Outrage Fusion 50

Racer_X
shvion:

аходим в настройку режима ХОЛД,

Человек пока не очень понимает что это за режим и с чем его едят. 😃 Настройка дело десятое.

shvion
Racer_X:

Настройка дело десятое.

Я из за этой настройки секунд 5 гадал, вытянет не вытянет, верт даже в траве скрылся. А потом плавно пошел вверх.
Полная Микарда

Racer_X

Да это понятно что настраивать надо. 😃
Я имел в виду что прежде чем настраивать надо иметь четкое представление что ты настраиваешь и что ты этим хочешь добиться.
А так это похоже на попытку решить непоставленную задачу.

moonchild
ram9:

Винты с самоконтрящимися гайками, при затяжке их не чувствую упора как при затяжке винтов в металл. Такое ощущение, что гайки начинают продавливать пластик, поэтому затяжку сделал с небольшим усилием, тем более, что зазора между половинками кейса не было практически в самом начале затяжки. Кто как затягивал этот узел?

Гайки не продавливают - продавливают головки винтов… Затягиваем только усилием пальце после выборки зазора… если переусердствовать, то можно расколоть кейс в районе ушек крайних винтов.

shvion:

3 - Заходим в настройку режима ХОЛД, обычно значение ХОЛДА равно 0% или -5%,ставим его 50% и остаемся в этом меню, сейчас передатчик в режиме нормал, стик газа в нижнем положении и мы находимся в меню настройки ХОЛДа, далее вкл. модель(обязательно без основных и хвостовых лопастей) в режиме нормал даем стиком газ, верт плавно раскручивает на обороты в режиме нормал,далее нажимаем ИДЛ-1 верт раскручивает ещё больше обороты,которые мы задали для ИДЛ-1,потом мы вкл. режим ХОЛД обороты немного снизятся,но двигатель не остановится а будет продолжать работать мы в меню ХОЛД меняем значение 50% в меньшую сторону,т.е. 49,48,47…пока мотор не остановится +2%.
Пример: остановился на значении 14% мы добавляем ещё 2% и оставляем 12% в передатчике! Все авторотация настроена в передатчике

Лучше делать от “обратного”

…подключаем регулятор при газе в нуле и отключенном холде. Дожидаемся взвода регулятора и переводим в холд. Поднимаем процент газа до пуска двигателя и убираем 2-3 процента.

Так безопаснее и тот же самый результат. Делал обоими способами.

STZ

Ох, я сегодня заземлил питомца! 😃 Не сильно, но где-то на 120$. Но, виноват, считаю, что сам. На 95%! Поэтому не обидно! Чтобы верт стал пободрее, углы сегодня поставил +/-13, циклик 7,5. Все было ничего, леталось кайфово, пока не стал пируетить на месте с питч-пампами из мах-, в мах+. Вот тут, подъеме на пятом, хвост стало вертеть против часовой и я понял, что хвоста “какбэ нэт!” Самое интересное, что несмотря на то, что это первый мой вертолет такого размера и первый отказ железа, так сказать, а не корявок - паники краша не было! Начитавшись тут и на HF, краш уже как бы ожидаем, даже более чем! 😉 Hold наше всио + неконтроллируемая авторотация на отжившую траву. В минусе: лопасти, осн.вал, верхний подш, хв.балка, передние конички, шасси (аж трубку одну погнуло). Вроде как и все!

Осн. шестерня - тот самый делрин за 17$ - выжила. Конички новые были, но т.к. пришли они на пару недель позже, верт был собран на тех черных, что в ките. Вот этот пункт меня и сгубил, надеюсь! Хотя, он мог быть уже после вот этого:
“При первичном осмотре места крушения, хочется отметить, что тейл кейс на балке жестко провернуло на 90’ против часовой.” 😃 Тот дрисливый, острый винт, что крепит т.кейс к балке изначально, в моем ките был без граней под шестигранник, так что закручивал я его плоскогубцами. Торопился, молодость… От этого винта на балке прочертилась замечательная полоска, мясная такая. Так что конички, возможно, слизало уже при резкой остановке ротора об траву.

