Outrage Fusion 50

kolobok
lyoha:

О, Господи… Дай мне терпения… Вам дают данные ТОЧНЫХ замеров. Вы тычите показаниями полоски светодиодов, которая даже гидриды меряет от забора до обеда.

Пр полоску согласен, ну нет у меня другой штуковины. Но полоска очень четко показала разницу между встроенным ВЕСом в СС 100А, LIFe и ВЕСом СС 20A PRO.

beatl

Хммм, 3-4 года назад на LiFePo летали в качестве силовых батарей. Просадок, более глубоких, чем ЛиПо что то не замечено.
Сергей, может мы с Вами говорим о разных батареях?
Я, например, под термином “ЛиФо” понимаю литий-феррум-полимерные батареи, они же А123, номиналом 3.3В на банку. А Вы?

kolobok
sirQWERTY:

Ну верт рыжик, об чем тут и разговор. Сервы Гиперионы, акк лифе тоже гиперион…

Ещё раз мои поздравления!
Ну а я 12S через СС 20А PRO питаюсь, всё нормально и удобно.

beatl:

Я, например, под термином “ЛиФо” понимаю литий-феррум-полимерные батареи, они же А123, номиналом 3.3В на банку. А Вы?

А я, литий-феррум-ионно-фосфатные, они же А123, 3.3В на банку.

beatl
kolobok:

А я, литий-феррум-ионно-фосфатные, они же А123, 3.3В на банку.

Это?

kolobok
beatl:

Это?

Ага. Гиперионовские не пробовал, на тот момент не было их у меня.

Nevada
kolobok:

LiFe вообще не вариант, просадки по напряжению дикие. Честно говоря ВЕС от силовых самый простой и удобный вариант, ИМХО конечно.

Сначала обозначили, что это ваша точка зрения, а потом начали всем доказывать, что она единственно правильная, и вы лучше знаете! Заслужили помидор!

beatl
kolobok:

Ага

Ну тогда с сожалением вынужден признать, что: или Ваша методика измерений ошибочна, или у Вас на борту КЗ с током более 40-ка ампер, или у Вас мегасервы с усилием более 100 кг/см каждая и при этом еще и нагруженные.

Простите еще раз. Куда нам с нашим хилым стафом. 😃

kolobok
Nevada:

Сначала обозначили, что это ваша точка зрения, а потом начали всем доказывать, что она единственно правильная, и вы лучше знаете! Заслужили помидор!

Опять перестарался😂Так у каждого свой опыт, бога ради, кому батарейка на борт, кому ВЕС нравится. Я не настаиваю, извиняюсь если кого обидел. Ну не захотели у меня LiFePO4 работать как полагается.
А помидоры мне не страшны!😃

beatl
kolobok:

Ну не захотели у меня LiFePO4 работать как полагается.

Заражать не пробовали? Мне тут многие советовали, говорят помогает.
Даже на заряднике специальную программу показали. Ухххх…

kolobok
beatl:

Ну тогда с сожалением вынужден признать, что: или Ваша методика измерений ошибочна, или у Вас на борту КЗ с током более 40-ка ампер, или у Вас мегасервы с усилием более 100 кг/см каждая и при этом еще и нагруженные.

Простите еще раз. Куда нам с нашим хилым стафом.

Методика плюс-минус лапоть😁
КЗ нет, с сервами то-же все O.k.
Я допускаю что АКБ были не лучшего качества, они наверно и испортили всю картину. Да и хрен с ними, их уже и в живых то нет. Перешёл я после этого на внешние ВЕСи и рад этому.

Designer

У меня LiFePO4 гиперионовский 1700 mAh отлично тянет оутрейджевский борт с футабовскими БЛСками. По таблице того-же гипериона такой аккумулятор способен отдавать 8,5 ампер при постоянной нагрузке. Пробовал ставить и такой индикатор на светодиодной линейке, при активной работе сервами на земле иногда перемигиваются пара соседних светодиодов, т.е. ничего критичного. Потом поставил Flight Log спектрумовский, там тоже все в порядке в показаниях. Правда сейчас все индикаторы снял, игрушки все это ненужные.

kolobok
beatl:

Заражать не пробовали? Мне тут многие советовали, говорят помогает.
Даже на заряднике специальную программу показали. Ухххх…

Алексей, я удивлен вашей неосведомлённостью!
Их конечно-же нужно заряжать, а программу уж очень давно придумали.😂

Tigron

Возможно просто Сергею-колобку досталась битая лифешка с хобби-сити. У этих китайцев качество раз на раз не приходится.

kolobok
Designer:

У меня LiFePO4 гиперионовский 1700 mAh отлично тянет оутрейджевский борт с футабовскими БЛСками. По таблице того-же гипериона такой аккумулятор способен отдавать 8,5 ампер при постоянной нагрузке. Пробовал ставить и такой индикатор на светодиодной линейке, при активной работе сервами на земле иногда перемигиваются пара соседних светодиодов, т.е. ничего критичного. Потом поставил Flight Log спектрумовский, там тоже все в порядке в показаниях. Правда сейчас все индикаторы снял, игрушки все это ненужные.

