Outrage Fusion 50
Пробовал
статья на эту тему www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/
что интересно,в статье ни слова про механические напряжения.
Пробовал
Помогает?
А хз… конички работают… основную еще не тестировал.
А хз… конички работают…
А до “приготовления” они хоть раз вышли из строя, без предварительных касаний хв. ротором земли??
Передние вылетали, задние вылетали. Задние раза два… потом я уменьшил зазор и “сварил”. Вылетели передние. Уменьшил зазор и “сварил”. В крайнем случае полысела основная шестерня…*)… Теперь ее черед.
На хвосте Сабы 95. Лопасти широкие и прямоугольные… работают эффективно.
Извиняюсь за назайливость:
Т.е не понятно, улучшения - это результат варки или уменьшения зазора.
После варки все крутится мягко и ровно, или что то изменяется в неприятную сторону??
Одним словом - надо это или нет?? (Ваше ИМХО)
А хз… конички работают… основную еще не тестировал.
Т.е. после варки не срезало?
На Фрике некоторые варят. В том числе и в силиконе. Один варщик сказал, что ходимость больше на несколько полётов.
Вот хороший пост про результаты варки rcopen.com/forum/f116/topic169105/1997 . Это мнение спортсмена. Можете ещё повыше ту ветку почитать.
Т.е не понятно, улучшения - это результат варки или уменьшения зазора.
После варки все крутится мягко и ровно, или что то изменяется в неприятную сторону??
Одним словом - надо это или нет?? (Ваше ИМХО)
Имхо, хуже не стало… это уже плюс…*)… Много времени не занимает, пока буду делать.
Больше отношу на уменьшенные зазоры. Шума и заеданий в зацеплениях нет.
То, что в результате кондиционирования пластиков они становятся мягче - это факт. Практически исчезает хрупкость. На производстве подобным образом кондиционируется капролон - варится в кипящем масле.
Практически исчезает хрупкость.
Зато может начать “течь”. Излишняя пластичность тоже не ололо. Особенно в паре металл-пластик.
Речь про конички, а там пары металл - пластик нет.
А вот пара: пиньён - основная (делрин CNC) звучит на F50 как ведро с гайками. Но похоже лучше эту пару не трогать.
Да и цена на такую основную (не все по десять), чтоб варить.
Самое печальное, что мне дали погонять алайн 700ку, так там кроме крутого и приятного фыррр от лопастей, никаких лишних звуков.
В чем же етот епрст зарылся, почему за изобретателя F50, который перелез в 750й класс придется бесконечно придумывать и колхозить.
Неужели ему тупо имидж не позволяет что нибудь содрать у других (в этой части).
Или надо встрайвать основную и пиньен от алайна, где даже на прямых зубьях такого ведра с гайками нет???
Все, кто слышал звук моего F50, не имея такого у себя, спросили: а с ним все в порядке.
А те у кого он есть сказали: не парься летает - же
Блин, на выходных шурпу варил - идеальные условия для шестеренок рыжика, немного бараньего жира, время варки на медленном огне приличное, зелень так же как кондиционер не помешает)))
А по теме, основная делрин, конички белые из последнего кита, на хвост можно рексовские, об этом уже проговорили раза три.
Лучше суп отдельно, шестерни отдельно.
А по теме, основная делрин, конички белые из последнего кита
Так последние - белые или черные?
PS: мне казалось черные
Так последние - белые или черные?
PS: мне казалось черные
Последние - это белые! Те, что по 35$ за комплект (с трефовыми наконечниками для ТТ). Вот эти: helidirect.com/outrage-bevel-gear-retrofit-kit-out…
Последние - это белые! Те, что по 35$ за комплект [/url]
Речь про то, что бывает в ките. про это вопрос.
За 35$ это 3й вариант. в кит их не покладут, это точно.
Вроде китовая последовательность - белые (г), потом черные(хз).
Последние - это белые! Те, что по 35$ за комплект (с трефовыми наконечниками для ТТ). Вот эти: helidirect.com/outrage-bevel-...n2-p-28102.hdx
Точно так.
Вроде китовая последовательность - белые (г), потом черные(хз).
Угу! Так и есть.
Только черные из кита тоже (г)! И не спрашивай откуда я знаю! 😃
Все, кто слышал звук моего F50, не имея такого у себя, спросили: а с ним все в порядке.
А те у кого он есть сказали: не парься летает - же
был неприятный звук на делрине первые 10-15 полетов. сейчас все нормально. лишнего звука от основной трансмиссии - нет. Зато есть немного поюще-воющий звук от хвостовой балки с 4-мя подшипниками внутри. Но не греется…
На ХелиФрике уже рвут и усовершенствованные www.helifreak.com/showpost.php?p=4482938&postcount… .
В чем проблема-можно поставить стальные,сегодня опробывал-вибрации минимальные
Сергей, работ много по такому апгрейду?