Outrage Fusion 50

lyoha

Если хвост пропал, то конички слизало скорее всего в оздухе, а проворот тайлкейса уже следствие падения.
Вал привода ХР можно сделать из подходящей люминиевой трубы. Балку - купить подходящую по диаметру и длине, либо длиннее и опилить насколько надо. Подш в общем тоже не проблема. Есть же лавки, которые подшами барыжат? Вот с валом ОР, конечно, сложнее.

Datos:

это хороший человек, но не уверен, что будет отправлять.

Так в Россию вроде отпраляют? Чем Эстония хуже?

Datos

балку можно взять от симметрика или RJX - они по диаметру подходят - а вот по длине - надо подобрать. Трубки шасси - разве проблема? Колхоз “Зорька”. Подшипник тоже не только от аутрейджа станет, а основной вал - это уже труднее, но у него по-моему они есть

опа, ответили практически идентично

а что, межлопастной не свернуло?

по балкам - симметрик, вроде бы, тоже 650-ый изначально… скорее всего балка встанет как родная. Либо на хели-дайректе продаются кроме балок еще и киты-конверсии под чистую 600-тку. Если лопасти не больше 603-их - можно и конверсию в сборе под 600-тый сделать - будет и полегче и посимметричней.

STZ

Вал привода хвоста (ТТ) выжил! Межлопастный тоже, но надо проверить. Я холд вовремя щелкнул, там много чего выжило, включая хв.лопасти, плавник, канопу. Осн.лопасти: одна коцнулась об саму цапфу, вторая как новая.

Спасибо за советы, конечно! Но такого уровня колхоз - нуевонах! 😃 Мне бы оригинальных деталей! О, щас на ebay чекну еще.

Racer_X

Стас, завтра в Америке ЧП. Самое время запчастями тариться. 😉

Vovets
STZ:

Мне бы оригинальных деталей!

На fast-lad кое-что есть, но не всё…

moonchild
STZ:

Кто где затаривается?!

Фаст-Лад и КвикЮКей

STZ:

что тейл кейс на балке жестко провернуло на 90’ против часовой.

При хорошей нагрузке сворачивает в воздухе. Стас, а ведь здесь писали, что это винт - нах… и сверлим через кейс балку насквозь… И вворачиваем нормальный винт.
У меня сворачивался кейс.
И 13*… как-бэ многовато.

moonchild
STZ:

стал пируетить на месте с питч-пампами из мах-, в мах+. Вот тут, подъеме на пятом, хвост стало вертеть против часовой и я понял, что хвоста “какбэ нэт!”

В такой ситуации надо сразу щелкнуть холд и толкнуть хелик к земле. Так сохранится устойчивость и хвост замедлит вращение. У земли уже притормозить по коллективу и садить “как есть”.

STZ
Racer_X:

Стас, завтра в Америке ЧП. Самое время запчастями тариться.

В курсе, но хитрые америкосы все везде уже подмели! 😃

Все украдено до нас, как говорится! 😃

moonchild:

Стас, а ведь здесь писали, что это винт - нах… и сверлим через кейс балку насквозь… И вворачиваем нормальный винт.

Я-то думал, что я так не гружу верт! 😃 Я реально не гружу, просто решил вчера протестить его на разрыв! 500-ка Align скачет в таком режиме как угорелая и жужжит. Tareq тоже Fusion грузит - мама, не горюй!

moonchild:

И 13*… как-бэ многовато.

Это дополнительный фактор вчера был! До этого я летал на 11,5’. Но вертушка все равно адская - мне нравится! 😃

Vovets:

На fast-lad кое-что есть, но не всё…

moonchild:

Фаст-Лад и КвикЮКей

Тоже пусто! 😦 Как-то Align в этом плане подоступнее будет! И подороже, что уж там…

ram9
STZ:

хитрые америкосы все везде уже подмели! Все украдено до нас, как говорится!

Балки, шасси и валы в наличии ест тут, да и много другого.

Вот только что сделал заказ на запчасти со скидкой на черную пятницу:
1R50N321-2 OUTRAGE Tail Booms 2pcs - Velocity 50/Fusion 50$11.49$11.49$11.49
1R50N930-SS OUTRAGE Torque Tube Assembly - Velocity 50/ Fusion 50$12.99$12.99$12.99
1R50N936-SS OUTRAGE Damper Set Red 80 degree - Velocity 50/ Fusion 50$3.99$3.99$3.99
1R550172-2 OUTRAGE Main Shafts 2pcs - Outrage 550/Velocity 50/Fusion 50$11.99$11.99$11.99
1R90N879-SS Outrage Landing Gear Strut Tube Set w/black cap - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
1R90N882-SS Outrage Landing Gear Strut Set (White) - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
1SA00003A OUTRAGE Tail Boom Support Brace Assembly - Velocity 50/ Fusion 50$5.19$5.19$5.19

Sub Total $57.63
Coupon (BlackFriday2012) -$5.76
 Shipping (Shipping to be determined - See Policy Page)$0.00
Grand Total**$ 51.87**

Владимир-Б

А кто ставил металлические конички? Помнится гдето проскакивало про них.

