Outrage Fusion 50

tos10

Ну если так стучит именно делрин, то

Datos:

Либо еще делринчик заказать, но уже другого типа…

У меня с делрином все работает ровно, есть только небольшая разница в зазоре, как и на всех предыдущих вертах.
А какого другого типа он бывает и какой стоит у тебя?

shvion

Говорят, что сейчас в киты Фьюжн кладут новые шестерни, а это уже 3й их тип.
Интересно это те, что появились на хелидиректе, или другие??

STZ
shvion:

Говорят, что сейчас в киты Фьюжн кладут новые шестерни, а это уже 3й их тип.
Интересно это те, что появились на хелидиректе, или другие??

Сейчас в китах черные (если вы про конички), а новые - это белые! Были тут же по ссылке, несколько постов ранее.

STZ

Первые юзеры уже установили новые конички! Почитать, а главное посмотреть картинки можно тут: www.helifreak.com/showthread.php?t=462160

Я сегодня попытался поставить хвотстовую балку и винты, которые крепят передний хвостовой блок к раме (по 6шт с каждой стороны) - они длиннее чем надо где-то на 2мм. Мне их не закрутить до конца! Я один такой или это то, о чем тут говорилось? В других местах такой аномалии я не заметил, все встало штатно!

Datos
STZ:

Я сегодня попытался поставить хвотстовую балку и винты, которые крепят передний хвостовой блок к раме (по 6шт с каждой стороны) - они длиннее чем надо где-то на 2мм. Мне их не закрутить до конца! Я один такой или это то, о чем тут говорилось? В других местах такой аномалии я не заметил, все встало штатно!

это нормально… точнее, не очень, но что поделаешь. подложи еще по одной шайбе и все будет ок.

tos10:

У меня с делрином все работает ровно, есть только небольшая разница в зазоре, как и на всех предыдущих вертах.
А какого другого типа он бывает и какой стоит у тебя?

заказал еще одну такую же с хели дайректа… посмотрим.

STZ:

Первые юзеры уже установили новые конички! Почитать, а главное посмотреть картинки можно тут:

угу. к сожалению, реальную статистику все равно еще долго ждать…

tos10

Ну вот и будет очень интересно дождаться вторую и вынести вердикт CNCу…
Сегодня пересмотрел с извлеканием все конички (черные) - все Ок, но трансмисионный шум все равно на Рыжике аномальный, криво все они - Шестерни выполнены на данной модели и конические, и прямые, и наверное делриновые так же !
И авторотационная у меня по вертикали пипец мм 4 гуляет - на полет не влияет, но неприятно однако.
А самое обидное - в остальном вертолет просто БоМба, особенно за такие деньги.

dvoynik
Datos:

аналогично. стучит, что трындец… одной стороной вообще разрывает, в чуть по другому - получше, но стучит.

Не пойму, в чём стук проявляется? В каком-то определённом месте радиуса, или вообщем шум сильный? Просто я тоже заказал таких аж две штуки, вот и интересуюсь.

tos10

Основная делриновая на 129 то же прямая, а вот остальные кривоватенькие по разным направлениям…
В шестернях Рыжика, по моему, проблема не в материале, а именно в кривости геометрии изготовления оных, что при определенном периоде эксплуатации и приводит к выше показанным результатам. Вот делриновые вроде прижились, будем надеяться, что и новые апгрейдные белые конички так же будут правильной геометрической формы.

Александр_1-й:

А у меня вот эта: helidirect.com/r50n114-1-outrage-precision-cnc-del… оттуда же, на 132 зуба. На 2 бакса дороже - но пля прямая во всех направлениях 😉

В Рексе, однако, трансмиссия “бесшумная” и не заедающая, даже минимально, при вращении рукой за шестеренки.Вот они и ходят без проблем.Матрицы для шестерен у Рыжика все кривые…, вот мы и апгрейдимся ))), хотя потихоньку начинает получаться.*)

ПыСы - езда на мерседесе с грюкающей КПП с кривоватыми, хоть и титановыми шестеренками, через определенный промежуток времени приведет к Рыжиковскому результату по трансмиссионной части.

Datos
dvoynik:

Не пойму, в чём стук проявляется? В каком-то определённом месте радиуса, или вообщем шум сильный? Просто я тоже заказал таких аж две штуки, вот и интересуюсь.

стук проявляется в сравнении… если поставить родную обычную и раскрутить вал без нагрузки - стоит просто свист. если поставить делрин - явный стрекот. объясняется тем, что шестерня достаточно плотная и тяжелая. Учитывая ее начальную овальность по зазору - она в каком-то месте или двух за счет оборотов и своего веса бьет либо по основанию пиньона между зубов, либо по самим зубьям. Само-то по себе вообще не страшно. Рано или поздно приработается. Но вот проблема в том, что такая шестерня в полете создает сильные вибрации по раме и особенно на шестерне авторотации, которая, в свою очередь, лупит промежуточную на хвост, а та уже трясет конички. Что из этого всего вышло - я выкладывал фото сверху. Тупо за 2 полета (1 с огромными вибрациями да так, что канопа просто ходуном ходила, а второй - уже достаточно ровно, но все равно в лишним стрекотом) развалились передние конички. На куски.

