Outrage Fusion 50
верт конкретно запел (уши закладывает)
Уже выяснил ЧТО вызывает вибрацию?
Попробуй сделать так. Мне ОЧЕНЬ помогло!
задняя пара трекс 600 немного подкусывает
Тоже подкусывала. Вылечил регулировочными шайбами для 450-го. В Роторе брал…
всем привет. давно не летал, не отписывался… ни времени, ни погоды…
сегодня утром как засел, так аж до вечера. плодотворно: поменял предыдущий делрин на новый (чуть ровнее, но все равно более кривой, чем мягкие родные шестерни), подчинил слизаную резьбу в обгонке (если кому пригодится - берем длинные винты М3 + самоконтрящиеся гайки. Пилим винт по длине + стачиваем немного с одной стороны гайку, чтобы она зашла между винтом и стенкой верхней части обгонки. Поставил только 1 винт с гайкой, думаю, что на развесовку никак такой вес и близость к оси вращения не повлияет)
далее - поставил новые конички передние и задние. В кейс встали отлично, паразитного движения никакого нет, вращаются свободно. Промежуточная встала выше и теперь зацепление с обгонкой практически идеальное.
И сподвигся на установку +2 подшипников в хвостовую балку. Теперь их 4. Без подлета трудно сказать, но вроде бы балка теперь не так резонирует.
Теперь ждем погоды. В итоге: делрин + новые конички + алайновский хаб и цапфы на хвосте = отсутствие известных слабых мест (кроме привода элеватора, но это проверил и подтянул). Будем посмотреть. Единственный краш был по вине старых коничек и пара аварийных посадок по вине обычных основных шестерней. Надеюсь - все это в прошлом.
[QUOTE=maxdoll;3738553]Уже выяснил ЧТО вызывает вибрацию?[QUOTE]
Вибрации не заметил, а вот с хвостовой парой мудрить придется. С придыдущей такого не было
верт конкретно запел (уши закладывает)
А что же тогда поет если не вибрация?
А что же тогда поет если не вибрация?
Проверил без задней пары, тоже самое. Обнаружил: если раньше зазор межу обгонной шестерней и промежуточной был весьма приличный, то теперь он не осязаемый. Шестерни черные, но видать они все разные. Качество - блин.!!
Но вибрации нет, держал в идле за балку. Нету .
Все равно не продам, нравится гад.
А я сегодня, было немного погоды, попробовал подлетнуть третий раз! Все пока цело, но я и не рву его нисколько, летаю вальяжно и плавно. Я все пытаюсь отладить EBAR на нем, чтобы работал как надо. Чуйка EBAR-a уже 92%, все настроено верно, но из пируета он почему-то опять вываливается. Даже один раз в точке не может получиться ровным. ЦТ проверял - все ОК! Думаю, что виноват сам EBAR. Мне кажется, что не в состоянии он работать с такой махиной (тут вроде Павел Moonchild писал об этом). На 450-ке и 500-ке все в порядке, а на F50 летает, но как-то как холодец, чтоли. Нет такого, чтобы он в воздухе как фиксировался. Или это инертность вертолета, 3,6кг все-таки? Еще буду пробовать, но вообще склоняюсь к покупке SK540+2 сателлита.
Кстати, 500-ка теперь кажется мне маленькой, как 450-ка. А 450-ка даже уже и не знаю как что…
все настроено верно, но из пируета он почему-то опять вываливается. Даже один раз в точке не может получиться ровным.
была аналогичная проблема с ЕБАРом, такое ощущение, что компенсация пируета не в ту сторону работает. Тогда я снял ЕБАР, а когда через время его заново настроил, все было нормально. И на форуме проскакивало, что там нужно поиграться с взаимным сочетанием реверсов и расположением на модели.
Кстати, 500-ка теперь кажется мне маленькой, как 450-ка. А 450-ка даже уже и не знаю как что…
А 130 как ? 😃
была аналогичная проблема с ЕБАРом, такое ощущение, что компенсация пируета не в ту сторону работает. И на форуме проскакивало, что там нужно поиграться с взаимным сочетанием реверсов и расположением на модели.
