Outrage Fusion 50
Да это понятно что настраивать надо. 😃
Я имел в виду что прежде чем настраивать надо иметь четкое представление что ты настраиваешь и что ты этим хочешь добиться.
А так это похоже на попытку решить непоставленную задачу.
Винты с самоконтрящимися гайками, при затяжке их не чувствую упора как при затяжке винтов в металл. Такое ощущение, что гайки начинают продавливать пластик, поэтому затяжку сделал с небольшим усилием, тем более, что зазора между половинками кейса не было практически в самом начале затяжки. Кто как затягивал этот узел?
Гайки не продавливают - продавливают головки винтов… Затягиваем только усилием пальце после выборки зазора… если переусердствовать, то можно расколоть кейс в районе ушек крайних винтов.
3 - Заходим в настройку режима ХОЛД, обычно значение ХОЛДА равно 0% или -5%,ставим его 50% и остаемся в этом меню, сейчас передатчик в режиме нормал, стик газа в нижнем положении и мы находимся в меню настройки ХОЛДа, далее вкл. модель(обязательно без основных и хвостовых лопастей) в режиме нормал даем стиком газ, верт плавно раскручивает на обороты в режиме нормал,далее нажимаем ИДЛ-1 верт раскручивает ещё больше обороты,которые мы задали для ИДЛ-1,потом мы вкл. режим ХОЛД обороты немного снизятся,но двигатель не остановится а будет продолжать работать мы в меню ХОЛД меняем значение 50% в меньшую сторону,т.е. 49,48,47…пока мотор не остановится +2%.
Пример: остановился на значении 14% мы добавляем ещё 2% и оставляем 12% в передатчике! Все авторотация настроена в передатчике
Лучше делать от “обратного”
…подключаем регулятор при газе в нуле и отключенном холде. Дожидаемся взвода регулятора и переводим в холд. Поднимаем процент газа до пуска двигателя и убираем 2-3 процента.
Так безопаснее и тот же самый результат. Делал обоими способами.
Ох, я сегодня заземлил питомца! 😃 Не сильно, но где-то на 120$. Но, виноват, считаю, что сам. На 95%! Поэтому не обидно! Чтобы верт стал пободрее, углы сегодня поставил +/-13, циклик 7,5. Все было ничего, леталось кайфово, пока не стал пируетить на месте с питч-пампами из мах-, в мах+. Вот тут, подъеме на пятом, хвост стало вертеть против часовой и я понял, что хвоста “какбэ нэт!” Самое интересное, что несмотря на то, что это первый мой вертолет такого размера и первый отказ железа, так сказать, а не корявок - паники краша не было! Начитавшись тут и на HF, краш уже как бы ожидаем, даже более чем! 😉 Hold наше всио + неконтроллируемая авторотация на отжившую траву. В минусе: лопасти, осн.вал, верхний подш, хв.балка, передние конички, шасси (аж трубку одну погнуло). Вроде как и все!
Осн. шестерня - тот самый делрин за 17$ - выжила. Конички новые были, но т.к. пришли они на пару недель позже, верт был собран на тех черных, что в ките. Вот этот пункт меня и сгубил, надеюсь! Хотя, он мог быть уже после вот этого:
“При первичном осмотре места крушения, хочется отметить, что тейл кейс на балке жестко провернуло на 90’ против часовой.” 😃 Тот дрисливый, острый винт, что крепит т.кейс к балке изначально, в моем ките был без граней под шестигранник, так что закручивал я его плоскогубцами. Торопился, молодость… От этого винта на балке прочертилась замечательная полоска, мясная такая. Так что конички, возможно, слизало уже при резкой остановке ротора об траву.
Вот как-то так!
P.S. Это был где-то десятый полет! 😦 Где детали брать?! Что-то мои обычные amain, helidirect, flying-hobby пустые сидят! Кто где затаривается?! Help!!! Хотя, мне не очень-то к спеху… Верт все равно отличный и радует, детали ценой тоже не огорчают. Все уже дома перебрал, новые конички уже стоят в своих местах, трефовые наконечники тоже уже прикручены к ТТ.
Вот как-то так!
неприятность… но действительно - виноваты сами. только недавно я тут описывал как на пич-пампах и потерял черные конички, правда сел нормально. как раз пич-пампы в максимальные шаги - самое для них губительное. На новых пробовал - все, вроде бы, ок.
жаль, что вы не в Киеве - у меня все з/ч есть… попробуйте еще тут посмотреть: helivolt.com/91108-outrage.aspx (это хороший человек, но не уверен, что будет отправлять. и есть ли у него то, что надо - не смотрел.)
Если хвост пропал, то конички слизало скорее всего в оздухе, а проворот тайлкейса уже следствие падения.
Вал привода ХР можно сделать из подходящей люминиевой трубы. Балку - купить подходящую по диаметру и длине, либо длиннее и опилить насколько надо. Подш в общем тоже не проблема. Есть же лавки, которые подшами барыжат? Вот с валом ОР, конечно, сложнее.
это хороший человек, но не уверен, что будет отправлять.
Так в Россию вроде отпраляют? Чем Эстония хуже?
балку можно взять от симметрика или RJX - они по диаметру подходят - а вот по длине - надо подобрать. Трубки шасси - разве проблема? Колхоз “Зорька”. Подшипник тоже не только от аутрейджа станет, а основной вал - это уже труднее, но у него по-моему они есть
опа, ответили практически идентично
а что, межлопастной не свернуло?
по балкам - симметрик, вроде бы, тоже 650-ый изначально… скорее всего балка встанет как родная. Либо на хели-дайректе продаются кроме балок еще и киты-конверсии под чистую 600-тку. Если лопасти не больше 603-их - можно и конверсию в сборе под 600-тый сделать - будет и полегче и посимметричней.
