Outrage Fusion 50
аналогично. стучит, что трындец… одной стороной вообще разрывает, в чуть по другому - получше, но стучит.
Не пойму, в чём стук проявляется? В каком-то определённом месте радиуса, или вообщем шум сильный? Просто я тоже заказал таких аж две штуки, вот и интересуюсь.
Основная делриновая на 129 то же прямая, а вот остальные кривоватенькие по разным направлениям…
В шестернях Рыжика, по моему, проблема не в материале, а именно в кривости геометрии изготовления оных, что при определенном периоде эксплуатации и приводит к выше показанным результатам. Вот делриновые вроде прижились, будем надеяться, что и новые апгрейдные белые конички так же будут правильной геометрической формы.
А у меня вот эта: helidirect.com/r50n114-1-outrage-precision-cnc-del… оттуда же, на 132 зуба. На 2 бакса дороже - но пля прямая во всех направлениях 😉
В Рексе, однако, трансмиссия “бесшумная” и не заедающая, даже минимально, при вращении рукой за шестеренки.Вот они и ходят без проблем.Матрицы для шестерен у Рыжика все кривые…, вот мы и апгрейдимся ))), хотя потихоньку начинает получаться.*)
ПыСы - езда на мерседесе с грюкающей КПП с кривоватыми, хоть и титановыми шестеренками, через определенный промежуток времени приведет к Рыжиковскому результату по трансмиссионной части.
Не пойму, в чём стук проявляется? В каком-то определённом месте радиуса, или вообщем шум сильный? Просто я тоже заказал таких аж две штуки, вот и интересуюсь.
стук проявляется в сравнении… если поставить родную обычную и раскрутить вал без нагрузки - стоит просто свист. если поставить делрин - явный стрекот. объясняется тем, что шестерня достаточно плотная и тяжелая. Учитывая ее начальную овальность по зазору - она в каком-то месте или двух за счет оборотов и своего веса бьет либо по основанию пиньона между зубов, либо по самим зубьям. Само-то по себе вообще не страшно. Рано или поздно приработается. Но вот проблема в том, что такая шестерня в полете создает сильные вибрации по раме и особенно на шестерне авторотации, которая, в свою очередь, лупит промежуточную на хвост, а та уже трясет конички. Что из этого всего вышло - я выкладывал фото сверху. Тупо за 2 полета (1 с огромными вибрациями да так, что канопа просто ходуном ходила, а второй - уже достаточно ровно, но все равно в лишним стрекотом) развалились передние конички. На куски.
Возможно, что вам повезет больше и у вас не будет такой проблемы. Может у меня брак, поэтому и заказал вторую аналогичную для решения вопроса. На родных с контроником как-то не хочется летать… порвет.
Кстати, насчет контроника. Честно говоря, не думал, что будет какая разница по ощущениям в сравнении с кастлом 80ХВ (прошивка 4.02). Контроник более линейно и прогнозируемо рулится. Причем значительно. Там, где гувернер кастла начинал просаживаться после или во время нагруженных фигур - контроник остается тупо линейным на ручке газа - двинул вверх и без задержек получил ответку… у кастла бывало до секунды-двух “на подумать” прежде чем подхватывал нужную мощность опять… + нагрев, который значительно менее заметен на контронике, + облегчение веса за счет встроенного бека. Короче, больше преимуществ, чем недостатков. Однако его цена продажи - отпугивает. Мне он достался достаточно недорого, чтобы не расстраиваться по этому поводу. Но, думаю, что если бы не появилась такая возможность - взял бы кастл айс2 и не выеживался. Хотя сейчас по гувернерам разницу уже ощутил в полной мере и это всего за пару пробных полетов.
Думаю, может есть смысл вообще свалить на кривые. Они хоть и кривые, но нагружать трансмиссию должны поменьше гувернера, что критично для столь худосочной птички в этом плане.
ПыСы - езда на мерседесе с грюкающей КПП с кривоватыми, хоть и титановыми шестеренками, через определенный промежуток времени приведет к Рыжиковскому результату по трансмиссионной части.
доказано. причем даже не пришлось долго ждать… если чего-то где-то заедает в трансмиссии рыжика - это точно нехороший вариант для его текущих коничек
Понял, а по поводу Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак?, я тоже думаю к следующему сезону Контрон воткнуть, вот думаю 80-ку, или 120-ку, чтоб с запасом, да и радиатор не прийдётся на него лепить.
Думаю, может есть смысл вообще свалить на кривые. Они хоть и кривые, но нагружать трансмиссию должны поменьше гувернера, что критично для столь худосочной птички в этом плане.
Такие Мысли и при Контроне…))) Куплю последнего не очень дорого )))
Вот, кстати, и делрин косозубый вместе с пиньоном. Правда на 13Т. Был бы на 14 - купил бы. rcheli-store.de/…/Delrin-Hauptzahnrad-131T-Ritzel-…
Ветка про стрекот делрина существует и на хели-фрике. Говорят - частенько бывает, но за 15-30 полетов притирается. Главное, чтобы за это время не срубило чего… Мой совет - если ставите делрин - ставьте и новую переднюю пару на всякий случай.