STZ
ram9:

Балки, шасси и валы в наличии ест тут, да и много другого.

Спасибо! Заказал! Правда по доставке ребя та забуксовали, вышлют позже цену. Надеюсь не заоблачную. 😃

ram9
STZ:

Правда по доставке ребя та забуксовали, вышлют позже цену.

Да, про доставку я вспомнил, действительно когда раньше у них заказывал, то доставка оплачивалась дополнительно

moonchild
ram9:

1R50N936-SS OUTRAGE Damper Set Red 80 degree - Velocity 50/ Fusion 50$3.99$3.99$3.99

Не вижу смысла в этой позиции.

ram9:

1R90N882-SS Outrage Landing Gear Strut Set (White) - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99

Шаськи лучше квиковские 600\700… они шире и выше… или от Рекса 600 есп

Nikolik

А я во тоже этот Retrofit заказал, дерлиновых шестерен в наличии не было, пока обычную поюзаю.

STZ
ram9:

Да, про доставку я вспомнил, действительно когда раньше у них заказывал, то доставка оплачивалась дополнительно

Мне влупили 20$ за доставку обычной почтой, не быстрой. Но я согласился, понимаю, что детали большие (хв.балка, и т.п.).

Я вот тут подумал, если я уже влупил птичку, то поставлю теперь, наверное, 623-е лопасти, пепелац-то стерпит - это понятно! 😃 Только я задумался, вот о чем:
При 600-х лопастях у на роторе было 2100RPM (SetRPM в CC80HV2). Но при 623-х надо будет меньше скорость ставить, и вот какую? Понимаю, что это просчитывается, но может кто-то из своего опыта скажет?

Александр_1-й

Я и на 640-х на 2100 летал. Это не ЧРЕЗМЕРНАЯ скорость. Асы летают на 600-х лопастях на 2.500-2.600 оборотов.

ram9
STZ:

Мне влупили 20$ за доставку обычной почтой, не быстрой.

Мне $25 за выше указанный заказ.
А вот насчет оборотов я тоже интересуюсь. У меня 620 лопасти. В Кастле я на Idle2 выставил уже 2246 оборотов.

STZ
ram9:

А вот насчет оборотов я тоже интересуюсь. У меня 620 лопасти. В Кастле я на Idle2 выставил уже 2246 оборотов.

Что-то мне кажется шестеренки 2246 не оценят! Тем более при 620-х лопастях. И почему именно 2246, а не, скажем, 2234? 😃

ram9
STZ:

И почему именно 2246, а не, скажем, 2234?

А это в кастле я вывел по оптимальному проценту 😉

Datos
STZ:

Что-то мне кажется шестеренки 2246 не оценят! Тем более при 620-х лопастях. И почему именно 2246, а не, скажем, 2234?

угу. это точно. до 2200 лучше держать. 2300 это на 600-ых…

я на 600-ых 2450 пробовал - механика завыла в полете, а потом конички убежали…

ram9

Добрался я до настройки лимитов хвоста и его чуйки. Вопрос такой, вроде как рекомендуют настраивать лимиты чтобы слайдер не доходил немного до краев. Интересует надо ли это делать с последними обновленными коничками, если надо, то на сколько мм с каждой стороны оставить зазор?
А вот еще про чуйку вопрос, у меня микробист и там можно настроить и Нормал и Удержание. В EBAR’е режима нормал нет, нужен ли он на Фьюжике с микробистом? Ну и если у кого Фьюжик с микробистом, то какие у вас получились значения чувствительности хвоста?
Еще возник вопрос по настройке нулевого положения рудерной сервы, я сначала установил в нейтральное положение с помощью сервотестера, но после установки на вертолет, среднее положение немного убежало, стал в режиме Нормал подстраивать в пульте сабтример рудера, серва регулируется, но после перезагрузки борта опять серва уходит, подстраиваю опять сабтриммер, потом опять уходит, хотя значение сабтримера в пульте уже совсем большое стало.
Ну и еще, при работе рудером, слайдер как-то резко отклоняется из стороны в сторону, может в пульте экспоненту на рудер настроить надо? В микробисте есть крутилка №3 “Динамика хвоста” стоит в среднем положении, может ее убавит надо? Или это из другой оперы.