Outrage Fusion 50
Провод вырезать не нужно, у него ведь нет встроенного бека, авторотация настраивается в самом регуле.
Надо ли мне вырезать центральный провод у регуля? Если да, то как я потом буду настраивать регуль (хотя бы калибровку газа) и смотреть в последствии логи?! Т
Вырезать ничего не надо. У этого регуля нет BEC. Настраивается всё при подключенной силовой батарее и каcтловском линке. Тогда же смотреть и логи. Единственное НО - не будет работать Field Link в поле (без подключения к USB ).
PDF не открылся.
adobe reader установлен?
кстати, я у себя на 120 кастле не настраивал эту функцию, может и пожалею ))
Единственное НО - не будет работать Field Link в поле (без подключения к USB ).
Он у меня есть купил за компанию, но в поле никогда не пользовал, всегда все через комп.
Провод вырезать не нужно, у него ведь нет встроенного бека, авторотация настраивается в самом регуле.
Так и думал.
На русском может тоже есть, надо искать.
*** ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАСТРАИВАТЬ, ПИНЬОН МОТОРА ОТОДВИНЬТЕ ОТ ОСНОВНОГО МЕХАНИЗМА ****
Я использую режим SET RPM ГУВЕРНЁРА
Перед началом я калибрую TROTLE, установиТЕ Газ в 0-50-100.
Я смещаю свои конечные точки к центру, затем стик перемещаю в полный газ, и подключаю батарею к регулятору. После того, как регулятор подает звуковой сигнал, я увеличиваю значение оконечной точки вплоть до гудков ESC, и добавляю ещё 2 пункта. Я тогда двигаю стик газа вниз, и уменьшаю низкую оконечную точку, до гудков контроллера и также добавляю 2 пункта. Калибровке - конец… отключаю питание ESC.
Теперь, когда THROTTLE калибровано, я устанавливал мои кривые газа следующим образом для режима RPM набора:
Нормаль: 0-0-0
ИДЛЕ 1 :70-70-70
ИДЛЕ 2 :100-100-100
Я корректирую свои обороты , изменяя значение в настройках регулятора ,с помощью кабеля. Первое значение оборотов должен быть установлен в самом низком желательном значении,не нулевые, ИДЛЕ 1 укажет на второе введенное значение (для, газа от 50 %-99 %), ИДЛЕ 2 укажет на обороты ротора в третьей позиции (для, газа выше 99 %).
С этой установкой Вы можете пойти от нормали (0) к Idle1 или 2 с плавным включением.
Теперь для авторотации, удостоверьтесь, что галочка стоит в настройках регулятора, скорость изменения оборотов ротора имеет значение 12 (** Удостоверяются, что моторный зубчатый валик все еще расцеплен от основного механизма). Удостоверьтесь, что настройки в передатчике имеют полку в 0 ,для нормального полётного режима. переходим в меню THROTTLE HOLD и устанавливаем значение 15. С передатчиком переключенным в режим нормали ,включен HOLD(и расцепленный зубчатый валик) включают батарею борта., включаем ИДЛЕ1 ,как только отключаем HOLD, двигатель начнёт плавный разгон к установленным минимальным оборотам… уменьшите значение HOLD в меню до того уровня,как остановится двигатель. Если включен ИДЛЕ 1 , и в это время, отключите HOLD, двигатель должен начаться быстро раскручиваться, если включен HOLD и переключаетесь в нормаль,затем в ИДЛЕ1, и затем отключаете HOLD, двигатель начнёт софт старт.
В практическом полете (после того, как, проверите установки ESC и передатчика) Вы летите в ИДЛЕ 1 или 2 и нажимаете, HOLD, если ошиблись, отключают HOLD,двигатель набирает обороты, если Вы приземляетесь, Вы должны пойти с ИДЛЕ 1 или 2 в нормаль и затем щелкнуть из HOLD (КЛАВИША ESC видит 0), как только в нормали с HOLD щелкать в ИДЛЕ 1, или 2 будет плавное включение.Если плавное включение не работает нужно уменьшить нижнюю конечную точку до -133.
Я надеюсь, что это поможет…
*** ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАСТРАИВАТЬ, ПИНЬОН МОТОРА ОТОДВИНЬТЕ ОТ ОСНОВНОГО МЕХАНИЗМА ****
Я использую режим SET RPM ГУВЕРНЁРА
Перед началом я калибрую TROTLE, установиТЕ Газ в 0-50-100.
Я смещаю свои конечные точки к центру, затем стик перемещаю в полный газ, и подключаю батарею к регулятору. После того, как регулятор подает звуковой сигнал, я увеличиваю значение оконечной точки вплоть до гудков ESC, и добавляю ещё 2 пункта. Я тогда двигаю стик газа вниз, и уменьшаю низкую оконечную точку, до гудков контроллера и также добавляю 2 пункта. Калибровке - конец… отключаю питание ESC.
Теперь, когда THROTTLE калибровано, я устанавливал мои кривые газа следующим образом для режима RPM набора:
Нормаль: 0-0-0
ИДЛЕ 1 :70-70-70
ИДЛЕ 2 :100-100-100
Я корректирую свои обороты , изменяя значение в настройках регулятора ,с помощью кабеля. Первое значение оборотов должен быть установлен в самом низком желательном значении,не нулевые, ИДЛЕ 1 укажет на второе введенное значение (для, газа от 50 %-99 %), ИДЛЕ 2 укажет на обороты ротора в третьей позиции (для, газа выше 99 %).
С этой установкой Вы можете пойти от нормали (0) к Idle1 или 2 с плавным включением.
