Outrage Fusion 50
Любые другие не стоковые шестерни попадая на вертолет работают нормально, например конички рекса на хвост, CNC на ОР, касамовская ОР.
Интересно новые апгрейдные конички белые к какому отряду относятся, чтоб статистику долго не ждать, а летать спокойно ?
Дождался я все же свои затерявшиеся Outrage-сервы, сборка продолжилась. Кстати пришли мне еще основные дерлиновые шестерни с разных магазинов, одна на 129, другая на 132 зуба. Так вот та, что на 129 выполнена гораздо добротнее и мощнее, т.е. пластик толще, на ней даже фирменный логотип выполнен гравировкой. А вот шестерня на 132 более тоньше. И пластик у них по цвету разный, у 129 с желтизной, а у 132 более белый. Я пока поставил шестерню на 129 зубов. Оказывается и дерлин разный бывает. А вот какой лучше, еще вопрос.
Более желтым может быть капролон.
Че это за херня вообще такая, дерлин. Русское название есть этому пластику?
Мне вот интересно, если наточить шестерен из второпласта, хватит ли его прочностных характеристик?
если наточить шестерен из второпласта
Фторопласт течет под нагрузкой,силовые шестерни из него не делают,русское название делрина-ацеталь,литые шестерни обычно из капрона-по ихнему может и нейлоном зваться,по научному полиамид с разными цифрами,капролон -это название гранул из чего формуют ,в народе все подряд зовут капролоном
ЗЫ: На хелифрике обзор новых коничек www.helifreak.com/showthread.php?t=462160
Картинки только у меня на хелифрике не изображаются?
😃 наверно
У меня их тоже не кажет
На Хелифрике что-бы смотреть видео и картинки нужно зарегистрироваться
Я получил сегодня дерлиновую основную шестерню, не понял какой стороной наверх ее ставить. Поставил гравировкой Outrage наверх. Она белее стоковой и в ней даже места под крепление блока обгонки выфрезерованы. Кайфовая, короче. Выглядит чуть помощнее стоковой.
ЗЫ: На хелифрике обзор новых коничек www.helifreak.com/showthread.php?t=462160
Я же эту ссылку вчера выкладывал в посте #1832.
На Хелифрике что-бы смотреть видео и картинки нужно зарегистрироваться
Это так, но врядли это проблема?
Я же эту ссылку вчера выкладывал в посте #1832.
😒 Ну так все равно народ не видел 😁
дерлин
второпласта
Честно говоря, в литературе таких пластиков не встречал.
Дельрин это коммерческое название ацетала или полиацетала(полиоксиметилен). Разработка ДюПонта в рамках создания конструкционного платика - замены металлов. Характеризуется высокой износоустойчивостью и сниженным коэффициентом трения.
Фторопласт.
значит мне просто не повезло. буду вторую ждать и надеяться, что она будет ровнее. а пока даже не знаю, поднимать ли еще раз в воздух с такой кривой… стремно за новые черные конички (совсем новые еще в пути)
Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак
Не нужен там радиатор, у меня перегревался летом в жару контрон только потмоу что я-олень не той стороной его к раме приклеил, он грел сам себя… а там там запаса дофига еще.
возможно, что не все правильно еще настроено. Я, например, полетел с настройкой гувера “мягкий +”… Только что поговорил с человеком - он говорит, что надо было ставить “мягкий -”. Разница существенная и может сильно влиять на слизывание шестеренок
Абсолютно верно, у меня тоже стоит минус.
Не нужен там радиатор, у меня перегревался летом в жару контрон только потмоу что я-олень не той стороной его к раме приклеил
Доиграешься,у контрона один силовой бек внутренний питает все -и процессора,и драйвера и собственно выходной бек,а так как охлаждение через плату то внутри может очень нехило греться,мне довелось видеть контрон с пробитым внутренним беком-все в уголь,:) ,так что лучше не дергать тигра за усы 😁
Подскажите пожалуста, может кто пользовал на Фьюже Castle 80HV.
Вопрос: как правильно настроить функцию autorotation и зачем она нужна вообще?
Проблема в том, что я в первый раз решил попробовать авторотацию, включил холд с 25ти метров, с 15ти выключил, но движок не завелся.
В результате на остатках энергии ротора иногда приподнимаясь из травы верт таки поднялся и полетел.Как правильно настроить регуль, чтобы не порвать основную, но побыстрее набрать обороты при переходе из Hold в Idle. ???
настройка авторотейшн нужна для быстрого старта из холда, то есть можно в воздухе включить холд и затем его выключить, движок быстро наберет обороты, если эта функция настроена. ссылки по настройке ниже, надо слегка читать на англ. На русском может тоже есть, надо искать.
pdf
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=3…
видео
ссылка на хелифрике
www.helifreak.com/showthread.php?t=289492
PDF не открылся.
На хелифрике: Я запутался на манипуляциях с каналом GEAR, зачем они его миксуют?? наверное с утра догоню
Может видео поможет, но там Futaba, а у меня DX7.
В любом случае большое спасибо, завтра внимательно просмотрю видео…
У меня тоже Castle 80HV2, еще не ставил, но тоже есть пару вопросов:
- Я собираюсь использовать говернер, который в SK540 и LiFe-шку для питания борта. Сенсор RPM тоже есть. Надо ли мне вырезать центральный провод у регуля? Если да, то как я потом буду настраивать регуль (хотя бы калибровку газа) и смотреть в последствии логи?! Тоже вопрос, как быть тогда с авторотацией (или она выставляется в SK540 тоже)?
- Что еще мне надо знать? Это мой первый 12S сетап. Не обессудьте!
Провод вырезать не нужно, у него ведь нет встроенного бека, авторотация настраивается в самом регуле.
Надо ли мне вырезать центральный провод у регуля? Если да, то как я потом буду настраивать регуль (хотя бы калибровку газа) и смотреть в последствии логи?! Т
Вырезать ничего не надо. У этого регуля нет BEC. Настраивается всё при подключенной силовой батарее и каcтловском линке. Тогда же смотреть и логи. Единственное НО - не будет работать Field Link в поле (без подключения к USB ).