Outrage Fusion 50
Стас, завтра в Америке ЧП. Самое время запчастями тариться.
В курсе, но хитрые америкосы все везде уже подмели! 😃
Все украдено до нас, как говорится! 😃
Стас, а ведь здесь писали, что это винт - нах… и сверлим через кейс балку насквозь… И вворачиваем нормальный винт.
Я-то думал, что я так не гружу верт! 😃 Я реально не гружу, просто решил вчера протестить его на разрыв! 500-ка Align скачет в таком режиме как угорелая и жужжит. Tareq тоже Fusion грузит - мама, не горюй!
И 13*… как-бэ многовато.
Это дополнительный фактор вчера был! До этого я летал на 11,5’. Но вертушка все равно адская - мне нравится! 😃
На fast-lad кое-что есть, но не всё…
Фаст-Лад и КвикЮКей
Тоже пусто! 😦 Как-то Align в этом плане подоступнее будет! И подороже, что уж там…
хитрые америкосы все везде уже подмели! Все украдено до нас, как говорится!
Балки, шасси и валы в наличии ест тут, да и много другого.
Вот только что сделал заказ на запчасти со скидкой на черную пятницу:
1R50N321-2 OUTRAGE Tail Booms 2pcs - Velocity 50/Fusion 50$11.49$11.49$11.49
1R50N930-SS OUTRAGE Torque Tube Assembly - Velocity 50/ Fusion 50$12.99$12.99$12.99
1R50N936-SS OUTRAGE Damper Set Red 80 degree - Velocity 50/ Fusion 50$3.99$3.99$3.99
1R550172-2 OUTRAGE Main Shafts 2pcs - Outrage 550/Velocity 50/Fusion 50$11.99$11.99$11.99
1R90N879-SS Outrage Landing Gear Strut Tube Set w/black cap - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
1R90N882-SS Outrage Landing Gear Strut Set (White) - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
1SA00003A OUTRAGE Tail Boom Support Brace Assembly - Velocity 50/ Fusion 50$5.19$5.19$5.19
Sub Total $57.63
Coupon (BlackFriday2012) -$5.76
Shipping (Shipping to be determined - See Policy Page)$0.00
Grand Total**$ 51.87**
А кто ставил металлические конички? Помнится гдето проскакивало про них.
Балки, шасси и валы в наличии ест тут, да и много другого.
Спасибо! Заказал! Правда по доставке ребя та забуксовали, вышлют позже цену. Надеюсь не заоблачную. 😃
Правда по доставке ребя та забуксовали, вышлют позже цену.
Да, про доставку я вспомнил, действительно когда раньше у них заказывал, то доставка оплачивалась дополнительно
1R50N936-SS OUTRAGE Damper Set Red 80 degree - Velocity 50/ Fusion 50$3.99$3.99$3.99
Не вижу смысла в этой позиции.
1R90N882-SS Outrage Landing Gear Strut Set (White) - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
Шаськи лучше квиковские 600\700… они шире и выше… или от Рекса 600 есп
А я во тоже этот Retrofit заказал, дерлиновых шестерен в наличии не было, пока обычную поюзаю.
Да, про доставку я вспомнил, действительно когда раньше у них заказывал, то доставка оплачивалась дополнительно
Мне влупили 20$ за доставку обычной почтой, не быстрой. Но я согласился, понимаю, что детали большие (хв.балка, и т.п.).
Я вот тут подумал, если я уже влупил птичку, то поставлю теперь, наверное, 623-е лопасти, пепелац-то стерпит - это понятно! 😃 Только я задумался, вот о чем:
При 600-х лопастях у на роторе было 2100RPM (SetRPM в CC80HV2). Но при 623-х надо будет меньше скорость ставить, и вот какую? Понимаю, что это просчитывается, но может кто-то из своего опыта скажет?
Я и на 640-х на 2100 летал. Это не ЧРЕЗМЕРНАЯ скорость. Асы летают на 600-х лопастях на 2.500-2.600 оборотов.
Мне влупили 20$ за доставку обычной почтой, не быстрой.
Мне $25 за выше указанный заказ.
А вот насчет оборотов я тоже интересуюсь. У меня 620 лопасти. В Кастле я на Idle2 выставил уже 2246 оборотов.
А вот насчет оборотов я тоже интересуюсь. У меня 620 лопасти. В Кастле я на Idle2 выставил уже 2246 оборотов.
