Outrage Fusion 50

tos10
Datos:

Думаю, может есть смысл вообще свалить на кривые. Они хоть и кривые, но нагружать трансмиссию должны поменьше гувернера, что критично для столь худосочной птички в этом плане.

Такие Мысли и при Контроне…))) Куплю последнего не очень дорого )))

Datos

Вот, кстати, и делрин косозубый вместе с пиньоном. Правда на 13Т. Был бы на 14 - купил бы. rcheli-store.de/…/Delrin-Hauptzahnrad-131T-Ritzel-…

Ветка про стрекот делрина существует и на хели-фрике. Говорят - частенько бывает, но за 15-30 полетов притирается. Главное, чтобы за это время не срубило чего… Мой совет - если ставите делрин - ставьте и новую переднюю пару на всякий случай.

dvoynik:

Понял, а по поводу Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак?, я тоже думаю к следующему сезону Контрон воткнуть, вот думаю 80-ку, или 120-ку, чтоб с запасом, да и радиатор не прийдётся на него лепить.

Да, Jive+ 80HV. На моторе типа 4025 550 или 630 кв - не надо радиатор ставить. Он в пике до 160А держит. А если 700-точный мотор - то там и радиатор и, желательно, кулер. У нас есть тут люди которые на 700-тках его гоняют с радиаторами от пентиумов и кулерами. А на фьюжене - он и без кулера пойдет.

tos10:

Такие Мысли и при Контроне…))) Куплю последнего не очень дорого )))

возможно, что не все правильно еще настроено. Я, например, полетел с настройкой гувера “мягкий +”… Только что поговорил с человеком - он говорит, что надо было ставить “мягкий -”. Разница существенная и может сильно влиять на слизывание шестеренок.

ram9
STZ:

Я сегодня попытался поставить хвотстовую балку и винты, которые крепят передний хвостовой блок к раме (по 6шт с каждой стороны) - они длиннее чем надо где-то на 2мм

У меня тоже один винт не закрутился до конца, пришлось его на наждаке укоротить чуть.

sirQWERTY

Если бы вы читали тему внимательнее, то знали бы, что надо было прогнать резьбы в этих шестигранниках перед сборкой, и все закрутилось бы нормально. Мне, правда, пришлось еще и углублять отверстия немного…

Tigron

У меня белая далриновая фрезерованная вроде не бьет. Стрекота нет, ходит прямо. А вот черные кончики вначале заедали немного.
Складывается таоке впечатление, что проблема не в форме, а в материале и технологии изготовления пластика. Такое впечатление, что деформация литых шестеренок происходила уже после отливки, когда их еще горячими вынимали из формы, из-за неравномерного остывания. Поэтому с литыми шестернями была такая нестабильность. Одни, что правильно остыли - прямые, другие - кривые. А все, скорее всего, из-за того, что китайские *** оптимизаторы попытались на пару секунд сократить время обработки каждой партии шестеренок за счет остывания пластика.
С фрезероваными же все зависит от станка ЧПУ и правильно ли заготовка вставлена в крепление. Так, что стоит ожидать уменьшения косяков.

tos10

Любые другие не стоковые шестерни попадая на вертолет работают нормально, например конички рекса на хвост, CNC на ОР, касамовская ОР.
Интересно новые апгрейдные конички белые к какому отряду относятся, чтоб статистику долго не ждать, а летать спокойно ?

ram9

Дождался я все же свои затерявшиеся Outrage-сервы, сборка продолжилась. Кстати пришли мне еще основные дерлиновые шестерни с разных магазинов, одна на 129, другая на 132 зуба. Так вот та, что на 129 выполнена гораздо добротнее и мощнее, т.е. пластик толще, на ней даже фирменный логотип выполнен гравировкой. А вот шестерня на 132 более тоньше. И пластик у них по цвету разный, у 129 с желтизной, а у 132 более белый. Я пока поставил шестерню на 129 зубов. Оказывается и дерлин разный бывает. А вот какой лучше, еще вопрос.

lyoha

Более желтым может быть капролон.

sirQWERTY

Че это за херня вообще такая, дерлин. Русское название есть этому пластику?
Мне вот интересно, если наточить шестерен из второпласта, хватит ли его прочностных характеристик?