Возможно, что вам повезет больше и у вас не будет такой проблемы. Может у меня брак, поэтому и заказал вторую аналогичную для решения вопроса. На родных с контроником как-то не хочется летать… порвет.

Кстати, насчет контроника. Честно говоря, не думал, что будет какая разница по ощущениям в сравнении с кастлом 80ХВ (прошивка 4.02). Контроник более линейно и прогнозируемо рулится. Причем значительно. Там, где гувернер кастла начинал просаживаться после или во время нагруженных фигур - контроник остается тупо линейным на ручке газа - двинул вверх и без задержек получил ответку… у кастла бывало до секунды-двух “на подумать” прежде чем подхватывал нужную мощность опять… + нагрев, который значительно менее заметен на контронике, + облегчение веса за счет встроенного бека. Короче, больше преимуществ, чем недостатков. Однако его цена продажи - отпугивает. Мне он достался достаточно недорого, чтобы не расстраиваться по этому поводу. Но, думаю, что если бы не появилась такая возможность - взял бы кастл айс2 и не выеживался. Хотя сейчас по гувернерам разницу уже ощутил в полной мере и это всего за пару пробных полетов.

Думаю, может есть смысл вообще свалить на кривые. Они хоть и кривые, но нагружать трансмиссию должны поменьше гувернера, что критично для столь худосочной птички в этом плане.

tos10:

ПыСы - езда на мерседесе с грюкающей КПП с кривоватыми, хоть и титановыми шестеренками, через определенный промежуток времени приведет к Рыжиковскому результату по трансмиссионной части.

доказано. причем даже не пришлось долго ждать… если чего-то где-то заедает в трансмиссии рыжика - это точно нехороший вариант для его текущих коничек

dvoynik

Понял, а по поводу Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак?, я тоже думаю к следующему сезону Контрон воткнуть, вот думаю 80-ку, или 120-ку, чтоб с запасом, да и радиатор не прийдётся на него лепить.

tos10
Datos:

Думаю, может есть смысл вообще свалить на кривые. Они хоть и кривые, но нагружать трансмиссию должны поменьше гувернера, что критично для столь худосочной птички в этом плане.

Такие Мысли и при Контроне…))) Куплю последнего не очень дорого )))

Datos

Вот, кстати, и делрин косозубый вместе с пиньоном. Правда на 13Т. Был бы на 14 - купил бы. rcheli-store.de/…/Delrin-Hauptzahnrad-131T-Ritzel-…

Ветка про стрекот делрина существует и на хели-фрике. Говорят - частенько бывает, но за 15-30 полетов притирается. Главное, чтобы за это время не срубило чего… Мой совет - если ставите делрин - ставьте и новую переднюю пару на всякий случай.

dvoynik:

Понял, а по поводу Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак?, я тоже думаю к следующему сезону Контрон воткнуть, вот думаю 80-ку, или 120-ку, чтоб с запасом, да и радиатор не прийдётся на него лепить.

Да, Jive+ 80HV. На моторе типа 4025 550 или 630 кв - не надо радиатор ставить. Он в пике до 160А держит. А если 700-точный мотор - то там и радиатор и, желательно, кулер. У нас есть тут люди которые на 700-тках его гоняют с радиаторами от пентиумов и кулерами. А на фьюжене - он и без кулера пойдет.

tos10:

Такие Мысли и при Контроне…))) Куплю последнего не очень дорого )))

возможно, что не все правильно еще настроено. Я, например, полетел с настройкой гувера “мягкий +”… Только что поговорил с человеком - он говорит, что надо было ставить “мягкий -”. Разница существенная и может сильно влиять на слизывание шестеренок.

ram9
STZ:

Я сегодня попытался поставить хвотстовую балку и винты, которые крепят передний хвостовой блок к раме (по 6шт с каждой стороны) - они длиннее чем надо где-то на 2мм

У меня тоже один винт не закрутился до конца, пришлось его на наждаке укоротить чуть.

sirQWERTY

Если бы вы читали тему внимательнее, то знали бы, что надо было прогнать резьбы в этих шестигранниках перед сборкой, и все закрутилось бы нормально. Мне, правда, пришлось еще и углублять отверстия немного…

Tigron

У меня белая далриновая фрезерованная вроде не бьет. Стрекота нет, ходит прямо. А вот черные кончики вначале заедали немного.
Складывается таоке впечатление, что проблема не в форме, а в материале и технологии изготовления пластика. Такое впечатление, что деформация литых шестеренок происходила уже после отливки, когда их еще горячими вынимали из формы, из-за неравномерного остывания. Поэтому с литыми шестернями была такая нестабильность. Одни, что правильно остыли - прямые, другие - кривые. А все, скорее всего, из-за того, что китайские *** оптимизаторы попытались на пару секунд сократить время обработки каждой партии шестеренок за счет остывания пластика.
С фрезероваными же все зависит от станка ЧПУ и правильно ли заготовка вставлена в крепление. Так, что стоит ожидать уменьшения косяков.