Outrage Fusion 50

maxdoll
shvion:

верт конкретно запел (уши закладывает)

Уже выяснил ЧТО вызывает вибрацию?

Попробуй сделать так. Мне ОЧЕНЬ помогло!

shvion:

задняя пара трекс 600 немного подкусывает

Тоже подкусывала. Вылечил регулировочными шайбами для 450-го. В Роторе брал…

Datos

всем привет. давно не летал, не отписывался… ни времени, ни погоды…

сегодня утром как засел, так аж до вечера. плодотворно: поменял предыдущий делрин на новый (чуть ровнее, но все равно более кривой, чем мягкие родные шестерни), подчинил слизаную резьбу в обгонке (если кому пригодится - берем длинные винты М3 + самоконтрящиеся гайки. Пилим винт по длине + стачиваем немного с одной стороны гайку, чтобы она зашла между винтом и стенкой верхней части обгонки. Поставил только 1 винт с гайкой, думаю, что на развесовку никак такой вес и близость к оси вращения не повлияет)

далее - поставил новые конички передние и задние. В кейс встали отлично, паразитного движения никакого нет, вращаются свободно. Промежуточная встала выше и теперь зацепление с обгонкой практически идеальное.

И сподвигся на установку +2 подшипников в хвостовую балку. Теперь их 4. Без подлета трудно сказать, но вроде бы балка теперь не так резонирует.

Теперь ждем погоды. В итоге: делрин + новые конички + алайновский хаб и цапфы на хвосте = отсутствие известных слабых мест (кроме привода элеватора, но это проверил и подтянул). Будем посмотреть. Единственный краш был по вине старых коничек и пара аварийных посадок по вине обычных основных шестерней. Надеюсь - все это в прошлом.

shvion

[QUOTE=maxdoll;3738553]Уже выяснил ЧТО вызывает вибрацию?[QUOTE]
Вибрации не заметил, а вот с хвостовой парой мудрить придется. С придыдущей такого не было

maxdoll
shvion:

верт конкретно запел (уши закладывает)

А что же тогда поет если не вибрация?

shvion
maxdoll:

А что же тогда поет если не вибрация?

Проверил без задней пары, тоже самое. Обнаружил: если раньше зазор межу обгонной шестерней и промежуточной был весьма приличный, то теперь он не осязаемый. Шестерни черные, но видать они все разные. Качество - блин.!!
Но вибрации нет, держал в идле за балку. Нету .
Все равно не продам, нравится гад.

STZ

А я сегодня, было немного погоды, попробовал подлетнуть третий раз! Все пока цело, но я и не рву его нисколько, летаю вальяжно и плавно. Я все пытаюсь отладить EBAR на нем, чтобы работал как надо. Чуйка EBAR-a уже 92%, все настроено верно, но из пируета он почему-то опять вываливается. Даже один раз в точке не может получиться ровным. ЦТ проверял - все ОК! Думаю, что виноват сам EBAR. Мне кажется, что не в состоянии он работать с такой махиной (тут вроде Павел Moonchild писал об этом). На 450-ке и 500-ке все в порядке, а на F50 летает, но как-то как холодец, чтоли. Нет такого, чтобы он в воздухе как фиксировался. Или это инертность вертолета, 3,6кг все-таки? Еще буду пробовать, но вообще склоняюсь к покупке SK540+2 сателлита.

Кстати, 500-ка теперь кажется мне маленькой, как 450-ка. А 450-ка даже уже и не знаю как что…

Grandmaster
STZ:

все настроено верно, но из пируета он почему-то опять вываливается. Даже один раз в точке не может получиться ровным.

была аналогичная проблема с ЕБАРом, такое ощущение, что компенсация пируета не в ту сторону работает. Тогда я снял ЕБАР, а когда через время его заново настроил, все было нормально. И на форуме проскакивало, что там нужно поиграться с взаимным сочетанием реверсов и расположением на модели.

STZ:

Кстати, 500-ка теперь кажется мне маленькой, как 450-ка. А 450-ка даже уже и не знаю как что…

А 130 как ? 😃

STZ
Grandmaster:

была аналогичная проблема с ЕБАРом, такое ощущение, что компенсация пируета не в ту сторону работает. И на форуме проскакивало, что там нужно поиграться с взаимным сочетанием реверсов и расположением на модели.