Вот как-то так!

P.S. Это был где-то десятый полет! 😦 Где детали брать?! Что-то мои обычные amain, helidirect, flying-hobby пустые сидят! Кто где затаривается?! Help!!! Хотя, мне не очень-то к спеху… Верт все равно отличный и радует, детали ценой тоже не огорчают. Все уже дома перебрал, новые конички уже стоят в своих местах, трефовые наконечники тоже уже прикручены к ТТ.

Datos
STZ:

Вот как-то так!

неприятность… но действительно - виноваты сами. только недавно я тут описывал как на пич-пампах и потерял черные конички, правда сел нормально. как раз пич-пампы в максимальные шаги - самое для них губительное. На новых пробовал - все, вроде бы, ок.

жаль, что вы не в Киеве - у меня все з/ч есть… попробуйте еще тут посмотреть: helivolt.com/91108-outrage.aspx (это хороший человек, но не уверен, что будет отправлять. и есть ли у него то, что надо - не смотрел.)

lyoha

Если хвост пропал, то конички слизало скорее всего в оздухе, а проворот тайлкейса уже следствие падения.
Вал привода ХР можно сделать из подходящей люминиевой трубы. Балку - купить подходящую по диаметру и длине, либо длиннее и опилить насколько надо. Подш в общем тоже не проблема. Есть же лавки, которые подшами барыжат? Вот с валом ОР, конечно, сложнее.

Datos:

это хороший человек, но не уверен, что будет отправлять.

Так в Россию вроде отпраляют? Чем Эстония хуже?

Datos

балку можно взять от симметрика или RJX - они по диаметру подходят - а вот по длине - надо подобрать. Трубки шасси - разве проблема? Колхоз “Зорька”. Подшипник тоже не только от аутрейджа станет, а основной вал - это уже труднее, но у него по-моему они есть

опа, ответили практически идентично

а что, межлопастной не свернуло?

по балкам - симметрик, вроде бы, тоже 650-ый изначально… скорее всего балка встанет как родная. Либо на хели-дайректе продаются кроме балок еще и киты-конверсии под чистую 600-тку. Если лопасти не больше 603-их - можно и конверсию в сборе под 600-тый сделать - будет и полегче и посимметричней.

STZ

Вал привода хвоста (ТТ) выжил! Межлопастный тоже, но надо проверить. Я холд вовремя щелкнул, там много чего выжило, включая хв.лопасти, плавник, канопу. Осн.лопасти: одна коцнулась об саму цапфу, вторая как новая.

Спасибо за советы, конечно! Но такого уровня колхоз - нуевонах! 😃 Мне бы оригинальных деталей! О, щас на ebay чекну еще.

Racer_X

Стас, завтра в Америке ЧП. Самое время запчастями тариться. 😉

Vovets
STZ:

Мне бы оригинальных деталей!

На fast-lad кое-что есть, но не всё…

moonchild
STZ:

Кто где затаривается?!

Фаст-Лад и КвикЮКей

STZ:

что тейл кейс на балке жестко провернуло на 90’ против часовой.

При хорошей нагрузке сворачивает в воздухе. Стас, а ведь здесь писали, что это винт - нах… и сверлим через кейс балку насквозь… И вворачиваем нормальный винт.
У меня сворачивался кейс.
И 13*… как-бэ многовато.

moonchild
STZ:

стал пируетить на месте с питч-пампами из мах-, в мах+. Вот тут, подъеме на пятом, хвост стало вертеть против часовой и я понял, что хвоста “какбэ нэт!”

В такой ситуации надо сразу щелкнуть холд и толкнуть хелик к земле. Так сохранится устойчивость и хвост замедлит вращение. У земли уже притормозить по коллективу и садить “как есть”.

STZ
Racer_X:

Стас, завтра в Америке ЧП. Самое время запчастями тариться.

