Outrage Fusion 50
значит мне просто не повезло. буду вторую ждать и надеяться, что она будет ровнее. а пока даже не знаю, поднимать ли еще раз в воздух с такой кривой… стремно за новые черные конички (совсем новые еще в пути)
Контрона, у Вас 80HV стоит, и чё без радиатора никак
Не нужен там радиатор, у меня перегревался летом в жару контрон только потмоу что я-олень не той стороной его к раме приклеил, он грел сам себя… а там там запаса дофига еще.
возможно, что не все правильно еще настроено. Я, например, полетел с настройкой гувера “мягкий +”… Только что поговорил с человеком - он говорит, что надо было ставить “мягкий -”. Разница существенная и может сильно влиять на слизывание шестеренок
Абсолютно верно, у меня тоже стоит минус.
Не нужен там радиатор, у меня перегревался летом в жару контрон только потмоу что я-олень не той стороной его к раме приклеил
Доиграешься,у контрона один силовой бек внутренний питает все -и процессора,и драйвера и собственно выходной бек,а так как охлаждение через плату то внутри может очень нехило греться,мне довелось видеть контрон с пробитым внутренним беком-все в уголь,:) ,так что лучше не дергать тигра за усы 😁
Подскажите пожалуста, может кто пользовал на Фьюже Castle 80HV.
Вопрос: как правильно настроить функцию autorotation и зачем она нужна вообще?
Проблема в том, что я в первый раз решил попробовать авторотацию, включил холд с 25ти метров, с 15ти выключил, но движок не завелся.
В результате на остатках энергии ротора иногда приподнимаясь из травы верт таки поднялся и полетел.Как правильно настроить регуль, чтобы не порвать основную, но побыстрее набрать обороты при переходе из Hold в Idle. ???
настройка авторотейшн нужна для быстрого старта из холда, то есть можно в воздухе включить холд и затем его выключить, движок быстро наберет обороты, если эта функция настроена. ссылки по настройке ниже, надо слегка читать на англ. На русском может тоже есть, надо искать.
pdf
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=3…
видео
ссылка на хелифрике
www.helifreak.com/showthread.php?t=289492
PDF не открылся.
На хелифрике: Я запутался на манипуляциях с каналом GEAR, зачем они его миксуют?? наверное с утра догоню
Может видео поможет, но там Futaba, а у меня DX7.
В любом случае большое спасибо, завтра внимательно просмотрю видео…
У меня тоже Castle 80HV2, еще не ставил, но тоже есть пару вопросов:
- Я собираюсь использовать говернер, который в SK540 и LiFe-шку для питания борта. Сенсор RPM тоже есть. Надо ли мне вырезать центральный провод у регуля? Если да, то как я потом буду настраивать регуль (хотя бы калибровку газа) и смотреть в последствии логи?! Тоже вопрос, как быть тогда с авторотацией (или она выставляется в SK540 тоже)?
- Что еще мне надо знать? Это мой первый 12S сетап. Не обессудьте!
Провод вырезать не нужно, у него ведь нет встроенного бека, авторотация настраивается в самом регуле.
Надо ли мне вырезать центральный провод у регуля? Если да, то как я потом буду настраивать регуль (хотя бы калибровку газа) и смотреть в последствии логи?! Т
Вырезать ничего не надо. У этого регуля нет BEC. Настраивается всё при подключенной силовой батарее и каcтловском линке. Тогда же смотреть и логи. Единственное НО - не будет работать Field Link в поле (без подключения к USB ).
PDF не открылся.
adobe reader установлен?
кстати, я у себя на 120 кастле не настраивал эту функцию, может и пожалею ))
Единственное НО - не будет работать Field Link в поле (без подключения к USB ).
Он у меня есть купил за компанию, но в поле никогда не пользовал, всегда все через комп.
Провод вырезать не нужно, у него ведь нет встроенного бека, авторотация настраивается в самом регуле.
Так и думал.
На русском может тоже есть, надо искать.
*** ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАСТРАИВАТЬ, ПИНЬОН МОТОРА ОТОДВИНЬТЕ ОТ ОСНОВНОГО МЕХАНИЗМА ****
Я использую режим SET RPM ГУВЕРНЁРА
Перед началом я калибрую TROTLE, установиТЕ Газ в 0-50-100.
Я смещаю свои конечные точки к центру, затем стик перемещаю в полный газ, и подключаю батарею к регулятору. После того, как регулятор подает звуковой сигнал, я увеличиваю значение оконечной точки вплоть до гудков ESC, и добавляю ещё 2 пункта. Я тогда двигаю стик газа вниз, и уменьшаю низкую оконечную точку, до гудков контроллера и также добавляю 2 пункта. Калибровке - конец… отключаю питание ESC.
Теперь, когда THROTTLE калибровано, я устанавливал мои кривые газа следующим образом для режима RPM набора:
Нормаль: 0-0-0
ИДЛЕ 1 :70-70-70
ИДЛЕ 2 :100-100-100
Я корректирую свои обороты , изменяя значение в настройках регулятора ,с помощью кабеля. Первое значение оборотов должен быть установлен в самом низком желательном значении,не нулевые, ИДЛЕ 1 укажет на второе введенное значение (для, газа от 50 %-99 %), ИДЛЕ 2 укажет на обороты ротора в третьей позиции (для, газа выше 99 %).
С этой установкой Вы можете пойти от нормали (0) к Idle1 или 2 с плавным включением.
Теперь для авторотации, удостоверьтесь, что галочка стоит в настройках регулятора, скорость изменения оборотов ротора имеет значение 12 (** Удостоверяются, что моторный зубчатый валик все еще расцеплен от основного механизма). Удостоверьтесь, что настройки в передатчике имеют полку в 0 ,для нормального полётного режима. переходим в меню THROTTLE HOLD и устанавливаем значение 15. С передатчиком переключенным в режим нормали ,включен HOLD(и расцепленный зубчатый валик) включают батарею борта., включаем ИДЛЕ1 ,как только отключаем HOLD, двигатель начнёт плавный разгон к установленным минимальным оборотам… уменьшите значение HOLD в меню до того уровня,как остановится двигатель. Если включен ИДЛЕ 1 , и в это время, отключите HOLD, двигатель должен начаться быстро раскручиваться, если включен HOLD и переключаетесь в нормаль,затем в ИДЛЕ1, и затем отключаете HOLD, двигатель начнёт софт старт.
В практическом полете (после того, как, проверите установки ESC и передатчика) Вы летите в ИДЛЕ 1 или 2 и нажимаете, HOLD, если ошиблись, отключают HOLD,двигатель набирает обороты, если Вы приземляетесь, Вы должны пойти с ИДЛЕ 1 или 2 в нормаль и затем щелкнуть из HOLD (КЛАВИША ESC видит 0), как только в нормали с HOLD щелкать в ИДЛЕ 1, или 2 будет плавное включение.Если плавное включение не работает нужно уменьшить нижнюю конечную точку до -133.
Я надеюсь, что это поможет…
*** ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАСТРАИВАТЬ, ПИНЬОН МОТОРА ОТОДВИНЬТЕ ОТ ОСНОВНОГО МЕХАНИЗМА ****
Я использую режим SET RPM ГУВЕРНЁРА
Перед началом я калибрую TROTLE, установиТЕ Газ в 0-50-100.
Я смещаю свои конечные точки к центру, затем стик перемещаю в полный газ, и подключаю батарею к регулятору. После того, как регулятор подает звуковой сигнал, я увеличиваю значение оконечной точки вплоть до гудков ESC, и добавляю ещё 2 пункта. Я тогда двигаю стик газа вниз, и уменьшаю низкую оконечную точку, до гудков контроллера и также добавляю 2 пункта. Калибровке - конец… отключаю питание ESC.
Теперь, когда THROTTLE калибровано, я устанавливал мои кривые газа следующим образом для режима RPM набора:
Нормаль: 0-0-0
ИДЛЕ 1 :70-70-70
ИДЛЕ 2 :100-100-100
Я корректирую свои обороты , изменяя значение в настройках регулятора ,с помощью кабеля. Первое значение оборотов должен быть установлен в самом низком желательном значении,не нулевые, ИДЛЕ 1 укажет на второе введенное значение (для, газа от 50 %-99 %), ИДЛЕ 2 укажет на обороты ротора в третьей позиции (для, газа выше 99 %).
С этой установкой Вы можете пойти от нормали (0) к Idle1 или 2 с плавным включением.
Теперь для авторотации, удостоверьтесь, что галочка стоит в настройках регулятора, скорость изменения оборотов ротора имеет значение 12 (** Удостоверяются, что моторный зубчатый валик все еще расцеплен от основного механизма). Удостоверьтесь, что настройки в передатчике имеют полку в 0 ,для нормального полётного режима. переходим в меню THROTTLE HOLD и устанавливаем значение 15. С передатчиком переключенным в режим нормали ,включен HOLD(и расцепленный зубчатый валик) включают батарею борта., включаем ИДЛЕ1 ,как только отключаем HOLD, двигатель начнёт плавный разгон к установленным минимальным оборотам… уменьшите значение HOLD в меню до того уровня,как остановится двигатель. Если включен ИДЛЕ 1 , и в это время, отключите HOLD, двигатель должен начаться быстро раскручиваться, если включен HOLD и переключаетесь в нормаль,затем в ИДЛЕ1, и затем отключаете HOLD, двигатель начнёт софт старт.
В практическом полете (после того, как, проверите установки ESC и передатчика) Вы летите в ИДЛЕ 1 или 2 и нажимаете, HOLD, если ошиблись, отключают HOLD,двигатель набирает обороты, если Вы приземляетесь, Вы должны пойти с ИДЛЕ 1 или 2 в нормаль и затем щелкнуть из HOLD (КЛАВИША ESC видит 0), как только в нормали с HOLD щелкать в ИДЛЕ 1, или 2 будет плавное включение.Если плавное включение не работает нужно уменьшить нижнюю конечную точку до -133.
Я надеюсь, что это поможет…
А ничего, что всё это обсудили 2 раза в ветке про Кастл? Конечно же перевод робота в этой ветке намного лучше…
По 540-му. К сожалению с ним этой ф-ии не будет. У V-bara она есть.
Конечно же перевод робота в этой ветке намного лучше.
Это не робот,это человек так переводил,после робота 😁
у кого из последних поставок есть вал (кардан) - можете померять длину без наконечников??? заказал, приехало, но реально если кардан до упора в переднюю коничку, то он выходит из балки всего на пол сантиметра и не цепляет заднюю коничку… Брак? Или когда-то валы были короче? Померял - 705мм. А сколько должно быть? На сайте Хели-Дайректа написано 710мм. Думаю, что и этого мало будет.
Усадил алайновский хаб ХР на аутрейдж. Одной возможной проблемой 2.5мм винтов будет меньше.
Новые конички завтра иду забирать на почту. Уже приехали. Вечером сделаю отчет. Ехали 5 дней. Быстро.
Еще проблемка нарисовалась - после последнего откручивания слизалась резьба в верхней части обгонной муфты под один из 4 винтов, которые держат основную шестерню на муфте. Насколько я помню, там м3. Винт вставился, но не затягивается. Вот и думаю, что делать теперь. Вариант 1 - заказать (но долго ждать), вариант 2 - взять четыре винта длиннее с гайками, вариант 3 - посадить в винт на циакрин. Чего посоветуете…
У меня есть старые валы (с тонкими стенками) и новые (с толстыми), все по 710мм.
спасибо… реально, вал который я купил - короче.
Еще проблемка нарисовалась - после последнего откручивания слизалась резьба в верхней части обгонной муфты под один из 4 винтов, которые держат основную шестерню на муфте. Насколько я помню, там м3. Винт вставился, но не затягивается. Вот и думаю, что делать теперь. Вариант 1 - заказать (но долго ждать), вариант 2 - взять четыре винта длиннее с гайками, вариант 3 - посадить в винт на циакрин. Чего посоветуете…
Да, там винт М3. Наиболее простой метод - длиннее винт с гайкой, можно и один, все так менять нет смысла, масса гайки да на таком малом плече вибраций не создадут, особенно в контексте вибраций всей системы.
А кто как удлиняет провод от хвостовой сервы до приемника?
А кто как удлиняет провод от хвостовой сервы до приемника?
Я покупал удлиннитель на 15 см с одной стороны папа с другой мама, после соединения одел мама+папа в термоусадку чтоб не разъединилось в полете.
Были разъемы сервовые и провод сервовый, правда чуть меньшего сечения, чем на самой серве. Сделал удлинитель просто и все. Аналогичных этим разъемов полно в радиомагазинах (и под пйку, и под обжим). Они сделаны в виде длинных рядов. Ножом отрезал вот тебе и разъем.