Он, на всех других моделях, у меня стоял за основным валом, а тут спереди него. Нет, с реверсами и отработкой тарелкой на изменение положения верта все как надо. Но вот с пируетами засада. Знаю, что есть вариант играть в EBARe с направлением вращения осн.ротора - пробовал, не помогло (тут важно еще не забыть реверс хвоста сделать)! И хвост какой-то тоже, как ватно-туповатый, при этом есть отскоки, виляния после пируета или работы руддером. Но это, возможно, связано с тем, что тягу хвоста пришлось на одно отверстие ближе к центру сервы поставить.
А 130 как ? 😃
Как mSRx! 😃 СтоИт на полочке, лень на нем летать!
Я все пытаюсь отладить EBAR на нем, чтобы работал как надо. Чуйка EBAR-a уже 92%, все настроено верно, но из пируета он почему-то опять вываливается.
Стас, сбрось настройки в Ебар… и не трогай их там, те придется подстроить одну серву…элеронную или питч… уже не помню - в блоке ебар… вобщем, чтоб были движения серв однонаправленно по коллективу… пофиг куда…Как настроишь - тогда уже за передатчик - в нем реверсируешь каналы как надо, и все!
Идешь в веломагазин и покупаешь смазку для цепей с тефлоном… 1 раза на пару недель… если через день летать.
Не надо. Говорю как велосипедист со стажем. 😃 Там в основе масло, с хорошей адгезией к металлу, но не к пластику. На пластике работать будет крайне плохо. Пластик смазывается либо силиконом, либо фторполимерным маслом (т.н. жидкий тефлон). Последнее штука достаточно редкая. Но у меня есть. Применяется для смазки стоек амортизаторов для улучшения скольжения по сальниками-пыльникам и уменьшения усилия страгивания. Очень скользкая субстанция, по ощущению более скользкая чем силикон.
P.S. Тем более что у нас в веломагазинах смазок для цепей с тефлоном продается полно, и около 90% из них полная какашка. У меня с давних времен таких большая коллекция для смазки дверных петель стоит. К цепи я их близко не подпущу. 😃
Стас, сбрось настройки в Ебар… и не трогай их там, те придется подстроить одну серву…элеронную или питч… уже не помню - в блоке ебар… вобщем, чтоб были движения серв однонаправленно по коллективу… пофиг куда…Как настроишь - тогда уже за передатчик - в нем реверсируешь каналы как надо, и все!
Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a! Нет нужды в реверсах с передатчика. И тарелка наклоны верта отрабатывает правильно. Это третий мой EBAR - я в курсе что, да как. Просто у меня такое чувство, что либо сервы отрабатывают медленно (align 615/655), либо инертность модели из-за ее веса и размера сказывается. Делал сегодня флип назад, так метра три потерял по высоте. Летает вальяжно, как старый кадиллак! Приходится довольно много корректировать в полете (точнее я бы сказал, что корректировок не больше, чем на 500-ке, например, но результат виден не так сразу, скажем). Я не в курсе, может это нормально для 600-ок. Я же до этого только на 450-500 летал.
Там в основе масло, с хорошей адгезией к металлу.
Масло улетает, тк не работает в паре с пластиками… а вот тефлон остается…причем, его жирный налет прекрасно видно на шестернях. Можно и силиконом, но мазать придется чаще.
Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a!
Осмелюсь не поверить… ибо с дефолтной настройкой - одна серва получается в реверсе… ну да ладно - ты сам себе джедай.
На бисте все ровно, никуда не вываливается - копенсация пируэта работает.
е-бар видел в действии на 550м, работает как положено FBL, но там пилот был классический. У него все и так летает
А вот В-Бар попробовать хочется, по видео кажется, что верт эластичнее чтоли…
Просто у меня такое чувство, что либо сервы отрабатывают медленно (align 615/655), либо инертность модели из-за ее веса и размера сказывается. Делал сегодня флип назад, так метра три потерял по высоте. Летает вальяжно, как старый кадиллак!
