Outrage Fusion 50

lyoha
kolobok:

Подключить индикатор в борт хоть 6 хоть 6,6В с ним ничего не произойдет и сравнить показания.

О, Господи… Дай мне терпения… Вам дают данные ТОЧНЫХ замеров. Вы тычите показаниями полоски светодиодов, которая даже гидриды меряет от забора до обеда.

sirQWERTY

Ну верт рыжик, об чем тут и разговор. Сервы Гиперионы, акк лифе тоже гиперион…

kolobok
lyoha:

О, Господи… Дай мне терпения… Вам дают данные ТОЧНЫХ замеров. Вы тычите показаниями полоски светодиодов, которая даже гидриды меряет от забора до обеда.

Пр полоску согласен, ну нет у меня другой штуковины. Но полоска очень четко показала разницу между встроенным ВЕСом в СС 100А, LIFe и ВЕСом СС 20A PRO.

beatl

Хммм, 3-4 года назад на LiFePo летали в качестве силовых батарей. Просадок, более глубоких, чем ЛиПо что то не замечено.
Сергей, может мы с Вами говорим о разных батареях?
Я, например, под термином “ЛиФо” понимаю литий-феррум-полимерные батареи, они же А123, номиналом 3.3В на банку. А Вы?

kolobok
sirQWERTY:

Ну верт рыжик, об чем тут и разговор. Сервы Гиперионы, акк лифе тоже гиперион…

Ещё раз мои поздравления!
Ну а я 12S через СС 20А PRO питаюсь, всё нормально и удобно.

beatl:

Я, например, под термином “ЛиФо” понимаю литий-феррум-полимерные батареи, они же А123, номиналом 3.3В на банку. А Вы?

А я, литий-феррум-ионно-фосфатные, они же А123, 3.3В на банку.

beatl
kolobok:

А я, литий-феррум-ионно-фосфатные, они же А123, 3.3В на банку.

Это?

kolobok
beatl:

Это?

Ага. Гиперионовские не пробовал, на тот момент не было их у меня.

Nevada
kolobok:

LiFe вообще не вариант, просадки по напряжению дикие. Честно говоря ВЕС от силовых самый простой и удобный вариант, ИМХО конечно.

Сначала обозначили, что это ваша точка зрения, а потом начали всем доказывать, что она единственно правильная, и вы лучше знаете! Заслужили помидор!

beatl
kolobok:

Ага

Ну тогда с сожалением вынужден признать, что: или Ваша методика измерений ошибочна, или у Вас на борту КЗ с током более 40-ка ампер, или у Вас мегасервы с усилием более 100 кг/см каждая и при этом еще и нагруженные.

Простите еще раз. Куда нам с нашим хилым стафом. 😃

kolobok
Nevada:

Сначала обозначили, что это ваша точка зрения, а потом начали всем доказывать, что она единственно правильная, и вы лучше знаете! Заслужили помидор!

Опять перестарался😂Так у каждого свой опыт, бога ради, кому батарейка на борт, кому ВЕС нравится. Я не настаиваю, извиняюсь если кого обидел. Ну не захотели у меня LiFePO4 работать как полагается.
А помидоры мне не страшны!😃

beatl
kolobok:

Ну не захотели у меня LiFePO4 работать как полагается.

Заражать не пробовали? Мне тут многие советовали, говорят помогает.
Даже на заряднике специальную программу показали. Ухххх…

kolobok
beatl:

Ну тогда с сожалением вынужден признать, что: или Ваша методика измерений ошибочна, или у Вас на борту КЗ с током более 40-ка ампер, или у Вас мегасервы с усилием более 100 кг/см каждая и при этом еще и нагруженные.

Простите еще раз. Куда нам с нашим хилым стафом.

Методика плюс-минус лапоть😁
КЗ нет, с сервами то-же все O.k.
Я допускаю что АКБ были не лучшего качества, они наверно и испортили всю картину. Да и хрен с ними, их уже и в живых то нет. Перешёл я после этого на внешние ВЕСи и рад этому.

Designer

У меня LiFePO4 гиперионовский 1700 mAh отлично тянет оутрейджевский борт с футабовскими БЛСками. По таблице того-же гипериона такой аккумулятор способен отдавать 8,5 ампер при постоянной нагрузке. Пробовал ставить и такой индикатор на светодиодной линейке, при активной работе сервами на земле иногда перемигиваются пара соседних светодиодов, т.е. ничего критичного. Потом поставил Flight Log спектрумовский, там тоже все в порядке в показаниях. Правда сейчас все индикаторы снял, игрушки все это ненужные.

kolobok
beatl:

Заражать не пробовали? Мне тут многие советовали, говорят помогает.
Даже на заряднике специальную программу показали. Ухххх…

Алексей, я удивлен вашей неосведомлённостью!
Их конечно-же нужно заряжать, а программу уж очень давно придумали.😂

Tigron

Возможно просто Сергею-колобку досталась битая лифешка с хобби-сити. У этих китайцев качество раз на раз не приходится.

kolobok
Designer:

У меня LiFePO4 гиперионовский 1700 mAh отлично тянет оутрейджевский борт с футабовскими БЛСками. По таблице того-же гипериона такой аккумулятор способен отдавать 8,5 ампер при постоянной нагрузке. Пробовал ставить и такой индикатор на светодиодной линейке, при активной работе сервами на земле иногда перемигиваются пара соседних светодиодов, т.е. ничего критичного. Потом поставил Flight Log спектрумовский, там тоже все в порядке в показаниях. Правда сейчас все индикаторы снял, игрушки все это ненужные.

Значит мне все-таки подсунули хреновые АКБ.😃

Designer:

У меня LiFePO4 гиперионовский 1700 mAh отлично тянет оутрейджевский борт с футабовскими БЛСками. По таблице того-же гипериона такой аккумулятор способен отдавать 8,5 ампер при постоянной нагрузке. Пробовал ставить и такой индикатор на светодиодной линейке, при активной работе сервами на земле иногда перемигиваются пара соседних светодиодов, т.е. ничего критичного. Потом поставил Flight Log спектрумовский, там тоже все в порядке в показаниях. Правда сейчас все индикаторы снял, игрушки все это ненужные.

Значит мне все-таки подсунули хреновые АКБ.😃

Tigron:

Возможно просто Сергею-колобку досталась битая лифешка с хобби-сити. У этих китайцев качество раз на раз не приходится.

Да уж, только брал их не с ХС, но в Китае.