Outrage Fusion 50
Я все пытаюсь отладить EBAR на нем, чтобы работал как надо. Чуйка EBAR-a уже 92%, все настроено верно, но из пируета он почему-то опять вываливается.
Стас, сбрось настройки в Ебар… и не трогай их там, те придется подстроить одну серву…элеронную или питч… уже не помню - в блоке ебар… вобщем, чтоб были движения серв однонаправленно по коллективу… пофиг куда…Как настроишь - тогда уже за передатчик - в нем реверсируешь каналы как надо, и все!
Идешь в веломагазин и покупаешь смазку для цепей с тефлоном… 1 раза на пару недель… если через день летать.
Не надо. Говорю как велосипедист со стажем. 😃 Там в основе масло, с хорошей адгезией к металлу, но не к пластику. На пластике работать будет крайне плохо. Пластик смазывается либо силиконом, либо фторполимерным маслом (т.н. жидкий тефлон). Последнее штука достаточно редкая. Но у меня есть. Применяется для смазки стоек амортизаторов для улучшения скольжения по сальниками-пыльникам и уменьшения усилия страгивания. Очень скользкая субстанция, по ощущению более скользкая чем силикон.
P.S. Тем более что у нас в веломагазинах смазок для цепей с тефлоном продается полно, и около 90% из них полная какашка. У меня с давних времен таких большая коллекция для смазки дверных петель стоит. К цепи я их близко не подпущу. 😃
Стас, сбрось настройки в Ебар… и не трогай их там, те придется подстроить одну серву…элеронную или питч… уже не помню - в блоке ебар… вобщем, чтоб были движения серв однонаправленно по коллективу… пофиг куда…Как настроишь - тогда уже за передатчик - в нем реверсируешь каналы как надо, и все!
Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a! Нет нужды в реверсах с передатчика. И тарелка наклоны верта отрабатывает правильно. Это третий мой EBAR - я в курсе что, да как. Просто у меня такое чувство, что либо сервы отрабатывают медленно (align 615/655), либо инертность модели из-за ее веса и размера сказывается. Делал сегодня флип назад, так метра три потерял по высоте. Летает вальяжно, как старый кадиллак! Приходится довольно много корректировать в полете (точнее я бы сказал, что корректировок не больше, чем на 500-ке, например, но результат виден не так сразу, скажем). Я не в курсе, может это нормально для 600-ок. Я же до этого только на 450-500 летал.
Там в основе масло, с хорошей адгезией к металлу.
Масло улетает, тк не работает в паре с пластиками… а вот тефлон остается…причем, его жирный налет прекрасно видно на шестернях. Можно и силиконом, но мазать придется чаще.
Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a!
Осмелюсь не поверить… ибо с дефолтной настройкой - одна серва получается в реверсе… ну да ладно - ты сам себе джедай.
На бисте все ровно, никуда не вываливается - копенсация пируэта работает.
е-бар видел в действии на 550м, работает как положено FBL, но там пилот был классический. У него все и так летает
А вот В-Бар попробовать хочется, по видео кажется, что верт эластичнее чтоли…
Просто у меня такое чувство, что либо сервы отрабатывают медленно (align 615/655), либо инертность модели из-за ее веса и размера сказывается. Делал сегодня флип назад, так метра три потерял по высоте. Летает вальяжно, как старый кадиллак!
Сервы работают как надо…у меня 610-650 вобще на 5 вольтах… 2150 на голову, углы 12/8… чуйка 80…лопасти 620… на месте вертится как волчок…еще экспонента дополнительно 15%…режим ебар - присайз…
Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a! Нет нужды в реверсах с передатчика. И тарелка наклоны верта отрабатывает правильно.
Так то оно так, НО… В ЕБАРе нет переключателя направления компенсации пируетов. По наблюдениям, помогли реверсы, т.е к примеру сейчас тарелка отрабатывает правильно, но если реверсировать каналы в передатчике и в ЕБАРе, то можно добиться ситуации, что тарелка тоже будет отрабатывать правильно, возможно еще надо расположение на модели переключить . При этом направление компенсации должно тоже измениться, что нам и нужно. Как то так.
Масло улетает, тк не работает в паре с пластиками… а вот тефлон остается…причем, его жирный налет прекрасно видно на шестернях.
Тефлон там мелкодисперсный в виде пыли (если есть вообще в ощутимых кол-вах). И он никакого жирного налета не дает, так же сам по себе обладает минимальной адгезией. Жирный налет дают остатки масла, которые какое-то время держатся.
Осмелюсь не поверить… ибо с дефолтной настройкой - одна серва получается в реверсе… ну да ладно - ты сам себе джедай.
Тут есть маленькая хитрость. Если так как ты сейчас описал, то надо сервы 2-3 поменять в EBARe местами (AIL и PITCH. Серва 1 всегда ELEV)!
Так то оно так, НО… В ЕБАРе нет переключателя направления компенсации пируетов.
Есть! Она в пункте 2.Mounting/2.RotorDir и можно ставить как CW, так и CCW. Против и по часовой соответственно. 😉
е-бар видел в действии на 550м, работает как положено FBL, но там пилот был классический. У него все и так летает
На 450 и 500 у меня тоже все как надо! Я догрызу этот вопрос, надо время. 😃
Есть! Она в пункте 2.Mounting/2.RotorDir и можно ставить как CW, так и CCW. Против и по часовой соответственно.
Мне оно не помогло, помогло то, о чем я пишу. А этот пункт я так и не понял, на что влияет.