В курсе, но хитрые америкосы все везде уже подмели! 😃

Все украдено до нас, как говорится! 😃

moonchild:

Стас, а ведь здесь писали, что это винт - нах… и сверлим через кейс балку насквозь… И вворачиваем нормальный винт.

Я-то думал, что я так не гружу верт! 😃 Я реально не гружу, просто решил вчера протестить его на разрыв! 500-ка Align скачет в таком режиме как угорелая и жужжит. Tareq тоже Fusion грузит - мама, не горюй!

moonchild:

И 13*… как-бэ многовато.

Это дополнительный фактор вчера был! До этого я летал на 11,5’. Но вертушка все равно адская - мне нравится! 😃

Vovets:

На fast-lad кое-что есть, но не всё…

moonchild:

Фаст-Лад и КвикЮКей

Тоже пусто! 😦 Как-то Align в этом плане подоступнее будет! И подороже, что уж там…

ram9
STZ:

хитрые америкосы все везде уже подмели! Все украдено до нас, как говорится!

Балки, шасси и валы в наличии ест тут, да и много другого.

Вот только что сделал заказ на запчасти со скидкой на черную пятницу:
1R50N321-2 OUTRAGE Tail Booms 2pcs - Velocity 50/Fusion 50$11.49$11.49$11.49
1R50N930-SS OUTRAGE Torque Tube Assembly - Velocity 50/ Fusion 50$12.99$12.99$12.99
1R50N936-SS OUTRAGE Damper Set Red 80 degree - Velocity 50/ Fusion 50$3.99$3.99$3.99
1R550172-2 OUTRAGE Main Shafts 2pcs - Outrage 550/Velocity 50/Fusion 50$11.99$11.99$11.99
1R90N879-SS Outrage Landing Gear Strut Tube Set w/black cap - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
1R90N882-SS Outrage Landing Gear Strut Set (White) - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
1SA00003A OUTRAGE Tail Boom Support Brace Assembly - Velocity 50/ Fusion 50$5.19$5.19$5.19

Sub Total $57.63
Coupon (BlackFriday2012) -$5.76
 Shipping (Shipping to be determined - See Policy Page)$0.00
Grand Total**$ 51.87**

Владимир-Б

А кто ставил металлические конички? Помнится гдето проскакивало про них.

STZ
ram9:

Балки, шасси и валы в наличии ест тут, да и много другого.

Спасибо! Заказал! Правда по доставке ребя та забуксовали, вышлют позже цену. Надеюсь не заоблачную. 😃

ram9
STZ:

Правда по доставке ребя та забуксовали, вышлют позже цену.

Да, про доставку я вспомнил, действительно когда раньше у них заказывал, то доставка оплачивалась дополнительно

moonchild
ram9:

1R50N936-SS OUTRAGE Damper Set Red 80 degree - Velocity 50/ Fusion 50$3.99$3.99$3.99

Не вижу смысла в этой позиции.

ram9:

1R90N882-SS Outrage Landing Gear Strut Set (White) - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99

Шаськи лучше квиковские 600\700… они шире и выше… или от Рекса 600 есп

Nikolik

А я во тоже этот Retrofit заказал, дерлиновых шестерен в наличии не было, пока обычную поюзаю.

STZ
ram9:

Да, про доставку я вспомнил, действительно когда раньше у них заказывал, то доставка оплачивалась дополнительно

Мне влупили 20$ за доставку обычной почтой, не быстрой. Но я согласился, понимаю, что детали большие (хв.балка, и т.п.).

Я вот тут подумал, если я уже влупил птичку, то поставлю теперь, наверное, 623-е лопасти, пепелац-то стерпит - это понятно! 😃 Только я задумался, вот о чем:
При 600-х лопастях у на роторе было 2100RPM (SetRPM в CC80HV2). Но при 623-х надо будет меньше скорость ставить, и вот какую? Понимаю, что это просчитывается, но может кто-то из своего опыта скажет?