Сервы работают как надо…у меня 610-650 вобще на 5 вольтах… 2150 на голову, углы 12/8… чуйка 80…лопасти 620… на месте вертится как волчок…еще экспонента дополнительно 15%…режим ебар - присайз…
Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a! Нет нужды в реверсах с передатчика. И тарелка наклоны верта отрабатывает правильно.
Так то оно так, НО… В ЕБАРе нет переключателя направления компенсации пируетов. По наблюдениям, помогли реверсы, т.е к примеру сейчас тарелка отрабатывает правильно, но если реверсировать каналы в передатчике и в ЕБАРе, то можно добиться ситуации, что тарелка тоже будет отрабатывать правильно, возможно еще надо расположение на модели переключить . При этом направление компенсации должно тоже измениться, что нам и нужно. Как то так.
Масло улетает, тк не работает в паре с пластиками… а вот тефлон остается…причем, его жирный налет прекрасно видно на шестернях.
Тефлон там мелкодисперсный в виде пыли (если есть вообще в ощутимых кол-вах). И он никакого жирного налета не дает, так же сам по себе обладает минимальной адгезией. Жирный налет дают остатки масла, которые какое-то время держатся.
Осмелюсь не поверить… ибо с дефолтной настройкой - одна серва получается в реверсе… ну да ладно - ты сам себе джедай.
Тут есть маленькая хитрость. Если так как ты сейчас описал, то надо сервы 2-3 поменять в EBARe местами (AIL и PITCH. Серва 1 всегда ELEV)!
Так то оно так, НО… В ЕБАРе нет переключателя направления компенсации пируетов.
Есть! Она в пункте 2.Mounting/2.RotorDir и можно ставить как CW, так и CCW. Против и по часовой соответственно. 😉
е-бар видел в действии на 550м, работает как положено FBL, но там пилот был классический. У него все и так летает
На 450 и 500 у меня тоже все как надо! Я догрызу этот вопрос, надо время. 😃
Есть! Она в пункте 2.Mounting/2.RotorDir и можно ставить как CW, так и CCW. Против и по часовой соответственно.
Мне оно не помогло, помогло то, о чем я пишу. А этот пункт я так и не понял, на что влияет.
О! Пока писал тут, на меня снизошло прозрение. Я вспомнил, что на этой ячейке в пульте у меня стоял раньше mCPx, а у него EXPO по элеронам и элеватору +20 было. Полез в пульт и увидел, что так и осталось. С EBAR не нужно EXPO, иначе как на тракторе маслать придется, как у меня и было. Сейчас еще попробую вернуть как-то тягу хвоста на внешнее отверстие.
По углам стоит 11/8, обороты ОР 2300, лопасти 620, все на Ебаре - крутится по циклу очень резво, да и по коллективу как 500ка.Шестерни все живые, делриновая 129Т на последнем краше даже без холда выжила, конички передние из нового кита в хлам, задние живые, трефы на кардане повыгибали сам вал, который и остался ровным, но посадочные места заовалились… Краш холд любит однака…
Из корабля в катер можно превратиться оборотами ОР. ИМХО. )))
Будет! Но надо потерпеть! 😃 Сам-то я пару часов назад еще раз полетал, тут уже пролеты и т.п., повисел в инверте. Летает, но как корабль, вальяжно. Жечь я пока не готов - обкатка! Я его плавно ввожу в эксплуатацию. Все-таки первая 600-ка у меня. Плюс известные косяки со слизыванием шестерен и т.п.
Углы для начала поставил 10,5’/6,5’. И скорость ротора была в районе 1950RPM. Чуйка EBARa 89, хвост в аппе DX7s: 34 (67, если по русски). Завтра попробую порезче, углы 11’/7’, чуйка EBAR 92, чуйка хвоста в аппе: 38 (69%), ротор 2100RPM.Кстати, вес у меня получился 3,630 кг! Это как? Не много же, да? Аккумы легкие 2650mAh (от 500-ки любимой). Но 5 минут летают без проблем.
Он, на всех других моделях, у меня стоял за основным валом, а тут спереди него. Нет, с реверсами и отработкой тарелкой на изменение положения верта все как надо.
Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы