Outrage Fusion 50
И вот тут я обнаружил, что у мотора стоит число полюсов 2 вместо 8.
Вот где был корень зла! 100%!
Current Limiting: Normal (120A)
Insensitive для вертолетов рекомендуется. Чтобы на пиковой нагрузке отсечку не словить.
Наверно скорее последнее.
100%. Основываясь на этих данных регулятор считает обороты мотора.
Governor Gain: 15
Для начала лучше оставить на 10.
Governor Gain: 15
Для начала лучше оставить на 10.
+1!
Я в итоге на 12 остановился на Fusion 50. На 15 он как-то заметно зажимал обороты. Т.е. сначала раскручивал как будто до установленных, а потом чуть уменьшал.
P.S.Из-за этого параметра летом, на 500-ке, не мог толком говер настроить, а как там поставил 12 - так тоже все стало ОК!
PWM Rate: 8 Khz
Тут я оставил Outrunner Motor (новое значение, появилось в прошивке 3,27 по-моему) - разницы или чего негативного - не заметил.
Auto Rotate Enabled: True
А тут еще надо выставить кривую газа в TH так, чтобы эта функция работала как надо! Я не заморачивался, было лень. Поэтому и галку не ставил.
Перешел к сборке хвоста. Появились сомнения в затяжке четырех винтов крепления балки в переднем кейсе. Винты с самоконтрящимися гайками, при затяжке их не чувствую упора как при затяжке винтов в металл. Такое ощущение, что гайки начинают продавливать пластик, поэтому затяжку сделал с небольшим усилием, тем более, что зазора между половинками кейса не было практически в самом начале затяжки. Кто как затягивал этот узел?
Тут я оставил Outrunner Motor
Что означает этот параметр?
Insensitive для вертолетов рекомендуется
140 Ампер при этой опции. Регуль не может выйти из строя при перегрузках?
Что означает этот параметр?
Вот здесь очень хорошо написано
Для начала лучше оставить на 10.
Интересно параметр Governor Gain что делает в зависимости от значения этой цифры. Наверно, чем больше цифра, тем быстрее регуль старается восстановить обороты мотора при нагрузках?
гайки начинают продавливать пластик
Так и есть. Но у меня вдавливались шляпки винтов. Именно поэтому в наборе Retrofit лежит 4 винта с большими шляпками
Вот здесь очень хорошо написано
То, что этот параметр для вертолетных моторов, я читал, но физический смысл какой?
То, что этот параметр для вертолетных моторов, я читал, но физический смысл какой?
Наоборот! PWM rate Outrunner mode - этот режим НЕ предназначен для вертолетных моторов
Именно поэтому в наборе Retrofit лежит 4 винта с большими шляпками
У меня в этом наборе винты коротковаты для этих целей, тогда уж можно шайбы побольше подложить
Наоборот! PWM rate Outrunner mode - этот режим НЕ предназначен для вертолетных моторов
Точно?! В программе CC в компе нет ни слова, что для вертолетных моторов он не предназначен?!
НЕ предназначен для вертолетных моторов
Да, я неправильно написал.
По формуле у меня получилось значение 9,9 kHz, какое значение следует выбрать в программе 8 или 12?
У меня в этом наборе винты коротковаты для этих целей
Я их не использовал. Просто под стандартные добавил шайбы 😃
На 15 он как-то заметно зажимал обороты. Т.е. сначала раскручивал как будто до установленных, а потом чуть уменьшал.
Это нормально. Только сперва он чуть переразгоняет, а потом возвращает в норму.
Тут я оставил Outrunner Motor (новое значение, появилось в прошивке 3,27 по-моему)
Это значение не для вертолетных двигателей. И на форумах много раз писали и с кастла отвечали. В нем плавающее значение PWM, что в нашем случае не есть хорошо. У некоторых в этом режиме под нагрузкой мотор начинает дергаться или захлебываться. Данный режим для двигателей, в процессе работы периодически изменяющих обороты в широком диапазоне. У нас же ситуация иная - обороты чем постояннее тем лучше.