Теперь для авторотации, удостоверьтесь, что галочка стоит в настройках регулятора, скорость изменения оборотов ротора имеет значение 12 (** Удостоверяются, что моторный зубчатый валик все еще расцеплен от основного механизма). Удостоверьтесь, что настройки в передатчике имеют полку в 0 ,для нормального полётного режима. переходим в меню THROTTLE HOLD и устанавливаем значение 15. С передатчиком переключенным в режим нормали ,включен HOLD(и расцепленный зубчатый валик) включают батарею борта., включаем ИДЛЕ1 ,как только отключаем HOLD, двигатель начнёт плавный разгон к установленным минимальным оборотам… уменьшите значение HOLD в меню до того уровня,как остановится двигатель. Если включен ИДЛЕ 1 , и в это время, отключите HOLD, двигатель должен начаться быстро раскручиваться, если включен HOLD и переключаетесь в нормаль,затем в ИДЛЕ1, и затем отключаете HOLD, двигатель начнёт софт старт.
В практическом полете (после того, как, проверите установки ESC и передатчика) Вы летите в ИДЛЕ 1 или 2 и нажимаете, HOLD, если ошиблись, отключают HOLD,двигатель набирает обороты, если Вы приземляетесь, Вы должны пойти с ИДЛЕ 1 или 2 в нормаль и затем щелкнуть из HOLD (КЛАВИША ESC видит 0), как только в нормали с HOLD щелкать в ИДЛЕ 1, или 2 будет плавное включение.Если плавное включение не работает нужно уменьшить нижнюю конечную точку до -133.
Я надеюсь, что это поможет…
А ничего, что всё это обсудили 2 раза в ветке про Кастл? Конечно же перевод робота в этой ветке намного лучше…
По 540-му. К сожалению с ним этой ф-ии не будет. У V-bara она есть.
Конечно же перевод робота в этой ветке намного лучше.
Это не робот,это человек так переводил,после робота 😁
у кого из последних поставок есть вал (кардан) - можете померять длину без наконечников??? заказал, приехало, но реально если кардан до упора в переднюю коничку, то он выходит из балки всего на пол сантиметра и не цепляет заднюю коничку… Брак? Или когда-то валы были короче? Померял - 705мм. А сколько должно быть? На сайте Хели-Дайректа написано 710мм. Думаю, что и этого мало будет.
Усадил алайновский хаб ХР на аутрейдж. Одной возможной проблемой 2.5мм винтов будет меньше.
Новые конички завтра иду забирать на почту. Уже приехали. Вечером сделаю отчет. Ехали 5 дней. Быстро.
Еще проблемка нарисовалась - после последнего откручивания слизалась резьба в верхней части обгонной муфты под один из 4 винтов, которые держат основную шестерню на муфте. Насколько я помню, там м3. Винт вставился, но не затягивается. Вот и думаю, что делать теперь. Вариант 1 - заказать (но долго ждать), вариант 2 - взять четыре винта длиннее с гайками, вариант 3 - посадить в винт на циакрин. Чего посоветуете…
У меня есть старые валы (с тонкими стенками) и новые (с толстыми), все по 710мм.
спасибо… реально, вал который я купил - короче.
Еще проблемка нарисовалась - после последнего откручивания слизалась резьба в верхней части обгонной муфты под один из 4 винтов, которые держат основную шестерню на муфте. Насколько я помню, там м3. Винт вставился, но не затягивается. Вот и думаю, что делать теперь. Вариант 1 - заказать (но долго ждать), вариант 2 - взять четыре винта длиннее с гайками, вариант 3 - посадить в винт на циакрин. Чего посоветуете…
Да, там винт М3. Наиболее простой метод - длиннее винт с гайкой, можно и один, все так менять нет смысла, масса гайки да на таком малом плече вибраций не создадут, особенно в контексте вибраций всей системы.
А кто как удлиняет провод от хвостовой сервы до приемника?
А кто как удлиняет провод от хвостовой сервы до приемника?
Я покупал удлиннитель на 15 см с одной стороны папа с другой мама, после соединения одел мама+папа в термоусадку чтоб не разъединилось в полете.
Были разъемы сервовые и провод сервовый, правда чуть меньшего сечения, чем на самой серве. Сделал удлинитель просто и все. Аналогичных этим разъемов полно в радиомагазинах (и под пйку, и под обжим). Они сделаны в виде длинных рядов. Ножом отрезал вот тебе и разъем.
D
выходной бек,
У меня на борт отдельная батарея стоит, когда регулятор повернуть в правильную сторону все стало хорошо.
По 540-му. К сожалению с ним этой ф-ии не будет. У V-bara она есть.
офтоп он
Какой фигни не будет у 540-го? Гувернера? Так он там таки есть, не говорите ерунды. офтоп офф
вал который я купил - короче.
А это случаем не из апгрейда фьюжика в 600-ку или 550-ку? Вроде появились такие вещи?
А кто как удлиняет провод
Сделал удлинитель строго по месту, чтобы лишних петель не торчало и не было слишком коротко.
У меня обычный 30 см удлинитель из провода AVG22. Разъем приклеен на двусторонний скотч к раме около кронштейна рулевой сервы, а провод от сервы свит в спираль. Все разъединяется для демонтажа и ремонта.
На фото видно чутка
На фото видно чутка
А что там за такие шасси и что на лыжах разноцветное?
А что там за такие шасси и что на лыжах разноцветное?
Шасси - КвикЮкей… внутренняя сторона лыжи окрашена в синий цвет… для улучшения ориентации… А спереди - зеленой изолентой примотана обычная столовая ложка с куриным яйцом…*) Яйцо просто лежит в ложке.