Outrage Fusion 50
Как бы не запариться с этими схемами, а то полыхнет еще! 😃 Может действительно, для 550-ки купить пару аккумов 4500mAh и не мучать мозг?
550-ки у меня пока еще нет, так что буду думать! Всем спасибо за ваш вклад! 😃
Может действительно, для 550-ки купить пару аккумов 4500mAh и не мучать мозг?
Еще немножко… еще чуть-чуть…
*)
Еще немножко… еще чуть-чуть…
WTF? Переведи!
Ну что тут переводить… еще немножко подумаешь и придешь… к какому-нибудь решению…*)
550-ки у меня пока еще нет, так что буду думать!
Я думал, что она у тебя есть.
Я думал, что она у тебя есть.
Будет! Совсем скоро! 😃 Я в теме-то недолго. В конце декабря будет 2 года. Так что я все еще ищу комфортный для себя размер.
F50 мне как-то показалось, что перебор. Причины сугубо личные (12S, цена краша, еле влезает в машину). Возможно через год все поменяется. Человеку свойственно делать переоценку после какого-то периода.
500-ка сейчас самая любимая (500EFL PRO). И видно хорошо, 6S сетап - простота. Довольно компактна - мой размерчик.
450-ка тоже супер (450PRO_v2), только пришел опытным путем к сетапу для себя (4400kV/10T/ICE50-3300setRPM) - теперь я доволен.
550-ка?! Я не в курсе, надо попробовать и я готов. 😉
Подсел - да, наверное, причем плотно! Но меня не подпаривает этот факт! 😃
Алексей, спасибо!
Еще спрошу тогда заодно, а как соединять такие акки? +к+ и -к- чтоли, а уж потом в модель?
Да вы молодой человек в школе физику прогуливали, как у вас еще не полыхнуло…
Да вы молодой человек в школе физику прогуливали, как у вас еще не полыхнуло…
УЖОС! САМ В ШОКЕ! 😉
По теме что-то есть сказать? Я так написал потому, что если в разных вертолетах разные схемы подключения, то бывает, что со временем, когда уже на автомате, можно тупо запариться и бац…
Есть всего два вида подключения! Как в них можно запутаться!
Есть всего два вида подключения! Как в них можно запутаться!
Я же пишу как, по запарке. Можно ведь?! Саперы тоже ошибаются, бывает…
Завяжем этот бесполезный флуд. 😉
У меня 6 шт Platinum Label 6s 3400. Планирую брать еще.
Не тяжеловаты для Фьюжика?
В тему чёрных шестерёнок. Никто варить их не пробовал?
Пробовал
статья на эту тему www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/
что интересно,в статье ни слова про механические напряжения.
Пробовал
Помогает?
А хз… конички работают… основную еще не тестировал.
А хз… конички работают…
А до “приготовления” они хоть раз вышли из строя, без предварительных касаний хв. ротором земли??
Передние вылетали, задние вылетали. Задние раза два… потом я уменьшил зазор и “сварил”. Вылетели передние. Уменьшил зазор и “сварил”. В крайнем случае полысела основная шестерня…*)… Теперь ее черед.
На хвосте Сабы 95. Лопасти широкие и прямоугольные… работают эффективно.
Извиняюсь за назайливость:
Т.е не понятно, улучшения - это результат варки или уменьшения зазора.
После варки все крутится мягко и ровно, или что то изменяется в неприятную сторону??
Одним словом - надо это или нет?? (Ваше ИМХО)
А хз… конички работают… основную еще не тестировал.
Т.е. после варки не срезало?
На Фрике некоторые варят. В том числе и в силиконе. Один варщик сказал, что ходимость больше на несколько полётов.
Вот хороший пост про результаты варки rcopen.com/forum/f116/topic169105/1997 . Это мнение спортсмена. Можете ещё повыше ту ветку почитать.
Т.е не понятно, улучшения - это результат варки или уменьшения зазора.
После варки все крутится мягко и ровно, или что то изменяется в неприятную сторону??
Одним словом - надо это или нет?? (Ваше ИМХО)
Имхо, хуже не стало… это уже плюс…*)… Много времени не занимает, пока буду делать.
Больше отношу на уменьшенные зазоры. Шума и заеданий в зацеплениях нет.
То, что в результате кондиционирования пластиков они становятся мягче - это факт. Практически исчезает хрупкость. На производстве подобным образом кондиционируется капролон - варится в кипящем масле.