Я пробовал PWM 8 и 12. Остановился на 12 т.к. ощущение что чуть больше эффективность мотора и гувернер работает более ровно. Последнее замечено не только мной.
А тут еще надо выставить кривую газа в TH так, чтобы эта функция работала как надо! Я не заморачивался, было лень. Поэтому и галку не ставил.
Там не кривую газа надо, а холд откалибровать чтобы он в нужную точку попал. Одно значение. Делается за 30 сек. 😃
140 Ампер при этой опции. Регуль не может выйти из строя при перегрузках?
Нет. Это только кратковременный пик может быть такой.
Интересно параметр Governor Gain что делает в зависимости от значения этой цифры.
Тоже самое что гейн у гироскопа. Принцип работы систем управления одинаков.
По формуле у меня получилось значение 9,9 kHz, какое значение следует выбрать в программе 8 или 12?
У меня ситуация примерно такая же. Пробовал оба значения. Уже написал выше. 😃
Там не кривую газа надо, а холд откалибровать чтобы он в нужную точку попал. Одно значение.
Видимо для получения оптимального отрицательного угла для наиболее быстрой раскрутки ротора потоком воздуха при снижении вертолета.
Но при отрицательном значении угла при включении холда при посадке у земли наверно впечатает его в землю.
Видимо для получения оптимального отрицательного угла для наиболее быстрой раскрутки ротора потоком воздуха при снижении вертолета.
Угол этот при авторотации пилот сам стиком задает в зависимости от текущей ситуации.
Речь идет про газ и управление регулятором. Углы в данном случае вообще не причем.
Надо настроить так, чтобы газ в холде попадал в строго определенную точку, при выходе из которой на рабочий газ, регулятор осуществляет экстренную раскрутку ротора для аварийного выхода их авторотации.
Надо настроить так, чтобы газ в холде попадал в строго определенную точку.
А как же тогда осуществлять отключение мотора. Обычно все делают это холдом?
А кто-то говорил что мотор в этой точке будет работать?
Надо настроить так, чтобы газ в холде попадал в строго определенную точку, при выходе из которой на рабочий газ, регулятор осуществляет экстренную раскрутку ротора для аварийного выхода их авторотации.
Вообще все описано про этот режим у Кастла в инструкциях что, как и зачем.
И по-моему пора идти в тему про Кастлы. Это уже не касается конкретного вертолета, а просто настройка регулятора.
Вообще все описано про этот режим у Кастла в инструкциях что, как и зачем.
Мдаа… надо изучать. Похоже тут за 30 сек не получится 😉
Перешел к сборке хвоста. Появились сомнения в затяжке четырех винтов крепления балки в переднем кейсе. Винты с самоконтрящимися гайками, при затяжке их не чувствую упора как при затяжке винтов в металл. Такое ощущение, что гайки начинают продавливать пластик, поэтому затяжку сделал с небольшим усилием, тем более, что зазора между половинками кейса не было практически в самом начале затяжки. Кто как затягивал этот узел?
лучше сильно не затягивать - просто двумя пальцами отвертку до стопора и еще чуток. Если перекрутить - самоконтрящиеся гайки уже не будут самоконтриться 😃 … никуда он не денется, ваш хвост. если нет зазоров и винты не прокручиваются - нормально. у меня не было проблем с родными винтами.
Интересно параметр Governor Gain что делает в зависимости от значения этой цифры. Наверно, чем больше цифра, тем быстрее регуль старается восстановить обороты мотора при нагрузках?
угу. чем больше цифра тем агрессивнее работа регуля по восстановлению оборотов. Честно, на лопастях 603мм - у меня стояло 15 и вопросов не было на дерлине. На обычной шестерне - достаточно быстро порвало. Конички не рвало. Но тут и от аккумов по токоотдаче зависит (у меня порвало на Опти-Пауэр с честными, немецкими 35С и на оборотах 2,300).