Что-то мне кажется шестеренки 2246 не оценят! Тем более при 620-х лопастях. И почему именно 2246, а не, скажем, 2234? 😃
И почему именно 2246, а не, скажем, 2234?
А это в кастле я вывел по оптимальному проценту 😉
Что-то мне кажется шестеренки 2246 не оценят! Тем более при 620-х лопастях. И почему именно 2246, а не, скажем, 2234?
угу. это точно. до 2200 лучше держать. 2300 это на 600-ых…
я на 600-ых 2450 пробовал - механика завыла в полете, а потом конички убежали…
Добрался я до настройки лимитов хвоста и его чуйки. Вопрос такой, вроде как рекомендуют настраивать лимиты чтобы слайдер не доходил немного до краев. Интересует надо ли это делать с последними обновленными коничками, если надо, то на сколько мм с каждой стороны оставить зазор?
А вот еще про чуйку вопрос, у меня микробист и там можно настроить и Нормал и Удержание. В EBAR’е режима нормал нет, нужен ли он на Фьюжике с микробистом? Ну и если у кого Фьюжик с микробистом, то какие у вас получились значения чувствительности хвоста?
Еще возник вопрос по настройке нулевого положения рудерной сервы, я сначала установил в нейтральное положение с помощью сервотестера, но после установки на вертолет, среднее положение немного убежало, стал в режиме Нормал подстраивать в пульте сабтример рудера, серва регулируется, но после перезагрузки борта опять серва уходит, подстраиваю опять сабтриммер, потом опять уходит, хотя значение сабтримера в пульте уже совсем большое стало.
Ну и еще, при работе рудером, слайдер как-то резко отклоняется из стороны в сторону, может в пульте экспоненту на рудер настроить надо? В микробисте есть крутилка №3 “Динамика хвоста” стоит в среднем положении, может ее убавит надо? Или это из другой оперы.
Нужно зайти в бисте в настройки лимитов хвоста (пункт Е), передатчик при этом не трогать. Серва встанет в нулевое положение, после этого установить качалку максимально близко к 90градусам, после этого настроить длину тяги хвоста (я сделал небольшую предкомпенсацию). И только теперь рудером настроить лимиты. 1.5 - 2 мм запаса я всеравно оставил. Скорость вращения по рудеру и так вполне приличная.
Сабтриммеры при работе с бистом использовать нельзя. Они воспринимаются как сигнал на управление, а не установка нулевой точки. Экспоненты использовать можно.
У меня на хвосте стоит TORQ. Скорость перемещения слайдера бешеная, но в полете все рулится адекватно.
Чувствительность в первый раз проще всего смотреть на бисте, прибавляешь в передатчике канал gear, чтобы загорелся диод F или G. Далее как с обычным гироскопом. Винт 3 отвечает за резкозть старта и остановки пируета и настраивается после чувствительности. Прибавляешь до появления отбоя, затем немного убавляешь.
Нормал нужен только для настройки предкомпенсации, не многие этим заморачиваются…
И все-таки я полетел. Температура чуть поднялась до -10 градусов, ну и не удержался 😉
В первом подлете только повисел, да немного покрутился и покачался, хотя руки так и чесались поколбасить 😉. Но явно верткости еще не хватает, у меня в Микробисте режим Про стоит, надо в Экстрим переключить. Вертолет хорошо управляется, попробовал делать резкие пируэты, хвост останавливается четко. Вообщем начало есть, буду тепла ждать. Вот небольшие вырезки первого подлета:
Владимир, если не жаль сателлит, то оставляйте его на передней нижней площадке. При краше на нос гарантированно подохнет. Лучшее место - тайлкейс.
За облет - ПОЗДРАВЛЯМС!
Поздравляю с облетом.
Поздравления!
надо в Экстрим переключить
Надо в “трансмиттер” переключить и рулить с пульта расходами и экспонентами.
Надо в “трансмиттер” переключить и рулить с пульта расходами и экспонентами.
Интересно режим экстрим менее агрессивный, чем если настроить на передатчик и поставить расходы 100% и нулевую экспоненту?
При краше на нос гарантированно подохнет. Лучшее место - тайлкейс.
Далеко, провод не дотянется, а удлинять что-то не хочется, хотя мне не так его жалко, как хотелось бы разнести антенны. Смысл в этом есть. У меня приемник под площадкой с Микробистом.