Он, на всех других моделях, у меня стоял за основным валом, а тут спереди него. Нет, с реверсами и отработкой тарелкой на изменение положения верта все как надо. Но вот с пируетами засада. Знаю, что есть вариант играть в EBARe с направлением вращения осн.ротора - пробовал, не помогло (тут важно еще не забыть реверс хвоста сделать)! И хвост какой-то тоже, как ватно-туповатый, при этом есть отскоки, виляния после пируета или работы руддером. Но это, возможно, связано с тем, что тягу хвоста пришлось на одно отверстие ближе к центру сервы поставить.

Grandmaster:

А 130 как ? 😃

Как mSRx! 😃 СтоИт на полочке, лень на нем летать!

moonchild
STZ:

Я все пытаюсь отладить EBAR на нем, чтобы работал как надо. Чуйка EBAR-a уже 92%, все настроено верно, но из пируета он почему-то опять вываливается.

Стас, сбрось настройки в Ебар… и не трогай их там, те придется подстроить одну серву…элеронную или питч… уже не помню - в блоке ебар… вобщем, чтоб были движения серв однонаправленно по коллективу… пофиг куда…Как настроишь - тогда уже за передатчик - в нем реверсируешь каналы как надо, и все!

Racer_X
moonchild:

Идешь в веломагазин и покупаешь смазку для цепей с тефлоном… 1 раза на пару недель… если через день летать.

Не надо. Говорю как велосипедист со стажем. 😃 Там в основе масло, с хорошей адгезией к металлу, но не к пластику. На пластике работать будет крайне плохо. Пластик смазывается либо силиконом, либо фторполимерным маслом (т.н. жидкий тефлон). Последнее штука достаточно редкая. Но у меня есть. Применяется для смазки стоек амортизаторов для улучшения скольжения по сальниками-пыльникам и уменьшения усилия страгивания. Очень скользкая субстанция, по ощущению более скользкая чем силикон.

P.S. Тем более что у нас в веломагазинах смазок для цепей с тефлоном продается полно, и около 90% из них полная какашка. У меня с давних времен таких большая коллекция для смазки дверных петель стоит. К цепи я их близко не подпущу. 😃

STZ
moonchild:

Стас, сбрось настройки в Ебар… и не трогай их там, те придется подстроить одну серву…элеронную или питч… уже не помню - в блоке ебар… вобщем, чтоб были движения серв однонаправленно по коллективу… пофиг куда…Как настроишь - тогда уже за передатчик - в нем реверсируешь каналы как надо, и все!

Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a! Нет нужды в реверсах с передатчика. И тарелка наклоны верта отрабатывает правильно. Это третий мой EBAR - я в курсе что, да как. Просто у меня такое чувство, что либо сервы отрабатывают медленно (align 615/655), либо инертность модели из-за ее веса и размера сказывается. Делал сегодня флип назад, так метра три потерял по высоте. Летает вальяжно, как старый кадиллак! Приходится довольно много корректировать в полете (точнее я бы сказал, что корректировок не больше, чем на 500-ке, например, но результат виден не так сразу, скажем). Я не в курсе, может это нормально для 600-ок. Я же до этого только на 450-500 летал.

moonchild
Racer_X:

Там в основе масло, с хорошей адгезией к металлу.

Масло улетает, тк не работает в паре с пластиками… а вот тефлон остается…причем, его жирный налет прекрасно видно на шестернях. Можно и силиконом, но мазать придется чаще.

STZ:

Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a!

Осмелюсь не поверить… ибо с дефолтной настройкой - одна серва получается в реверсе… ну да ладно - ты сам себе джедай.

shvion

На бисте все ровно, никуда не вываливается - копенсация пируэта работает.
е-бар видел в действии на 550м, работает как положено FBL, но там пилот был классический. У него все и так летает
А вот В-Бар попробовать хочется, по видео кажется, что верт эластичнее чтоли…

moonchild
STZ:

Просто у меня такое чувство, что либо сервы отрабатывают медленно (align 615/655), либо инертность модели из-за ее веса и размера сказывается. Делал сегодня флип назад, так метра три потерял по высоте. Летает вальяжно, как старый кадиллак!

