Outrage Fusion 50

ram9
sirQWERTY:

Ааа, Вы ФПВ грезите

Я на 450 фотал, смотри у меня в профиле фотоальбом. Вот на фьюжике теперь хочу попробовать FPV, оборудование все есть.

ram9
Jazzman:

В PayPal самом можно диспут открыть.

Действительно открыл диспут, но продавец товар отправил, что подтверждается трекингом по Америке, а дальше никто ничего не знает. Так что если потерялась, то похоже мне ничего не вернут.
Да, в этом сезоне на Фьюжике не полетать мне.
Ну а пока сборка вот так остановилась:

Grandmaster
ram9:

Действительно открыл диспут, но продавец товар отправил, что подтверждается трекингом по Америке, а дальше никто ничего не знает. Так что если потерялась, то похоже мне ничего не вернут.

Пока посылка не получена, она является собственностью продавца. Поэтому если в трекинге нет записи о вручении адресату, то должны вернуть всю сумму. Главное диспут не закрывать самостоятельно.

Александр_1-й
ram9:

Действительно открыл диспут, но продавец товар отправил, что подтверждается трекингом по Америке, а дальше никто ничего не знает. Так что если потерялась, то похоже мне ничего не вернут.

Вернут. Посылка, даже фирст класс - страхуется, и продавцу по итогу вернут деньги. Твоя задача успеть вовремя открыть диспут и не закрывать, если не получишь посылку.

Datos

и такое бывает:

117-ый полет. без аварий до сих пор. Но сегодня был не полетный день…

из-за установленной делриновой шестерни с хели-дайректа (про которую ранее писал, что она стучала при проверке, а потом я повернул ее муфту так, чтобы она притихла) - при первом же полете начался жесткий расколбас по всей раме. На втором полете уже приблизительно стало все на свои места и, проверяя новый мотор в связке с контроником (стоит гувер на самом мягком режиме), дал фьюжену проперд…ться… Сначала начало подводить хвост на тик-таках, а уже через пол минуты тупо раскрутило хвост в висении. Учитывая, что рядом была чужая машина - пришлось сначало уводить от нее,а потом сажать как получалось, на холде. В итоге: посадка на хвост (балка, вал, вал ХР, плавник), падение на шаськи (все ок), падение на бок (похоже, что ушел межлопастной или основной, хотя все остальное - целое, а межлопастной отверткой не проворачивается…)

Разобрал - результат на фото. Мало того, что ни одного зуба на верхней коничке (хвостовая тупо целая), так еще и целого куска просто не хватает.

Самое большое подозрение - из-за расколбаса от делрина получили разрушение передней пары, которая уже тоже отходила больше 100 полетов. Делрин мой реально стучит. Если ставлю обратно родную черную - звук ровный и тихий. С делрином - стрекочет. Расколбас был в начале такой, что радиатор контрона оставил сколы краски на канопе.

Второе подозрение (что менее вероятно) в связке мотора (ХК3 4025 550кв) и контроника (гувер на мягком режиме).

Теперь вот и думаю:

  • собрать все обратно и поставить родную шестерню?
  • собрать все обратно с делрином и свежей передней парой коничек?
  • собрать все обратно с делрином но уже с новыми, более крепкими коничками?

Западло. Либо еще делринчик заказать, но уже другого типа…

tos10

Ну если так стучит именно делрин, то

Datos:

Либо еще делринчик заказать, но уже другого типа…

У меня с делрином все работает ровно, есть только небольшая разница в зазоре, как и на всех предыдущих вертах.
А какого другого типа он бывает и какой стоит у тебя?

shvion

Говорят, что сейчас в киты Фьюжн кладут новые шестерни, а это уже 3й их тип.
Интересно это те, что появились на хелидиректе, или другие??

STZ
shvion:

Говорят, что сейчас в киты Фьюжн кладут новые шестерни, а это уже 3й их тип.
Интересно это те, что появились на хелидиректе, или другие??

Сейчас в китах черные (если вы про конички), а новые - это белые! Были тут же по ссылке, несколько постов ранее.

STZ

Первые юзеры уже установили новые конички! Почитать, а главное посмотреть картинки можно тут: www.helifreak.com/showthread.php?t=462160

Я сегодня попытался поставить хвотстовую балку и винты, которые крепят передний хвостовой блок к раме (по 6шт с каждой стороны) - они длиннее чем надо где-то на 2мм. Мне их не закрутить до конца! Я один такой или это то, о чем тут говорилось? В других местах такой аномалии я не заметил, все встало штатно!

Datos
STZ:

Я сегодня попытался поставить хвотстовую балку и винты, которые крепят передний хвостовой блок к раме (по 6шт с каждой стороны) - они длиннее чем надо где-то на 2мм. Мне их не закрутить до конца! Я один такой или это то, о чем тут говорилось? В других местах такой аномалии я не заметил, все встало штатно!

это нормально… точнее, не очень, но что поделаешь. подложи еще по одной шайбе и все будет ок.

tos10:

У меня с делрином все работает ровно, есть только небольшая разница в зазоре, как и на всех предыдущих вертах.
А какого другого типа он бывает и какой стоит у тебя?

заказал еще одну такую же с хели дайректа… посмотрим.