О! Пока писал тут, на меня снизошло прозрение. Я вспомнил, что на этой ячейке в пульте у меня стоял раньше mCPx, а у него EXPO по элеронам и элеватору +20 было. Полез в пульт и увидел, что так и осталось. С EBAR не нужно EXPO, иначе как на тракторе маслать придется, как у меня и было. Сейчас еще попробую вернуть как-то тягу хвоста на внешнее отверстие.
По углам стоит 11/8, обороты ОР 2300, лопасти 620, все на Ебаре - крутится по циклу очень резво, да и по коллективу как 500ка.Шестерни все живые, делриновая 129Т на последнем краше даже без холда выжила, конички передние из нового кита в хлам, задние живые, трефы на кардане повыгибали сам вал, который и остался ровным, но посадочные места заовалились… Краш холд любит однака…
Из корабля в катер можно превратиться оборотами ОР. ИМХО. )))
Будет! Но надо потерпеть! 😃 Сам-то я пару часов назад еще раз полетал, тут уже пролеты и т.п., повисел в инверте. Летает, но как корабль, вальяжно. Жечь я пока не готов - обкатка! Я его плавно ввожу в эксплуатацию. Все-таки первая 600-ка у меня. Плюс известные косяки со слизыванием шестерен и т.п.
Углы для начала поставил 10,5’/6,5’. И скорость ротора была в районе 1950RPM. Чуйка EBARa 89, хвост в аппе DX7s: 34 (67, если по русски). Завтра попробую порезче, углы 11’/7’, чуйка EBAR 92, чуйка хвоста в аппе: 38 (69%), ротор 2100RPM.Кстати, вес у меня получился 3,630 кг! Это как? Не много же, да? Аккумы легкие 2650mAh (от 500-ки любимой). Но 5 минут летают без проблем.
Он, на всех других моделях, у меня стоял за основным валом, а тут спереди него. Нет, с реверсами и отработкой тарелкой на изменение положения верта все как надо.
Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы
Я-таки смог поставить шарик на одно отверстие наружу в хвостовой серве. Пришлось по паре оборотов вкрутить наконечники тяги, но ничего страшного. EndPoints в EBARe стоят на минимуме (30/30). При этом к стенке кейса не доходит где-то 2мм и при этом угол в эту сторону более чем достаточный.
Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы
Лень мне как-то…Но что делать, займусь на досуге. 😦
Тут есть маленькая хитрость.
Сам себя обхитрил, да???
*)
Сам себя обхитрил, да???
*)
Вот лишь бы поерничать! Взрослый же человееек! 😉 Ну, не то, чтобы обхитрил, я еще сам удивился, как это так ловко все настроилось? В смысле, что без реверсов в аппе. Сейчас уже все вырулил назад. Сбросил все на ноль в EBARe и заново настроил (положение, сервы, хвост, реверсы в аппе - все, короче). не долго, да?! 😃 Пирокомпенсация теперь в норме, проверял так: наклонил верт вперед - тарелка отклонилась назад. Начал вращать верт вокруг своей оси и втыкал на тарелку: она стоит какбы на месте, а верт вращается.
Сорри, за офф! Это надо было бы в теме EBARa писать. Всем спасибо за помощь! 😃
P.S. Дождь и темно, завтра вроде тоже дождь на весь день, но если будет прояснение, то постараюсь протестить. Так-то аппарат мне очень нравится.
это в теме ебара уже написано
*)
это в теме ебара уже написано
*)
Угу! И мной в том числе! 😉 Повторение - мать учения!
Вот лишь бы поерничать!
Вовсе нет… просто ремарка к тому, что пытливость ума - не все йогурты одинаково полезны.
И ведь говорилось, что ебар не имеет возможности изменения вшитых настроек различных компенсаций… поэтому отступлений от мануала - никаких.
сегодня получилось выбраться в поле… думал, после проб в комнате 4х4, что надо будет что-то донастраивать вместо полетов… но был приятно удивлен, после всех манипуляций (замена делрина, замена балки + вала хвоста, установки 4-х подшипников хвоста, установки алайновских цапф ХР, установки новых коничек + перенастройки бошки и углов) вертолет полетел и причем очень резво и ровно. Надо проверить обороты, а то впечатление как от 450-тки. Слишком быстрый и резкий при коллективном 11 и 12 цикликах.
4 подшипника, похоже, делают свое дело в балке - хвост еле вибронагружен, да и рулится приятно. Похоже, что в общем и целом вибронагрузка на раме стала заметно меньше, что, в свою очередь, положительно сказывается на Бисте и его поведении, особенно по хвосту. Учитывая, что есть два лагеря - одни говорят, что бист хвост не держит и не умеет этого делать, а другие говорят, что надо его просто правильно готовить - я теперь склоняюсь больше ко вторым: избавился от большей части вибраций и хвост перестал мелко рыскать.
еще сложилось впечатление, что новый хвостовой вал с новой коничкой (тот, на котором хаб ХР сидит) стал чуть меньше по диаметру. Слайдер на нем ходит чуть свободней, да и хаб ХР снимается заметно легче. А сами шестерни, похоже, гораздо ровнее - никаких затруднений в сцеплении и свободном вращении без нагрузки.
Слайдер на нем ходит чуть свободней, да и хаб ХР снимается заметно легче. А сами шестерни, похоже, гораздо ровнее - никаких затруднений в сцеплении и свободном вращении без нагрузки.
На мой взгляд это и есть причина улучшения работы хвоста, как по вибро, так и по точности.