Понял, а по поводу Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак?, я тоже думаю к следующему сезону Контрон воткнуть, вот думаю 80-ку, или 120-ку, чтоб с запасом, да и радиатор не прийдётся на него лепить.
Да, Jive+ 80HV. На моторе типа 4025 550 или 630 кв - не надо радиатор ставить. Он в пике до 160А держит. А если 700-точный мотор - то там и радиатор и, желательно, кулер. У нас есть тут люди которые на 700-тках его гоняют с радиаторами от пентиумов и кулерами. А на фьюжене - он и без кулера пойдет.
Такие Мысли и при Контроне…))) Куплю последнего не очень дорого )))
возможно, что не все правильно еще настроено. Я, например, полетел с настройкой гувера “мягкий +”… Только что поговорил с человеком - он говорит, что надо было ставить “мягкий -”. Разница существенная и может сильно влиять на слизывание шестеренок.
Я сегодня попытался поставить хвотстовую балку и винты, которые крепят передний хвостовой блок к раме (по 6шт с каждой стороны) - они длиннее чем надо где-то на 2мм
У меня тоже один винт не закрутился до конца, пришлось его на наждаке укоротить чуть.
Если бы вы читали тему внимательнее, то знали бы, что надо было прогнать резьбы в этих шестигранниках перед сборкой, и все закрутилось бы нормально. Мне, правда, пришлось еще и углублять отверстия немного…
У меня белая далриновая фрезерованная вроде не бьет. Стрекота нет, ходит прямо. А вот черные кончики вначале заедали немного.
Складывается таоке впечатление, что проблема не в форме, а в материале и технологии изготовления пластика. Такое впечатление, что деформация литых шестеренок происходила уже после отливки, когда их еще горячими вынимали из формы, из-за неравномерного остывания. Поэтому с литыми шестернями была такая нестабильность. Одни, что правильно остыли - прямые, другие - кривые. А все, скорее всего, из-за того, что китайские *** оптимизаторы попытались на пару секунд сократить время обработки каждой партии шестеренок за счет остывания пластика.
С фрезероваными же все зависит от станка ЧПУ и правильно ли заготовка вставлена в крепление. Так, что стоит ожидать уменьшения косяков.
Любые другие не стоковые шестерни попадая на вертолет работают нормально, например конички рекса на хвост, CNC на ОР, касамовская ОР.
Интересно новые апгрейдные конички белые к какому отряду относятся, чтоб статистику долго не ждать, а летать спокойно ?
Дождался я все же свои затерявшиеся Outrage-сервы, сборка продолжилась. Кстати пришли мне еще основные дерлиновые шестерни с разных магазинов, одна на 129, другая на 132 зуба. Так вот та, что на 129 выполнена гораздо добротнее и мощнее, т.е. пластик толще, на ней даже фирменный логотип выполнен гравировкой. А вот шестерня на 132 более тоньше. И пластик у них по цвету разный, у 129 с желтизной, а у 132 более белый. Я пока поставил шестерню на 129 зубов. Оказывается и дерлин разный бывает. А вот какой лучше, еще вопрос.
Более желтым может быть капролон.
Че это за херня вообще такая, дерлин. Русское название есть этому пластику?
Мне вот интересно, если наточить шестерен из второпласта, хватит ли его прочностных характеристик?
если наточить шестерен из второпласта
Фторопласт течет под нагрузкой,силовые шестерни из него не делают,русское название делрина-ацеталь,литые шестерни обычно из капрона-по ихнему может и нейлоном зваться,по научному полиамид с разными цифрами,капролон -это название гранул из чего формуют ,в народе все подряд зовут капролоном
ЗЫ: На хелифрике обзор новых коничек www.helifreak.com/showthread.php?t=462160
Картинки только у меня на хелифрике не изображаются?
😃 наверно
У меня их тоже не кажет
На Хелифрике что-бы смотреть видео и картинки нужно зарегистрироваться
Я получил сегодня дерлиновую основную шестерню, не понял какой стороной наверх ее ставить. Поставил гравировкой Outrage наверх. Она белее стоковой и в ней даже места под крепление блока обгонки выфрезерованы. Кайфовая, короче. Выглядит чуть помощнее стоковой.
ЗЫ: На хелифрике обзор новых коничек www.helifreak.com/showthread.php?t=462160
Я же эту ссылку вчера выкладывал в посте #1832.
На Хелифрике что-бы смотреть видео и картинки нужно зарегистрироваться
Это так, но врядли это проблема?
Я же эту ссылку вчера выкладывал в посте #1832.
😒 Ну так все равно народ не видел 😁
дерлин
второпласта
Честно говоря, в литературе таких пластиков не встречал.
Дельрин это коммерческое название ацетала или полиацетала(полиоксиметилен). Разработка ДюПонта в рамках создания конструкционного платика - замены металлов. Характеризуется высокой износоустойчивостью и сниженным коэффициентом трения.
Фторопласт.