STZ:

Первые юзеры уже установили новые конички! Почитать, а главное посмотреть картинки можно тут:

угу. к сожалению, реальную статистику все равно еще долго ждать…

tos10

Ну вот и будет очень интересно дождаться вторую и вынести вердикт CNCу…
Сегодня пересмотрел с извлеканием все конички (черные) - все Ок, но трансмисионный шум все равно на Рыжике аномальный, криво все они - Шестерни выполнены на данной модели и конические, и прямые, и наверное делриновые так же !
И авторотационная у меня по вертикали пипец мм 4 гуляет - на полет не влияет, но неприятно однако.
А самое обидное - в остальном вертолет просто БоМба, особенно за такие деньги.

dvoynik
Datos:

аналогично. стучит, что трындец… одной стороной вообще разрывает, в чуть по другому - получше, но стучит.

Не пойму, в чём стук проявляется? В каком-то определённом месте радиуса, или вообщем шум сильный? Просто я тоже заказал таких аж две штуки, вот и интересуюсь.

tos10

Основная делриновая на 129 то же прямая, а вот остальные кривоватенькие по разным направлениям…
В шестернях Рыжика, по моему, проблема не в материале, а именно в кривости геометрии изготовления оных, что при определенном периоде эксплуатации и приводит к выше показанным результатам. Вот делриновые вроде прижились, будем надеяться, что и новые апгрейдные белые конички так же будут правильной геометрической формы.

Александр_1-й:

А у меня вот эта: helidirect.com/r50n114-1-outrage-precision-cnc-del… оттуда же, на 132 зуба. На 2 бакса дороже - но пля прямая во всех направлениях 😉

В Рексе, однако, трансмиссия “бесшумная” и не заедающая, даже минимально, при вращении рукой за шестеренки.Вот они и ходят без проблем.Матрицы для шестерен у Рыжика все кривые…, вот мы и апгрейдимся ))), хотя потихоньку начинает получаться.*)

ПыСы - езда на мерседесе с грюкающей КПП с кривоватыми, хоть и титановыми шестеренками, через определенный промежуток времени приведет к Рыжиковскому результату по трансмиссионной части.

Datos
dvoynik:

Не пойму, в чём стук проявляется? В каком-то определённом месте радиуса, или вообщем шум сильный? Просто я тоже заказал таких аж две штуки, вот и интересуюсь.

стук проявляется в сравнении… если поставить родную обычную и раскрутить вал без нагрузки - стоит просто свист. если поставить делрин - явный стрекот. объясняется тем, что шестерня достаточно плотная и тяжелая. Учитывая ее начальную овальность по зазору - она в каком-то месте или двух за счет оборотов и своего веса бьет либо по основанию пиньона между зубов, либо по самим зубьям. Само-то по себе вообще не страшно. Рано или поздно приработается. Но вот проблема в том, что такая шестерня в полете создает сильные вибрации по раме и особенно на шестерне авторотации, которая, в свою очередь, лупит промежуточную на хвост, а та уже трясет конички. Что из этого всего вышло - я выкладывал фото сверху. Тупо за 2 полета (1 с огромными вибрациями да так, что канопа просто ходуном ходила, а второй - уже достаточно ровно, но все равно в лишним стрекотом) развалились передние конички. На куски.

Возможно, что вам повезет больше и у вас не будет такой проблемы. Может у меня брак, поэтому и заказал вторую аналогичную для решения вопроса. На родных с контроником как-то не хочется летать… порвет.

Кстати, насчет контроника. Честно говоря, не думал, что будет какая разница по ощущениям в сравнении с кастлом 80ХВ (прошивка 4.02). Контроник более линейно и прогнозируемо рулится. Причем значительно. Там, где гувернер кастла начинал просаживаться после или во время нагруженных фигур - контроник остается тупо линейным на ручке газа - двинул вверх и без задержек получил ответку… у кастла бывало до секунды-двух “на подумать” прежде чем подхватывал нужную мощность опять… + нагрев, который значительно менее заметен на контронике, + облегчение веса за счет встроенного бека. Короче, больше преимуществ, чем недостатков. Однако его цена продажи - отпугивает. Мне он достался достаточно недорого, чтобы не расстраиваться по этому поводу. Но, думаю, что если бы не появилась такая возможность - взял бы кастл айс2 и не выеживался. Хотя сейчас по гувернерам разницу уже ощутил в полной мере и это всего за пару пробных полетов.

Думаю, может есть смысл вообще свалить на кривые. Они хоть и кривые, но нагружать трансмиссию должны поменьше гувернера, что критично для столь худосочной птички в этом плане.

tos10:

ПыСы - езда на мерседесе с грюкающей КПП с кривоватыми, хоть и титановыми шестеренками, через определенный промежуток времени приведет к Рыжиковскому результату по трансмиссионной части.

доказано. причем даже не пришлось долго ждать… если чего-то где-то заедает в трансмиссии рыжика - это точно нехороший вариант для его текущих коничек

dvoynik

Понял, а по поводу Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак?, я тоже думаю к следующему сезону Контрон воткнуть, вот думаю 80-ку, или 120-ку, чтоб с запасом, да и радиатор не прийдётся на него лепить.