Outrage Fusion 50
Все просто. Лопасти вдоль фюзеляжа. Элеватор вверх/вниз - заметное движение по элеронам. Аналогично в элероном направлении. Поворачивая “эту хрень”, смещается только угол, а паразитное влияние не устраняется.
Все равно ниче не понимаю. По мне, так эти две шайбы отличает только то, что в фб версии “ножка” у шарика направлена к центру (к оси основного вала), а в фбл варианте “ножки” шарика направлены по касательной к тарелке. А сама сфера, по которой работает тяга, на том же самом месте. Какие там еще отличия?
Ребят что то вы голову сами себе заморочили, я летаю на одном верте стоит тарелка фб версии на втором фбл ,не знаю може я пилот хреновый,но разницы я не чувствую и нифига не слетают линки,но раз они разные то надо ставить то что положено по инструкции.
но раз они разные то надо ставить то что положено по инструкции.
Так в том то и дело, что если взять инструкцию от ФБЛ головы отдельную и ту версию, что обновили в Fusion 50, то тарелки в них разные. И если стоит вопрос о переделке ФБ в ФБЛ, то вопрос покупки кроме головы еще и тарелки выливается в дополнительную цену за тарелку или по крайней мере в другую крышку для нее. Вот в связи с этим, на мой взгляд, и был поднят вопрос. Ну и еще интересно зачем они это сделали?
Ну и еще интересно зачем они это сделали?
Наверное не на пустом месте, потому что они помимо этого внесли достаточно много мелких, но весьма полезных улучшений.
Я бы порекомендовал тарелку/крышку тарелки от фб версии. Диаметр окружности по центрам шаров у обоих тарелок одинаков. Предполагаю, что такой вид тарелки сделан для расположения наконечников тяг в одной плоскости, хотя, меня бы и под 90* не обламывало.
Ну вот я примерно так и думал. Спасибо.
Наверное не на пустом месте, потому что они помимо этого внесли достаточно много мелких, но весьма полезных улучшений.
Это понятно, но мы говорили именно о форме крышки тарелки и в частности об отличном варианте расположения шаров для линков. Есть на это еще варианты ответов? Вариант о расположении линков в одной плоскости уже высказали.
Есть на это еще варианты ответов? Вариант о расположении линков в одной плоскости уже высказали.
Да нет наверное больше никакого варианта. С таким расположением шаров все же разница наверное только в том, что тяга может без проблем качаться на большие углы…
FBLу углы нужны меньше чем флайбару…
Блин…порезал сегодня шестерень чОрную основную…чередуя питч-пампинги с пируэтом с быстрыми тик-такми…*(
Ладно, хоть услышал…Посадил штатно.
Похоже, чувствительность у гувернера немного завышена.
Слушай, а покажи фото, чего там в этих шестернх ломается…
Блин…порезал сегодня шестерень чОрную основную…чередуя питч-пампинги с пируэтом с быстрыми тик-такми…*(
Ладно, хоть услышал…Посадил штатно.
Похоже, чувствительность у гувернера немного завышена.
Основные эти крепкие – helidirect.com/sa00073a-outrage-cnc-main-gear-129t…
А, е мое, я че то про основную не уловил. Мне интересно с коническими что происходит. Их с вала сворачивает или зубья отлетают?
или зубья отлетают?
Отлетают… но эт если по земле полостнуть
Или в небе подгрузить …
Нет, с землей все понятно. Я имел в виду тот случай, когда в воздухе от нагрузки “конички срезает”. Вот это вот что значит?
Ну вот например воронку делаешь, ооооочень силовую, раз, и срезало конички.
А у Тарека они видимо какие-то сильно специальные? Или у него воронки не очень силовые?
Может и “сильно специальные”, а может и не “сильно силовые”. Тарек много летает на нитре, так что не привык полагаться лишь на “тупую мощу”, а и шагами работать умеет.
Вооот! А конички я и на рапторе рвать умудрялся. После авторотации на пашню с ХР в отвал от плуга. А вообще народ разжирел. Хочется вечных запчастей. А на что производителю жить-то?