывал, брать тушку на з/ч или нет… но как посчитал сколько можно купить редукторов, хвостов, валов и подшипников на эти деньги - расхотелось… Канопа, правда, вещь полезная оттуда + если говлову и тарелку брать отдельно - тоже дорого… а так - все-таки дешевле, наверно, по з/ч покупать… ИМХО
у меня тут другая проблема - хочу из ПК блока питания сделать блок для Турниги ФэтБоя (ПоверЛаб 8) - 1.3кВ (Реально надо максимум заряжать 2 6-баночных аккума 3.5А током 3С = 520Ватт). Реально кто-то пробовал такое или нет? Вопрос в том, что +12В которые есть в блоке ПК разделены на виртуальные каналы + возможны просадки, которые будут останавливать ПоверЛаб… Если купить блок на 750Ватт - как раз должно хватить по мощности и силе тока. Но, наверно, лучше бы было сделать 2 блока последовательно для получения +24В с возможностью безобидной просадки…
Вот www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Dell Poweredge 2800… , у меня Поверлаб питается от двух таких, соединённых последовательно.
Как переделать блоки тут heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6745.0
Поищите продавцов, которые отсылают в Россию, с доставкой должно получиться чуть больше 100 уе за два блока.
с доставкой должно получиться чуть больше 100 уе за два блока.
Я списался с продавцом, и в итоге 2 штуки EMSом обошлись 90 долларов…
Вот www.ebay.com/sch/sis.html?_nk...d=300683472834 , у меня Поверлаб питается от двух таких, соединённых последовательно.
Как переделать блоки тут heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6745.0
Поищите продавцов, которые отсылают в Россию, с доставкой должно получиться чуть больше 100 уе за два блока.
спасибо… но речь идет об обычных блоках, а не серверных… странно, что их не переделывают. Стоят они гораздо дешевле, правда надо просто всю шину исключить и найти +12В выходы, чтобы подключиться последовательно… И, возможно, проблема еще с запуском. Хотя обычно перемычка должна помогать этому…
результат - в студию плз…
Колхозинг с родными коничками не к чему не привёл. Только время потерял. Снял коничку,удивило что под ней нет накатки,шестерня насажена на гладгий вал.То есть от проварачивания держит только штифт. Обычно при такой конструкции в том месте где стоит штифт от нагрузки появляется трещина.Но вроде на фьюжиках никто не жаловался на треснувшие шестерни в районе штифтов.Снял коничку с передней пары TRex600 и поставил на вал всё встало чётко.Первоначально хотел с вала з.ротора. Но там посадочное 5.3мм и шестерня болталась на валу фьюжика.
Выставил шестерни относительно друг друга,заштифтовал коничку,всё крутится ровно.Вот только посадочное место под крестовину в шестерне получается не глубокое.Если вал привода з.ротора укоротить и крестовину сдвинуть назад то шестерню не надо будет укорачивать.
Вал в балке имеет свободный ход около 6 мм… а с новыми трефовыми наконечниками лучше утапливается в шестерне… мож и не придется ничего пилить.
Кстати, как с передаточным числом?
Вал в балке имеет свободный ход около 6 мм… а с новыми трефовыми наконечниками лучше утапливается в шестерне… мож и не придется ничего пилить.
Кстати, как с передаточным числом?
Наконеник (крест.) надо подточить ао толшине. В шестерню плотно заходит. А передаточное отношение не должно изменится. Нижняя шестерня осталась родная а конички просто угловой редуктор. Ещё пару з.ротора поменяю на TRex и будет всё ОК
конички просто угловой редуктор
ПРисмотритесь получше. У Рыжика это повышающий редуктор.
ПРисмотритесь получше. У Рыжика это повышающий редуктор.
Да,не обратил на это внимание(1:1.2)😦 Ну если хвост не будет справлятся, поставлю хв.лопасти побольше. У фьюжика диаметр хв.ротора меньше чем на тирексе из за размера цапф.
ну, так почему тогда “ни к чему не привело” ??? привело. только надо обробовать. спасибо. будем думать.
мож и не придется ничего пилить.
Так и есть,балка не доходит до упора 7.7 мм,но занимает 60% противовращательного упора-более чем достаточно,вот вам и алайн,вращается на самом деле куда плавнее родной пары,а потеря 20 % оборотов наверно несущественна,наоборот можно побольше хвостовые лопасти поставить-меньше будет вибраций. У меня попалась белая пара,думаю если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁
У меня попалась белая пара,думаю если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁
Она полностью металл или только конички?
если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁
Наверное обрадует,но вот когда шестерни появятся в продаже…? Я то же хотел бы попробовать воткнуть металическую пару.Но “страшный зверь жаба” душит 😁 Если возьмёте метал.пару отпишите когда поставите
Наверное обрадует,но вот когда шестерни появятся в продаже…? Я то же хотел бы попробовать воткнуть металическую пару.Но “страшный зверь жаба” душит 😁 Если возьмёте метал.пару отпишите когда поставите
А я бы поставил. Будут работать до износа.
А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?
Она полностью металл или только конички?
Полностью,но для нас только конички пойдут,по тому принципу как Рауль сделал.
А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?
нет ,там модуль меньше,у фьюжена модуль 1,у алайна 0.8
А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?
Нет,не подходит.На TRex у нижней шестерни модуль зуба меньше.
а как насчет Ф3Ц…??? или это редкое мнение, что он ровно не летает? (сам не летал, поэтому и спрашиваю)
Я конечно не великий пилот Ф3Ц, да и вообще не великий пилот… но в свое время взял флайбарный 6ХВ именно под Ф3Ц, так вот, он его таки НЕ ЛЕТАЕТ, несмотря на все понты с вроде бы настраиваемой головой. Это не только мое мнение, но и людей которым я его давал попробовать именно под Ф3Ц. Обычный т-рекс 600 ЕСП - летает на голову ровнее, а уж про обычную Хиробу .50 я и не говорю. Это не Ф3Ц-шный вертолет. В то же время неплох для регулярных тренировок 3Д - очень легкая 600-ка, на дешевых аккумах 2650 - как бабочка порхает, очень хорошая аэродинамика, одна из самых легких 600-к, поэтому на сравнительно не мощном моторе, регуле 70ХВ и батарейках 2650 - отлично себя чувствует.
Я конечно не великий пилот Ф3Ц, да и вообще не великий пилот… но в свое время взял флайбарный 6ХВ именно под Ф3Ц, так вот, он его таки НЕ ЛЕТАЕТ, несмотря на все понты с вроде бы настраиваемой головой. Это не только мое мнение, но и людей которым я его давал попробовать именно под Ф3Ц. Обычный т-рекс 600 ЕСП - летает на голову ровнее, а уж про обычную Хиробу .50 я и не говорю. Это не Ф3Ц-шный вертолет. В то же время неплох для регулярных тренировок 3Д - очень легкая 600-ка, на дешевых аккумах 2650 - как бабочка порхает, очень хорошая аэродинамика, одна из самых легких 600-к, поэтому на сравнительно не мощном моторе, регуле 70ХВ и батарейках 2650 - отлично себя чувствует.
вот и мне говорили частенько - Компасс может и хороший, но он ограничен колбасней, а ровно он летать не хочет…
Имхо, очень существенна
я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница,причем существенная,а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост,поэтому небольшое понижение оборотов даже в благо,я собственно и планировал 96-104 лопасти KBDD