Outrage Fusion 50
Ничуть не жалею, что собрал FBL на 12S. Двиг родной, хвост Torq BL9188, перекос FUTABA S9350, рег - ice2 80, бек ССpro, лопасти compass, паки 3000, ну и микротварь конечно. Сначало пожалел, что взял FBL, слишком синтетически летал (кайфа небыло), но потом накрутил бист, чтоб немного тупил и пришло удовольствие. А 6S для 600 ки я думаю не вариант вообще. Я видел одну, летает как уставший пылесос. Мой летает 7 мин. без признаков просадки. Только трансмиссия неприятные звуки издает, как будто щас кончится. Жду как и все новых шестеренок. У передней промежутки вообще с зазором перебор, хоть кейс хвостовой придвигай. А в целом очень рад другому конструктиву, алайн практичен, но надоел. Осталось посмотореть, как поведет себя пластик шестреренок зимой.
А 6S для 600 ки я думаю не вариант вообще. Я видел одну, летает как уставший пылесос.
Я про 550-ку на 6S, а не про 600-ку.
А это как раз второй фактор между которыми я разрываюсь!
Ха, так у тебя есть от 500-ки батареи? Тогда конечно лучше делай 12 банок 600-ку и не думай. Совместимость по батареям - большое дело!
Вес то куда денешь? Разница в 20 грамм на балке и валу…
Я остановился на 500ке и 600ке (взаимозаменяемость акков)
550ка - 700ка
Ха, так у тебя есть от 500-ки батареи? Тогда конечно лучше делай 12 банок 600-ку и не думай.
Саш, да у Стаса их валом… *)))
Саш, да у Стаса их валом… *)))
Ну не валом, конечно, но что-то есть. 😉 Просто акки на 500-ке у меня 2700mAh - это сколько получиться летать по времени? Минут 5 выйдет хоть? Летаю я не очень агрессивно, акки не рву. Полеты по 7-8 минут достают, 5 было бы самое то!
Сетап на 600-ку, на 12S будет такой тогда:
Quantum 4125-560kV
CC80HV2
DS615 на циклик, DS655 на хвост
мозг FBL пока не выбрал, EBAR устраивает, но встроенный в FBL гувер тоже хочу попробовать, так что может и SK540. К тому же к SK540 подключаются сателиты - меньше проводов, что тоже лучше.
Вот только вопрос по питанию борта: думаю ставить LiFe, вот такую: hobbyking.com/…/__23816__Turnigy_nano_tech_2100mAh… при этом не очень понимаю, как не запариться и не допустить того, чтобы в полете борт не сел из-за того, что забыл/забил/много акков отлетал подряд и она разрядилась. Морковка на 600-ке - это то, чего бы мне хотелось меньше всего. Понимаю, что защиты от дурака нет, но все же? Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?
мозг FBL пока не выбрал, EBAR устраивает, но встроенный в FBL гувер тоже хочу попробовать, так что может и SK540.
Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.
Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.
Со скокумом дела до этого не имел! Стремно! Я и с 12S сетапами и 600-кой до этого момента не сталкивался. Есть че почитать на эту тему? Может направите где?
Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?
Нет, можешь купить на каждый полет…а чо…монашка тоже пялила гондон на огурец…*)))
Видимо, ты совсем тему по диагонали читал…один полет 170-210 мАч по большому… вот и считай.
Со скокумом дела до этого не имел! Стремно! Я и с 12S сетапами и 600-кой до этого момента не сталкивался.
Ничего стремного, научишься. Люди после 3ЖеИкс Скукум 540 настраивают и летают 2м вертолетом… у тебя же их уже под десяток…*)))
а 6S Или 12S…разница в у-соединителе…*)
Видимо, ты совсем тему по диагонали читал…один полет 170-210 мАч по большому… вот и считай.
Нет, это я понял, как и понял то, что при таком раскладе лифешки даже 1500mAh хватит на 5-6 полетов легко. А это, на минуточку, 10-12 аккумов - а это в свою очередь 500-700$. А вот этого я не потерплю! 😃
P.S. Про монашку не в курсе! 😉
Ничего стремного, научишься. Люди после 3ЖеИкс Скукум 540 настраивают и летают 2м вертолетом… у тебя же их уже под десяток…*)))
Чего под десяток? Не понял!
P.S. Про монашку не в курсе!
“Береженого Бог бережет!” - сказала монашка, натягивая презерватив на огурец. (с)анекдот
Чего под десяток? Не понял!
ветолетов в вертопарке…*)
ветолетов в вертопарке…*)
Не, распродал многие нах! 😃 не солить же их!
Остались, по возростанию:
Blade 130X
Blade 450X
Align 450ProV2
Align 500EFL_Pro
Fusion 50 в пути!
Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?
Поставить нормальный бек и забыть про всё.😒
Я поставил липольку напрямую на борт и по телеметрии контроль напряжения… 😃
Поставить нормальный бек и забыть про всё.😒
Всё правильно.То же заморачивался этой проблемой выбора SBEC или LiPo 2S. Победил SBEC 😁 Взял вот такой himodel.com/…/HiModel_6-50V_Input_20A_Large_Curren…
Поставить нормальный бек и забыть про всё.😒
Лучший бек - это его отсутствие. Хоть нормальный, хоть ненормальный.
Так, тогда еще вопрос, а на 550-ку (под 6S) отдельное питание для борта нужно? Или регуль CC Ice 100 справится со встроенным беком? Сервы DS615/655 уже в пути.
Бросил бы ты эту затею в 6S. Пока не поздно…*)
Лучший бек - это его отсутствие
Аргументы? Я испытывал на потребление сервы,инолабы на перекосе жрут на земле под 8 ампер,это флайбарная вертуха,на батарейке будут ощутимые пульсации,а это не стабильный отклик серве гарантирован. Бек трансформаторного типа свободен от сквозного пробоя,имеет очень низкое выходное сопротивление,держит непрерывно 20 ампер до отсечки,отклик у серв стабильный .Безфлайбарные вертухи будут отжирать еще больше,у меня сейчас будут стоять RJX новые 22 кг за 0.05 сек ,батарейке ничего не светит 😃
Сервы DS615/655 уже в пути.
а не мало для 550, 6 кг сервы? надо-б 10 кг,тем более безфлайбарному?, тьфу-ты перепутал ,на хелидиректе рудерную 655 засунули в циклические 😃
Бросил бы ты эту затею в 6S. Пока не поздно…*)
Павел спасибо! Я как раз сейчас колебаюсь т.к. силовая еще не заказана! 😃 А ты меня к 12S опять направляешь. Какие аргументы за/против?! Возможно ты и прав, но меня вот какая мысль посетила после того, как всю ветку прочитал до конца:
А не полетать ли мне на 550-ке для начала, как на промежуточной ступеньке? Не понравится - на 12S перейду легко, а мотор и регуль поставлю на Align 550 V3 (Pro; DFC combo - ХЗ как он будет к тому времени называться). В итоге у меня будет неплохая линейка 450; 500; 550; 600 - у меня многое зависит от моего настроения и состояния. Бывает на 500-ке летаю пару недель и ничего для счастья не надо, бывает на 450-ке, а бывает и такое, что 130Х, т.к. он всегда со мной в машине. Я еще не определился что для меня есть комфортный размер. Плюс есть разные площадки для полетов в районе от 3 до 30 км от дома. А то я за 2 года пройду путь от mSR до 600-ки и что потом?