Outrage Fusion 50

Mr_Miron

Фьюжн как стрекоза не полетит. Можно летать резко, можно летать быстро. 600 летит жестко и лениво по сравнению с 500кой. Как бешеный гоблин фьюж не полетит. Выжать много дури не выйдет из-за шестерен.
600 другой вертолет. А 550ка из фьюжа тяжелая будет. Имхо
Я, может, еще 100 раз пожалею, что не собрал на 12S.

shvion

Ничуть не жалею, что собрал FBL на 12S. Двиг родной, хвост Torq BL9188, перекос FUTABA S9350, рег - ice2 80, бек ССpro, лопасти compass, паки 3000, ну и микротварь конечно. Сначало пожалел, что взял FBL, слишком синтетически летал (кайфа небыло), но потом накрутил бист, чтоб немного тупил и пришло удовольствие. А 6S для 600 ки я думаю не вариант вообще. Я видел одну, летает как уставший пылесос. Мой летает 7 мин. без признаков просадки. Только трансмиссия неприятные звуки издает, как будто щас кончится. Жду как и все новых шестеренок. У передней промежутки вообще с зазором перебор, хоть кейс хвостовой придвигай. А в целом очень рад другому конструктиву, алайн практичен, но надоел. Осталось посмотореть, как поведет себя пластик шестреренок зимой.

STZ
shvion:

А 6S для 600 ки я думаю не вариант вообще. Я видел одну, летает как уставший пылесос.

Я про 550-ку на 6S, а не про 600-ку.

Александр_1-й
STZ:

А это как раз второй фактор между которыми я разрываюсь!

Ха, так у тебя есть от 500-ки батареи? Тогда конечно лучше делай 12 банок 600-ку и не думай. Совместимость по батареям - большое дело!

beatl

Вес то куда денешь? Разница в 20 грамм на балке и валу…

shvion

Я остановился на 500ке и 600ке (взаимозаменяемость акков)
550ка - 700ка

moonchild
Александр_1-й:

Ха, так у тебя есть от 500-ки батареи? Тогда конечно лучше делай 12 банок 600-ку и не думай.

Саш, да у Стаса их валом… *)))

STZ
moonchild:

Саш, да у Стаса их валом… *)))

Ну не валом, конечно, но что-то есть. 😉 Просто акки на 500-ке у меня 2700mAh - это сколько получиться летать по времени? Минут 5 выйдет хоть? Летаю я не очень агрессивно, акки не рву. Полеты по 7-8 минут достают, 5 было бы самое то!
Сетап на 600-ку, на 12S будет такой тогда:
Quantum 4125-560kV
CC80HV2
DS615 на циклик, DS655 на хвост
мозг FBL пока не выбрал, EBAR устраивает, но встроенный в FBL гувер тоже хочу попробовать, так что может и SK540. К тому же к SK540 подключаются сателиты - меньше проводов, что тоже лучше.

Вот только вопрос по питанию борта: думаю ставить LiFe, вот такую: hobbyking.com/…/__23816__Turnigy_nano_tech_2100mAh… при этом не очень понимаю, как не запариться и не допустить того, чтобы в полете борт не сел из-за того, что забыл/забил/много акков отлетал подряд и она разрядилась. Морковка на 600-ке - это то, чего бы мне хотелось меньше всего. Понимаю, что защиты от дурака нет, но все же? Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?

moonchild
STZ:

мозг FBL пока не выбрал, EBAR устраивает, но встроенный в FBL гувер тоже хочу попробовать, так что может и SK540.

Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.

STZ
moonchild:

Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.

Со скокумом дела до этого не имел! Стремно! Я и с 12S сетапами и 600-кой до этого момента не сталкивался. Есть че почитать на эту тему? Может направите где?

moonchild
STZ:

Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?

Нет, можешь купить на каждый полет…а чо…монашка тоже пялила гондон на огурец…*)))
Видимо, ты совсем тему по диагонали читал…один полет 170-210 мАч по большому… вот и считай.

STZ:

Со скокумом дела до этого не имел! Стремно! Я и с 12S сетапами и 600-кой до этого момента не сталкивался.

Ничего стремного, научишься. Люди после 3ЖеИкс Скукум 540 настраивают и летают 2м вертолетом… у тебя же их уже под десяток…*)))

а 6S Или 12S…разница в у-соединителе…*)

STZ
moonchild:

Видимо, ты совсем тему по диагонали читал…один полет 170-210 мАч по большому… вот и считай.

Нет, это я понял, как и понял то, что при таком раскладе лифешки даже 1500mAh хватит на 5-6 полетов легко. А это, на минуточку, 10-12 аккумов - а это в свою очередь 500-700$. А вот этого я не потерплю! 😃

P.S. Про монашку не в курсе! 😉

moonchild:

Ничего стремного, научишься. Люди после 3ЖеИкс Скукум 540 настраивают и летают 2м вертолетом… у тебя же их уже под десяток…*)))

Чего под десяток? Не понял!

moonchild
STZ:

P.S. Про монашку не в курсе!

“Береженого Бог бережет!” - сказала монашка, натягивая презерватив на огурец. (с)анекдот

STZ:

Чего под десяток? Не понял!

ветолетов в вертопарке…*)

STZ
moonchild:

ветолетов в вертопарке…*)

Не, распродал многие нах! 😃 не солить же их!
Остались, по возростанию:
Blade 130X
Blade 450X
Align 450ProV2
Align 500EFL_Pro
Fusion 50 в пути!

NRS63
STZ:

Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?

Поставить нормальный бек и забыть про всё.😒

maxdoll

Я поставил липольку напрямую на борт и по телеметрии контроль напряжения… 😃

Александр_1-й
NRS63:

Поставить нормальный бек и забыть про всё.😒

Лучший бек - это его отсутствие. Хоть нормальный, хоть ненормальный.

STZ

Так, тогда еще вопрос, а на 550-ку (под 6S) отдельное питание для борта нужно? Или регуль CC Ice 100 справится со встроенным беком? Сервы DS615/655 уже в пути.

moonchild

Бросил бы ты эту затею в 6S. Пока не поздно…*)

NRS63
Александр_1-й:

Лучший бек - это его отсутствие

Аргументы? Я испытывал на потребление сервы,инолабы на перекосе жрут на земле под 8 ампер,это флайбарная вертуха,на батарейке будут ощутимые пульсации,а это не стабильный отклик серве гарантирован. Бек трансформаторного типа свободен от сквозного пробоя,имеет очень низкое выходное сопротивление,держит непрерывно 20 ампер до отсечки,отклик у серв стабильный .Безфлайбарные вертухи будут отжирать еще больше,у меня сейчас будут стоять RJX новые 22 кг за 0.05 сек ,батарейке ничего не светит 😃

STZ:

Сервы DS615/655 уже в пути.

а не мало для 550, 6 кг сервы? надо-б 10 кг,тем более безфлайбарному?, тьфу-ты перепутал ,на хелидиректе рудерную 655 засунули в циклические 😃