Outrage Fusion 50
Потому что он хорошо учился в школе, по утрам ел манную кашу, и СЛУШАЛ ЧТО ЕМУ ГОВОРЯТ СТАРШИЕ!!!
А не “шел своим путем”, как Вова Ульянов.
Что за бред? Это универсальное объяснение тибетских монахов молодым ученикам! 😃 Все тут мучаются и считают косяки, а за океаном все собирают и без проблем?! Так не бывает, если это только не старый-добрый русский авось и пох*изм при сборке, а потом удивление, что что-то не так?! Да, шестеренки рвет, и основную и конички, но других особых проблем у людей нет. Может это действительно какая-то партия, непрошедшая Quality Control, выброшена на e-Bay?! Я скоро узнаю, мой кит придет на следующей неделе.
P.S. Я собирал недавно, в мае этого года, Align 500EFL-PRO. Так все собралось, встало четко на свои места, просто кайф - готов еще пару тройку собрать, если кому надо! Летаю до сих пор без единого краша - очень доволен! Неужели Outrage - настоящая американская вертушка, может оказаться хуже узкоглазых Align?!
Сергей - а что они глушат?
Да ничего они не глушат! Это “четкие пацаны” косят под “Пелену” 😁. Только им до “Пелены” как до Пекина раком 😁! Реально это антенны для приема ДМВ телевидения.
Сергей - а что они глушат? Смысл этих покатушек? Или просто гадят?
Ничего просто так никто делать не будет,эти берегут свою (хозяйскую) задницу от подрыва на радиоуправляемом СВУ , поэтому и глушат (незаконно) широкополосными глушилками спектр возможного канала управления, в который попадает к сожалению и наша полоса.
Да ничего они не глушат! Это “четкие пацаны” косят под “Пелену”
наивный …Я когда создал свою систему силового ключа ,долго не мог понять всякие глюки которые периодически с ней приключались,хватило ума подключить к осцилоскопу и посмотреть чё за хрень,каково-же было моё изумление когда я увидел на ВХОДЕ КНОПОК ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС ВДВОЕ ПРЕВОСХОДЯЩИЙ НАЛИЧНОЕ ПИТАНИЕ!!! А потом друган с ментовки прояснил ситуёвину,и это заметьте в нашей сраной Сараме 😒,эти газпромовские гелендевагены чёта стали часто ездить мимо моего дома,а я тут глюки ищу…млять. 😈
Ну как бы знаю, о чем речь. 35 лет РЭБ за спиной.
Все тут мучаются и считают косяки, а за океаном все собирают и без проблем?! Так не бывает, если это только не старый-добрый русский авось и пох*изм при сборке, а потом удивление, что что-то не так?!
А при чем тут сборка?
Русский “авось” летает на 1900 об/мин, поэтому у него рвет шестерни, и основную и хвостовую.
Тот же “авось” ставит моторы по соображениям "а мне кажется, что так будет лучше.
“Авось” же планирует сетапы под 6 банок.
Таких "авосей " за те полтора года, что я продаю эти вертолеты, и 4 года, что я продаю продукцию Outrage, набралось сотни…
А потом приходит “умный” и говорит “Чой та у всех все ломается?”. А ему в ответ “Пацан, слушай старших”, а он “Чо за бред…”
Ведь умный жа…
35 лет РЭБ за спиной.
…это из жизни не той,и не той, это когда будет век золотой…
Как говорит мой куратор:“Есть что вспомнить! Жаль рассказать нельзя!” 😁
Про моторы понятно! Тут много написано именно про косяки при сборке, про необходимость танцев с хв.коничками, недосверленные отверстия, винты не по длине и т.п.
Мне поздно спрыгивать, тушка уже в пути. 😉 от 6S сетапа я отказался, буду собирать 12S.
Так на сколько оборотов его летать надо?
2200
А если станет страшно - то 2190 😁
Так на сколько оборотов его летать надо?
Специально сидел и считал.😁 Например имеем хорошо летающий пепелац,600 типоразмера,с весом 3600,на роторе 2100,мотор 4025-2,8 Квт, априори в этот вес фьюжен сложно впихнуть,ограничимся 4000 гр,для того чтоб оставить такую-же нагрузку на ротор нужно поставить 640 лопасти,соответственно подрастет и мотор-3.5Квт. Небольшой затык-нигде лопастей 640 нет в продаже максимум 630,тогда имея запас по мощности надо крутить ротор до 2170-2200,для получения той-же подвижности( ау ,Юра ,это как раз ответ на твой животрепещущий вопрос 😁) Алексей выше как раз и привел похожую цифру,а будет мало,так 2300 подсунуть -мотор позволит.😃
2200
А если станет страшно - то 2190 😁
Не станет, я вполне комфортно чувствую себя при больших оборотах. 😃 На 500EFL, например, у меня стоит 3000-3100RPM, на 450-ке 3500RPM.
Производитель вроде больше 2250 как бы не рекомендует…
Ага, на бОльших оборотах начинает резонировать хвостовой вал… Я пробовал до 2400, все работает, но… Короче летать практически не комфортно. Все люфты и люфтики вылезают боком… А подши в хвосте вообще не живут, один полет и фтопку.
Алексей, ну а 2250 мона юзать, а то я себе накрутил, летаю, но хотелось услышать Ваше мнение.
Если тебе нравится, и при этом ничего не разваливается, то почему нет?
Я летаю на 2200, на родной авторотации, белой литой основной шестерне, моторе 560Кв и алайновской хвостовой паре.
Еще правда передняя пара выварена, но не думаю, что это что то решает.
Еще блок третьего подша мотора выкинул нах… Без него и летаю.
Спасибо, понял на счёт оборотов, а по поводу “передняя пара выварена” - можно пояснить?
Отпущена в кипятке 10 минут.
Считается, что это стабилизирует пластики. Я на всяк случай это делаю. Вреда нет, а карма светлая 😁
Понял. 😒
Для себя отметил, что Фьюжик начинает нормально управляться примерно с 2100 на роторе с 600ми лопастями… а 1800-1900 - только статику летать
Русский “авось” летает на 1900 об/мин, поэтому у него рвет шестерни, и основную и хвостовую.
А почему на малых оборотах рвет шестерни?
Еще блок третьего подша мотора выкинул нах… Без него и летаю.
Чем это обусловлено?
А почему на малых оборотах рвет шестерни?
Потому, что парням нравятся мощщщщщщные моторы, с большим крутящим моментом. Оборотов мало, наваливаешь общего шага, нагрузка на трансмиссию растет. Гувер “видит” просадку оборотов и поддает.
Дело в том, что ротор сам по себе является емким и мощным аккумулятором энергии. И чем быстрее раскручена гиросистема, тем больше энергии в нем накоплено. Динамику работы пневмосистемы представляете? Вот тут очень похоже, только вместо ресивера пневмосистемы - ротор как маховик.
Чем больше энергии в ним накоплено, тем меньше ударные нагрузки на трансмиссию.
С хвостом почти тож самое.
Чем это обусловлено?
Умер дважды подшипник. Значит раму “крутит”. Кой толк от него если раму крутит? Вот и выкинул.