Сервы работают как надо…у меня 610-650 вобще на 5 вольтах… 2150 на голову, углы 12/8… чуйка 80…лопасти 620… на месте вертится как волчок…еще экспонента дополнительно 15%…режим ебар - присайз…

Grandmaster
STZ:

Так у меня все движется как надо прямо с EBAR-a! Нет нужды в реверсах с передатчика. И тарелка наклоны верта отрабатывает правильно.

Так то оно так, НО… В ЕБАРе нет переключателя направления компенсации пируетов. По наблюдениям, помогли реверсы, т.е к примеру сейчас тарелка отрабатывает правильно, но если реверсировать каналы в передатчике и в ЕБАРе, то можно добиться ситуации, что тарелка тоже будет отрабатывать правильно, возможно еще надо расположение на модели переключить . При этом направление компенсации должно тоже измениться, что нам и нужно. Как то так.

Racer_X
moonchild:

Масло улетает, тк не работает в паре с пластиками… а вот тефлон остается…причем, его жирный налет прекрасно видно на шестернях.

Тефлон там мелкодисперсный в виде пыли (если есть вообще в ощутимых кол-вах). И он никакого жирного налета не дает, так же сам по себе обладает минимальной адгезией. Жирный налет дают остатки масла, которые какое-то время держатся.

STZ
moonchild:

Осмелюсь не поверить… ибо с дефолтной настройкой - одна серва получается в реверсе… ну да ладно - ты сам себе джедай.

Тут есть маленькая хитрость. Если так как ты сейчас описал, то надо сервы 2-3 поменять в EBARe местами (AIL и PITCH. Серва 1 всегда ELEV)!

Grandmaster:

Так то оно так, НО… В ЕБАРе нет переключателя направления компенсации пируетов.

Есть! Она в пункте 2.Mounting/2.RotorDir и можно ставить как CW, так и CCW. Против и по часовой соответственно. 😉

shvion:

е-бар видел в действии на 550м, работает как положено FBL, но там пилот был классический. У него все и так летает

На 450 и 500 у меня тоже все как надо! Я догрызу этот вопрос, надо время. 😃

Grandmaster
STZ:

Есть! Она в пункте 2.Mounting/2.RotorDir и можно ставить как CW, так и CCW. Против и по часовой соответственно.

Мне оно не помогло, помогло то, о чем я пишу. А этот пункт я так и не понял, на что влияет.

STZ

О! Пока писал тут, на меня снизошло прозрение. Я вспомнил, что на этой ячейке в пульте у меня стоял раньше mCPx, а у него EXPO по элеронам и элеватору +20 было. Полез в пульт и увидел, что так и осталось. С EBAR не нужно EXPO, иначе как на тракторе маслать придется, как у меня и было. Сейчас еще попробую вернуть как-то тягу хвоста на внешнее отверстие.

tos10

По углам стоит 11/8, обороты ОР 2300, лопасти 620, все на Ебаре - крутится по циклу очень резво, да и по коллективу как 500ка.Шестерни все живые, делриновая 129Т на последнем краше даже без холда выжила, конички передние из нового кита в хлам, задние живые, трефы на кардане повыгибали сам вал, который и остался ровным, но посадочные места заовалились… Краш холд любит однака…
Из корабля в катер можно превратиться оборотами ОР. ИМХО. )))

STZ:

Будет! Но надо потерпеть! 😃 Сам-то я пару часов назад еще раз полетал, тут уже пролеты и т.п., повисел в инверте. Летает, но как корабль, вальяжно. Жечь я пока не готов - обкатка! Я его плавно ввожу в эксплуатацию. Все-таки первая 600-ка у меня. Плюс известные косяки со слизыванием шестерен и т.п.
Углы для начала поставил 10,5’/6,5’. И скорость ротора была в районе 1950RPM. Чуйка EBARa 89, хвост в аппе DX7s: 34 (67, если по русски). Завтра попробую порезче, углы 11’/7’, чуйка EBAR 92, чуйка хвоста в аппе: 38 (69%), ротор 2100RPM.

Кстати, вес у меня получился 3,630 кг! Это как? Не много же, да? Аккумы легкие 2650mAh (от 500-ки любимой). Но 5 минут летают без проблем.

Александр_1-й
STZ:

Он, на всех других моделях, у меня стоял за основным валом, а тут спереди него. Нет, с реверсами и отработкой тарелкой на изменение положения верта все как надо.

Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы