Outrage Fusion 50
всеми руками за все вышесказанное.
сам перед закрытием сезона поймал клин сервы элеватора, пришлось неаккуратно авторотировать. Ниче, при останавливающемся роторе лег на землю на бочок - все целое. Ни царапины. И ретрофит в порядке и все остальное.
Присоединяюсь: С Рождеством!
верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже,
А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
У меня в основном летит верхний подшипник основного вала, признаки такие, вырывание обоймы подшипника. А также могут пострадать 2-ой и третий подш, но это уже от силы удара зависит. После краша следует проверять на плавность вращения, если емеет место заклинивание и т.д то нужно менять. Выручает то что подшипники на 600 есп и на ф50 взаимо заменяемы, эта проблема стала быть актуально с недавних пор потому как деталей на ф50 все меньше и меньше в магазинах.
Всех с Праздниками прошедшими и Настоящими!
У нас тоже минус 30 и запчасти (да здравствует наша почта) из-за праздников где-то петляют еще. Вобщем я тоже весь в ожиданиях.
Владимир, классная фотка.
запчасти (да здравствует наша почта) из-за праздников где-то петляют еще.
У нас с почтой, как оказалось, не намного лучше! Посылка, которая ускорилась ко мне 23.11.12 до сих пор где-то. А там осн.вал, без него мне птичку не подлечить никак. 😦 Но ничего страшного, зимой летать все равно не в кайф, подождем.
Владимир, классная фотка.
+1!
А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
За год заменил только один подшипник - верхней опоры основного вала. Причина - несколько падений с загибом ОВ. Одно из падений было сильное, с поломкой рамы. В подшипнике раздавило шарики, тк вал согнулся очень сильно, даже пришлось разрезать ножовкой.
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
У меня подшипники уцелели. Как определить - дык элементарно, крутишь за внутреннюю обойму, если подшипник большой - прямо пальцем, если совсем мелкий - то валом подходящим. Если катится нормально и не люфтит внутренняя обойма - все ок, а если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее, а тем более люфтит - ему пи…
Если катится нормально и не люфтит внутренняя обойма - все ок, а если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее, а тем более люфтит - ему пи…
Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить? 😉 Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?
Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить? Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?
Не, не надо. Ну на люфты ты понятно проверяешь периодически? А так надо внимательно СЛУШАТЬ. Свист появляется от разрушающихся подшипников. Вот когда свистеть начнет, тогда надо разбирать чтобы покрутить. Там не так много разбирать на самом деле, обычно хватает снять вал ОР.
если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее,
+100 подтверждаю -это самый лучший метод определения “убитости” подшипников в домашних условиях.
это самый лучший метод определения “убитости” подшипников в домашних условиях.
А в моторе как? Разбирать, чтобы покатать, как-то не комильфо.
Разбирать, чтобы покатать, как-то не комильфо.
А куда деваться, по-другому не проверишь, особенно в моторе.
Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?
Первый признак - из подшипника полезла черная смазка. Ее хорошо видно на защитных шайбах. Этим подшипникам стоит уделить первое внимание - он может легко вращаться, а вот износ уже, скорее всего, близок к критическому.
А в моторе как?
А мотор это уже как в автомобиле - кап. ремонт по моточасам или в нашем случае посезонно. Много зависит и от производителя (качество сборки, качество комплектующих, а именно подшипников ), режим эксплуатации тоже важен + статистика от бывалых.
Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить?
Ну так грохнешь,он сам разберется-вот и проверишь сразу 😁
Я сейчас летаю на Fusion c 550-ми лопастями и коротким хвостом (их кстати есть ещё и средний, под 600мм).
Вот я сейчас получил и поставил хвост, но как раз средний под 600мм лопасти. Лопасти Align 600 3G. С ними вид более пропорциональный, мне нравится. А банок у тебя все равно 12 или 6 ?
Банок у меня 6, 4200мАч. Летит отлично, лучше, чем всё, что у меня было. ФБЛ Скукум 540. У Юры (Mr. Miron) был 6s с 600мм лопастями. Тоже очень хорошо летел. Главное двигатель в районе 2кВт и будет лететь и с 600мм на 6s c хорошими батарейками, я так думаю.
Банок у меня 6, 4200мАч.
А что за мотор и сколько времени полета получается при 4200mAh?
Да, под 6 банок главное не устраивать оверкил двигателям. Судя по т-рекс 600 есп - 2.0 КВт номинала - оптимально. А если начать увлекаться “гашеткой” - пи…ц 6-ти баночным батарейкам будет приходить очень быстро. 2-х киловатт более чем достаточно ежели конечно умеючи. Для 600-ки, для 550-ки - так даже с запасом. И детали великолепно будут работать стоковые, без всякой боязни рвать шестеренки.
Мне вот совершенно непонятны КДС-овцы, которые на легкую 550-ку лепят двигло 2.5 КВт номинала. Ну это все для современного “динамик стайла”, как по мне, так олдскул куда красивше будет.
2 Стас - под 6 банок самый классный мотор - Алайн 600ХЛ, потому как его купить б/у можно баксов за 40-50 в отличном состоянии. Можно использовать и 600МХ который 1220 кв, но он уже прилично дороже. хотя тоже можно купить б/у у людей, которые есп на 12 банок переводят. Ну или с хоббев чего-нибудь подходящее по характеристикам. Или КДС.