NRS63
sirQWERTY:

если наточить шестерен из второпласта

Фторопласт течет под нагрузкой,силовые шестерни из него не делают,русское название делрина-ацеталь,литые шестерни обычно из капрона-по ихнему может и нейлоном зваться,по научному полиамид с разными цифрами,капролон -это название гранул из чего формуют ,в народе все подряд зовут капролоном
ЗЫ: На хелифрике обзор новых коничек www.helifreak.com/showthread.php?t=462160

sirQWERTY

Картинки только у меня на хелифрике не изображаются?

TomCat

На Хелифрике что-бы смотреть видео и картинки нужно зарегистрироваться

STZ

Я получил сегодня дерлиновую основную шестерню, не понял какой стороной наверх ее ставить. Поставил гравировкой Outrage наверх. Она белее стоковой и в ней даже места под крепление блока обгонки выфрезерованы. Кайфовая, короче. Выглядит чуть помощнее стоковой.

NRS63:

ЗЫ: На хелифрике обзор новых коничек www.helifreak.com/showthread.php?t=462160

Я же эту ссылку вчера выкладывал в посте #1832.

TomCat:

На Хелифрике что-бы смотреть видео и картинки нужно зарегистрироваться

Это так, но врядли это проблема?

NRS63
STZ:

Я же эту ссылку вчера выкладывал в посте #1832.

😒 Ну так все равно народ не видел 😁

lyoha
sirQWERTY:

дерлин

sirQWERTY:

второпласта

Честно говоря, в литературе таких пластиков не встречал.
Дельрин это коммерческое название ацетала или полиацетала(полиоксиметилен). Разработка ДюПонта в рамках создания конструкционного платика - замены металлов. Характеризуется высокой износоустойчивостью и сниженным коэффициентом трения.
Фторопласт.

Datos

значит мне просто не повезло. буду вторую ждать и надеяться, что она будет ровнее. а пока даже не знаю, поднимать ли еще раз в воздух с такой кривой… стремно за новые черные конички (совсем новые еще в пути)

Nikolik
dvoynik:

Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак

Не нужен там радиатор, у меня перегревался летом в жару контрон только потмоу что я-олень не той стороной его к раме приклеил, он грел сам себя… а там там запаса дофига еще.

Datos:

возможно, что не все правильно еще настроено. Я, например, полетел с настройкой гувера “мягкий +”… Только что поговорил с человеком - он говорит, что надо было ставить “мягкий -”. Разница существенная и может сильно влиять на слизывание шестеренок

Абсолютно верно, у меня тоже стоит минус.

NRS63
Nikolik:

Не нужен там радиатор, у меня перегревался летом в жару контрон только потмоу что я-олень не той стороной его к раме приклеил

Доиграешься,у контрона один силовой бек внутренний питает все -и процессора,и драйвера и собственно выходной бек,а так как охлаждение через плату то внутри может очень нехило греться,мне довелось видеть контрон с пробитым внутренним беком-все в уголь,:) ,так что лучше не дергать тигра за усы 😁

shvion

Подскажите пожалуста, может кто пользовал на Фьюже Castle 80HV.

Вопрос: как правильно настроить функцию autorotation и зачем она нужна вообще?

Проблема в том, что я в первый раз решил попробовать авторотацию, включил холд с 25ти метров, с 15ти выключил, но движок не завелся.
В результате на остатках энергии ротора иногда приподнимаясь из травы верт таки поднялся и полетел.Как правильно настроить регуль, чтобы не порвать основную, но побыстрее набрать обороты при переходе из Hold в Idle. ???