Значит мне все-таки подсунули хреновые АКБ.😃

Designer:

У меня LiFePO4 гиперионовский 1700 mAh отлично тянет оутрейджевский борт с футабовскими БЛСками. По таблице того-же гипериона такой аккумулятор способен отдавать 8,5 ампер при постоянной нагрузке. Пробовал ставить и такой индикатор на светодиодной линейке, при активной работе сервами на земле иногда перемигиваются пара соседних светодиодов, т.е. ничего критичного. Потом поставил Flight Log спектрумовский, там тоже все в порядке в показаниях. Правда сейчас все индикаторы снял, игрушки все это ненужные.

Значит мне все-таки подсунули хреновые АКБ.😃

Tigron:

Возможно просто Сергею-колобку досталась битая лифешка с хобби-сити. У этих китайцев качество раз на раз не приходится.

Да уж, только брал их не с ХС, но в Китае.

Александр_1-й

Вот вы так упорно все это доказывали, потом - съезжаете. Просто куча людей летают от ЛиФеПо4 (разных производителей) и у всех все нормально. А вы сперва с пеной у рта посеяли кучу смутных сомнений (я аж задумался, а не стоит ли обратно ВЕС вернуть), а потом съезды - возможно не так мерял, возможно х.вые батарейки, возможно… глюки…

beatl
kolobok:

Алексей, я удивлен вашей неосведомлённостью! Их конечно-же нужно заряжать, а программу уж очень давно придумали.

Таки значит теперь можно использовать лифо в качестве борта?
Как здорово!!!

kolobok

Хорошо, давайте соберем статистику и посмотрим какие батарейки лучшие. Там производителей то по пальцем пересчитать.
А что сомнения? Испытывайте, измеряйте… я так до сих пор ЛиФе не доверяю.

Александр_1-й:

Вот вы так упорно все это доказывали, потом - съезжаете. Просто куча людей летают от ЛиФеПо4 (разных производителей) и у всех все нормально. А вы сперва с пеной у рта посеяли кучу смутных сомнений (я аж задумался, а не стоит ли обратно ВЕС вернуть), а потом съезды - возможно не так мерял, возможно х.вые батарейки, возможно… глюки…

Хорошо, давайте соберем статистику и посмотрим какие батарейки лучшие. Там производителей то по пальцем пересчитать.
А что сомнения? Испытывайте, измеряйте… я так до сих пор ЛиФе не доверяю.

beatl:

Таки значит теперь можно использовать лифо в качестве борта?
Как здорово!!!

Это каждый решает сам, для меня лучше внешний ВЕС.

Александр_1-й

Да че там статистику, ВСЕ летают нормально. Зиппи мне не понравились, потому как вспухли что-то очень быстро - за 60 полетов. Удивило, как это ВСПУХЛИ рессиверные батареи? Поставил Гиперионы - все отлично.
ЗЫ Но и с зиппи все работало отлично, БЕЗ каких-либо заметных провалов (меньше чем до 6.1 вольта с 6.5 мне просадить не удавалось ни при каких условиях).

Datos

да уж, и я, пожалуй, останусь на Лифе… чуть было не надавил кнопку “купить бэк” 😃

вчера вырыл хорошенькую ямку хвостовыми лопастями при посадке - траншея такая, что хомячок там жить может. лопасти карбон, спокойно затормозили основной ротор… потом долго и нудно проверял черные задние и передние конички - намека на серьезный износ нет. Они отходили 106 полетов, правда, где-то после 60-го было проведено профилактичное уменьшение зазора на передней паре.

как там, кстати, с обещанными новыми шестернями??? никто ничего не слышал?

Насчет ЛиФе - стоит Турниджи НаноТэк 2,100мАч 20С. Когда замеряли - просадок меньше 6.2В не было. Причем у меня их две, летают по очередь по 10 полетов. На обеих картинка остается одинаковой

kolobok
Александр_1-й:

Да че там статистику, ВСЕ летают нормально. Зиппи мне не понравились, потому как вспухли что-то очень быстро - за 60 полетов. Удивило, как это ВСПУХЛИ рессиверные батареи? Поставил Гиперионы - все отлично.
ЗЫ Но и с зиппи все работало отлично, БЕЗ каких-либо заметных провалов (меньше чем до 6.1 вольта с 6.5 мне просадить не удавалось ни при каких условиях).

Я раньше то-же так думал, оказалось НЕ ВСЕ нормально работают. Пока хорошие отзывы слышу только про Гиперионы.