Outrage Fusion 50

NRS63
shvion:

придется менять поле

Ваш московский народ давно уже себе прояснил тему-если катаются караваны машин с глушилками на крыше в виде таких коротких рожек-жди падений,либо стоит купить ЗРК имеющий в своём составе ШРАЙК ( шутка юмора такая) и запулить бля…ям в догон,чтоб было не обидно за потерянный апппарат😈

moonchild

Сергей - а что они глушат? Смысл этих покатушек? Или просто гадят?

maxdoll
STZ:

Вопрос: почему?!

Там сборка первой версии тушки. Видимо контроль качества поплыл…

sere-ga
moonchild:

Сергей - а что они глушат? Смысл этих покатушек? Или просто гадят?

Пытаются заглушить камеры фиксации скорости,говорят так, я имел возможность с хозяинами таких штук общаться.😁

beatl
STZ:

Вопрос: почему?!

Потому что он хорошо учился в школе, по утрам ел манную кашу, и СЛУШАЛ ЧТО ЕМУ ГОВОРЯТ СТАРШИЕ!!!
А не “шел своим путем”, как Вова Ульянов.

STZ
beatl:

Потому что он хорошо учился в школе, по утрам ел манную кашу, и СЛУШАЛ ЧТО ЕМУ ГОВОРЯТ СТАРШИЕ!!!
А не “шел своим путем”, как Вова Ульянов.

Что за бред? Это универсальное объяснение тибетских монахов молодым ученикам! 😃 Все тут мучаются и считают косяки, а за океаном все собирают и без проблем?! Так не бывает, если это только не старый-добрый русский авось и пох*изм при сборке, а потом удивление, что что-то не так?! Да, шестеренки рвет, и основную и конички, но других особых проблем у людей нет. Может это действительно какая-то партия, непрошедшая Quality Control, выброшена на e-Bay?! Я скоро узнаю, мой кит придет на следующей неделе.
P.S. Я собирал недавно, в мае этого года, Align 500EFL-PRO. Так все собралось, встало четко на свои места, просто кайф - готов еще пару тройку собрать, если кому надо! Летаю до сих пор без единого краша - очень доволен! Неужели Outrage - настоящая американская вертушка, может оказаться хуже узкоглазых Align?!

Mikik
moonchild:

Сергей - а что они глушат?

Да ничего они не глушат! Это “четкие пацаны” косят под “Пелену” 😁. Только им до “Пелены” как до Пекина раком 😁! Реально это антенны для приема ДМВ телевидения.

NRS63
moonchild:

Сергей - а что они глушат? Смысл этих покатушек? Или просто гадят?

Ничего просто так никто делать не будет,эти берегут свою (хозяйскую) задницу от подрыва на радиоуправляемом СВУ , поэтому и глушат (незаконно) широкополосными глушилками спектр возможного канала управления, в который попадает к сожалению и наша полоса.

Mikik:

Да ничего они не глушат! Это “четкие пацаны” косят под “Пелену”

наивный …Я когда создал свою систему силового ключа ,долго не мог понять всякие глюки которые периодически с ней приключались,хватило ума подключить к осцилоскопу и посмотреть чё за хрень,каково-же было моё изумление когда я увидел на ВХОДЕ КНОПОК ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС ВДВОЕ ПРЕВОСХОДЯЩИЙ НАЛИЧНОЕ ПИТАНИЕ!!! А потом друган с ментовки прояснил ситуёвину,и это заметьте в нашей сраной Сараме 😒,эти газпромовские гелендевагены чёта стали часто ездить мимо моего дома,а я тут глюки ищу…млять. 😈

Mikik

Ну как бы знаю, о чем речь. 35 лет РЭБ за спиной.

beatl
STZ:

Все тут мучаются и считают косяки, а за океаном все собирают и без проблем?! Так не бывает, если это только не старый-добрый русский авось и пох*изм при сборке, а потом удивление, что что-то не так?!

А при чем тут сборка?
Русский “авось” летает на 1900 об/мин, поэтому у него рвет шестерни, и основную и хвостовую.
Тот же “авось” ставит моторы по соображениям "а мне кажется, что так будет лучше.
“Авось” же планирует сетапы под 6 банок.
Таких "авосей " за те полтора года, что я продаю эти вертолеты, и 4 года, что я продаю продукцию Outrage, набралось сотни…
А потом приходит “умный” и говорит “Чой та у всех все ломается?”. А ему в ответ “Пацан, слушай старших”, а он “Чо за бред…”
Ведь умный жа…

NRS63
Mikik:

35 лет РЭБ за спиной.

…это из жизни не той,и не той, это когда будет век золотой…

Mikik

Как говорит мой куратор:“Есть что вспомнить! Жаль рассказать нельзя!” 😁

STZ

Про моторы понятно! Тут много написано именно про косяки при сборке, про необходимость танцев с хв.коничками, недосверленные отверстия, винты не по длине и т.п.

Мне поздно спрыгивать, тушка уже в пути. 😉 от 6S сетапа я отказался, буду собирать 12S.

Так на сколько оборотов его летать надо?

beatl

2200
А если станет страшно - то 2190 😁

NRS63
STZ:

Так на сколько оборотов его летать надо?

Специально сидел и считал.😁 Например имеем хорошо летающий пепелац,600 типоразмера,с весом 3600,на роторе 2100,мотор 4025-2,8 Квт, априори в этот вес фьюжен сложно впихнуть,ограничимся 4000 гр,для того чтоб оставить такую-же нагрузку на ротор нужно поставить 640 лопасти,соответственно подрастет и мотор-3.5Квт. Небольшой затык-нигде лопастей 640 нет в продаже максимум 630,тогда имея запас по мощности надо крутить ротор до 2170-2200,для получения той-же подвижности( ау ,Юра ,это как раз ответ на твой животрепещущий вопрос 😁) Алексей выше как раз и привел похожую цифру,а будет мало,так 2300 подсунуть -мотор позволит.😃

STZ
beatl:

2200
А если станет страшно - то 2190 😁

Не станет, я вполне комфортно чувствую себя при больших оборотах. 😃 На 500EFL, например, у меня стоит 3000-3100RPM, на 450-ке 3500RPM.

dvoynik

Производитель вроде больше 2250 как бы не рекомендует…

beatl

Ага, на бОльших оборотах начинает резонировать хвостовой вал… Я пробовал до 2400, все работает, но… Короче летать практически не комфортно. Все люфты и люфтики вылезают боком… А подши в хвосте вообще не живут, один полет и фтопку.

dvoynik

Алексей, ну а 2250 мона юзать, а то я себе накрутил, летаю, но хотелось услышать Ваше мнение.

beatl

Если тебе нравится, и при этом ничего не разваливается, то почему нет?
Я летаю на 2200, на родной авторотации, белой литой основной шестерне, моторе 560Кв и алайновской хвостовой паре.
Еще правда передняя пара выварена, но не думаю, что это что то решает.
Еще блок третьего подша мотора выкинул нах… Без него и летаю.

dvoynik

Спасибо, понял на счёт оборотов, а по поводу “передняя пара выварена” - можно пояснить?