Вал привода хвоста (ТТ) выжил! Межлопастный тоже, но надо проверить. Я холд вовремя щелкнул, там много чего выжило, включая хв.лопасти, плавник, канопу. Осн.лопасти: одна коцнулась об саму цапфу, вторая как новая.
Спасибо за советы, конечно! Но такого уровня колхоз - нуевонах! 😃 Мне бы оригинальных деталей! О, щас на ebay чекну еще.
Стас, завтра в Америке ЧП. Самое время запчастями тариться. 😉
Мне бы оригинальных деталей!
На fast-lad кое-что есть, но не всё…
Кто где затаривается?!
Фаст-Лад и КвикЮКей
что тейл кейс на балке жестко провернуло на 90’ против часовой.
При хорошей нагрузке сворачивает в воздухе. Стас, а ведь здесь писали, что это винт - нах… и сверлим через кейс балку насквозь… И вворачиваем нормальный винт.
У меня сворачивался кейс.
И 13*… как-бэ многовато.
стал пируетить на месте с питч-пампами из мах-, в мах+. Вот тут, подъеме на пятом, хвост стало вертеть против часовой и я понял, что хвоста “какбэ нэт!”
В такой ситуации надо сразу щелкнуть холд и толкнуть хелик к земле. Так сохранится устойчивость и хвост замедлит вращение. У земли уже притормозить по коллективу и садить “как есть”.
Стас, завтра в Америке ЧП. Самое время запчастями тариться.
В курсе, но хитрые америкосы все везде уже подмели! 😃
Все украдено до нас, как говорится! 😃
Стас, а ведь здесь писали, что это винт - нах… и сверлим через кейс балку насквозь… И вворачиваем нормальный винт.
Я-то думал, что я так не гружу верт! 😃 Я реально не гружу, просто решил вчера протестить его на разрыв! 500-ка Align скачет в таком режиме как угорелая и жужжит. Tareq тоже Fusion грузит - мама, не горюй!
И 13*… как-бэ многовато.
Это дополнительный фактор вчера был! До этого я летал на 11,5’. Но вертушка все равно адская - мне нравится! 😃
На fast-lad кое-что есть, но не всё…
Фаст-Лад и КвикЮКей
Тоже пусто! 😦 Как-то Align в этом плане подоступнее будет! И подороже, что уж там…
хитрые америкосы все везде уже подмели! Все украдено до нас, как говорится!
Балки, шасси и валы в наличии ест тут, да и много другого.
Вот только что сделал заказ на запчасти со скидкой на черную пятницу:
1R50N321-2 OUTRAGE Tail Booms 2pcs - Velocity 50/Fusion 50$11.49$11.49$11.49
1R50N930-SS OUTRAGE Torque Tube Assembly - Velocity 50/ Fusion 50$12.99$12.99$12.99
1R50N936-SS OUTRAGE Damper Set Red 80 degree - Velocity 50/ Fusion 50$3.99$3.99$3.99
1R550172-2 OUTRAGE Main Shafts 2pcs - Outrage 550/Velocity 50/Fusion 50$11.99$11.99$11.99
1R90N879-SS Outrage Landing Gear Strut Tube Set w/black cap - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
1R90N882-SS Outrage Landing Gear Strut Set (White) - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
1SA00003A OUTRAGE Tail Boom Support Brace Assembly - Velocity 50/ Fusion 50$5.19$5.19$5.19
Sub Total $57.63
Coupon (BlackFriday2012) -$5.76
Shipping (Shipping to be determined - See Policy Page)$0.00
Grand Total**$ 51.87**
А кто ставил металлические конички? Помнится гдето проскакивало про них.
Балки, шасси и валы в наличии ест тут, да и много другого.
Спасибо! Заказал! Правда по доставке ребя та забуксовали, вышлют позже цену. Надеюсь не заоблачную. 😃
Правда по доставке ребя та забуксовали, вышлют позже цену.
Да, про доставку я вспомнил, действительно когда раньше у них заказывал, то доставка оплачивалась дополнительно
1R50N936-SS OUTRAGE Damper Set Red 80 degree - Velocity 50/ Fusion 50$3.99$3.99$3.99
Не вижу смысла в этой позиции.
1R90N882-SS Outrage Landing Gear Strut Set (White) - Velocity 50/90/ Fusion 50$5.99$5.99$5.99
Шаськи лучше квиковские 600\700… они шире и выше… или от Рекса 600 есп
А я во тоже этот Retrofit заказал, дерлиновых шестерен в наличии не было, пока обычную поюзаю.
Да, про доставку я вспомнил, действительно когда раньше у них заказывал, то доставка оплачивалась дополнительно
Мне влупили 20$ за доставку обычной почтой, не быстрой. Но я согласился, понимаю, что детали большие (хв.балка, и т.п.).
Я вот тут подумал, если я уже влупил птичку, то поставлю теперь, наверное, 623-е лопасти, пепелац-то стерпит - это понятно! 😃 Только я задумался, вот о чем:
При 600-х лопастях у на роторе было 2100RPM (SetRPM в CC80HV2). Но при 623-х надо будет меньше скорость ставить, и вот какую? Понимаю, что это просчитывается, но может кто-то из своего опыта скажет?
Я и на 640-х на 2100 летал. Это не ЧРЕЗМЕРНАЯ скорость. Асы летают на 600-х лопастях на 2.500-2.600 оборотов.
Мне влупили 20$ за доставку обычной почтой, не быстрой.
Мне $25 за выше указанный заказ.
А вот насчет оборотов я тоже интересуюсь. У меня 620 лопасти. В Кастле я на Idle2 выставил уже 2246 оборотов.