Outrage Fusion 50
Фьюжен цаца. Это во первых. Памятуя о своей “привычке” раскладывать вертолеты на молекулы - он еще и самая дешевая брендовая и хорошо летающая 600-ка - это во вторых, и для меня это самый важный аргумент. Да и попрочнее некоторых он (сравниваю примерно аналогичные аварии Атома 6ХВ и Фьюжена) - его и на молекулы не так легко разложить. Это в третьих.
Классный вертолет одним словом.
Присоединяюсь к словам Александра, по поводу прочностных характеристик. Был у меня в июле краш, когда на полных оборотах верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже, но что порадовало, так это благодаря пуш-пулам сервы все живые, ещё не знаю как капот чудом уцелел.
По конструктиву тоже, что сборка, вызывающая только удовольствие, что сама конструкция- чесно после Фьюжика многие верты просто “уродливо” кажутся сконструированы.
Перед новым годом летал в минус 10, основная делрин, на хвосте-“ретрофит”, что за 35 бачей,- усё гуд, хотя шагами махал “будь здоров”, та и моторка у меня не слабая…
Р.S. Всех с Рождеством!!!
всеми руками за все вышесказанное.
сам перед закрытием сезона поймал клин сервы элеватора, пришлось неаккуратно авторотировать. Ниче, при останавливающемся роторе лег на землю на бочок - все целое. Ни царапины. И ретрофит в порядке и все остальное.
Присоединяюсь: С Рождеством!
верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже,
А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
У меня в основном летит верхний подшипник основного вала, признаки такие, вырывание обоймы подшипника. А также могут пострадать 2-ой и третий подш, но это уже от силы удара зависит. После краша следует проверять на плавность вращения, если емеет место заклинивание и т.д то нужно менять. Выручает то что подшипники на 600 есп и на ф50 взаимо заменяемы, эта проблема стала быть актуально с недавних пор потому как деталей на ф50 все меньше и меньше в магазинах.
Всех с Праздниками прошедшими и Настоящими!
У нас тоже минус 30 и запчасти (да здравствует наша почта) из-за праздников где-то петляют еще. Вобщем я тоже весь в ожиданиях.
Владимир, классная фотка.
запчасти (да здравствует наша почта) из-за праздников где-то петляют еще.
У нас с почтой, как оказалось, не намного лучше! Посылка, которая ускорилась ко мне 23.11.12 до сих пор где-то. А там осн.вал, без него мне птичку не подлечить никак. 😦 Но ничего страшного, зимой летать все равно не в кайф, подождем.
Владимир, классная фотка.
+1!
А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
За год заменил только один подшипник - верхней опоры основного вала. Причина - несколько падений с загибом ОВ. Одно из падений было сильное, с поломкой рамы. В подшипнике раздавило шарики, тк вал согнулся очень сильно, даже пришлось разрезать ножовкой.
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
У меня подшипники уцелели. Как определить - дык элементарно, крутишь за внутреннюю обойму, если подшипник большой - прямо пальцем, если совсем мелкий - то валом подходящим. Если катится нормально и не люфтит внутренняя обойма - все ок, а если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее, а тем более люфтит - ему пи…
Если катится нормально и не люфтит внутренняя обойма - все ок, а если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее, а тем более люфтит - ему пи…
Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить? 😉 Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?
Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить? Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?
Не, не надо. Ну на люфты ты понятно проверяешь периодически? А так надо внимательно СЛУШАТЬ. Свист появляется от разрушающихся подшипников. Вот когда свистеть начнет, тогда надо разбирать чтобы покрутить. Там не так много разбирать на самом деле, обычно хватает снять вал ОР.
если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее,
+100 подтверждаю -это самый лучший метод определения “убитости” подшипников в домашних условиях.
это самый лучший метод определения “убитости” подшипников в домашних условиях.
А в моторе как? Разбирать, чтобы покатать, как-то не комильфо.
Разбирать, чтобы покатать, как-то не комильфо.
А куда деваться, по-другому не проверишь, особенно в моторе.
Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?
Первый признак - из подшипника полезла черная смазка. Ее хорошо видно на защитных шайбах. Этим подшипникам стоит уделить первое внимание - он может легко вращаться, а вот износ уже, скорее всего, близок к критическому.
А в моторе как?
А мотор это уже как в автомобиле - кап. ремонт по моточасам или в нашем случае посезонно. Много зависит и от производителя (качество сборки, качество комплектующих, а именно подшипников ), режим эксплуатации тоже важен + статистика от бывалых.
Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить?
Ну так грохнешь,он сам разберется-вот и проверишь сразу 😁
Я сейчас летаю на Fusion c 550-ми лопастями и коротким хвостом (их кстати есть ещё и средний, под 600мм).
Вот я сейчас получил и поставил хвост, но как раз средний под 600мм лопасти. Лопасти Align 600 3G. С ними вид более пропорциональный, мне нравится. А банок у тебя все равно 12 или 6 ?
Банок у меня 6, 4200мАч. Летит отлично, лучше, чем всё, что у меня было. ФБЛ Скукум 540. У Юры (Mr. Miron) был 6s с 600мм лопастями. Тоже очень хорошо летел. Главное двигатель в районе 2кВт и будет лететь и с 600мм на 6s c хорошими батарейками, я так думаю.