Outrage Fusion 50

KycokOl
Datos:

да не убьют меня здесь за оффтоп!!!..

Оффтоп, это одно. Здесь ересью пахнет!!!😈😁

Datos
KycokOl:

Оффтоп, это одно. Здесь ересью пахнет!!!😈😁

обьясните. почему ересью? мне для поснимать, а не попариться… причем для себя. немец - слишком много всего. а сс и т.д. - слишком много мозг выносить…

dvoynik

На мой взгляд- какая нах ересь, ну показал человек аппарат который у него ещё есть, и что? Так человек-то наш, так сказать “Фьюженовод”, который постоянный так сказать участник этой ветки, вот если б какой “залётный” зашёл, и офтопил,- тады ой.

Datos

да наш я, наш. и пока никуда не собираюсь. не могу перебороть визуальную любовь к эстетике фьюжена. если и будет развитие в бОльший класс - этот останется, а Раш750 первый кандидат по схожести и конструкции.

Александр_1-й

Фьюжен цаца. Это во первых. Памятуя о своей “привычке” раскладывать вертолеты на молекулы - он еще и самая дешевая брендовая и хорошо летающая 600-ка - это во вторых, и для меня это самый важный аргумент. Да и попрочнее некоторых он (сравниваю примерно аналогичные аварии Атома 6ХВ и Фьюжена) - его и на молекулы не так легко разложить. Это в третьих.
Классный вертолет одним словом.

dvoynik

Присоединяюсь к словам Александра, по поводу прочностных характеристик. Был у меня в июле краш, когда на полных оборотах верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже, но что порадовало, так это благодаря пуш-пулам сервы все живые, ещё не знаю как капот чудом уцелел.
По конструктиву тоже, что сборка, вызывающая только удовольствие, что сама конструкция- чесно после Фьюжика многие верты просто “уродливо” кажутся сконструированы.
Перед новым годом летал в минус 10, основная делрин, на хвосте-“ретрофит”, что за 35 бачей,- усё гуд, хотя шагами махал “будь здоров”, та и моторка у меня не слабая…
Р.S. Всех с Рождеством!!!

Datos

всеми руками за все вышесказанное.

сам перед закрытием сезона поймал клин сервы элеватора, пришлось неаккуратно авторотировать. Ниче, при останавливающемся роторе лег на землю на бочок - все целое. Ни царапины. И ретрофит в порядке и все остальное.

Присоединяюсь: С Рождеством!

ram9
dvoynik:

верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже,

А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?

Банзай
ram9:

А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?

У меня в основном летит верхний подшипник основного вала, признаки такие, вырывание обоймы подшипника. А также могут пострадать 2-ой и третий подш, но это уже от силы удара зависит. После краша следует проверять на плавность вращения, если емеет место заклинивание и т.д то нужно менять. Выручает то что подшипники на 600 есп и на ф50 взаимо заменяемы, эта проблема стала быть актуально с недавних пор потому как деталей на ф50 все меньше и меньше в магазинах.

ram9

Не дождусь первого краша 😉 На улице - 35, пока только мечтаю о полетах.

С Рождеством!

Владимир-Б

Всех с Праздниками прошедшими и Настоящими!
У нас тоже минус 30 и запчасти (да здравствует наша почта) из-за праздников где-то петляют еще. Вобщем я тоже весь в ожиданиях.
Владимир, классная фотка.

STZ
Владимир-Б:

запчасти (да здравствует наша почта) из-за праздников где-то петляют еще.

У нас с почтой, как оказалось, не намного лучше! Посылка, которая ускорилась ко мне 23.11.12 до сих пор где-то. А там осн.вал, без него мне птичку не подлечить никак. 😦 Но ничего страшного, зимой летать все равно не в кайф, подождем.

Владимир-Б:

Владимир, классная фотка.

+1!

moonchild
ram9:

А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?

За год заменил только один подшипник - верхней опоры основного вала. Причина - несколько падений с загибом ОВ. Одно из падений было сильное, с поломкой рамы. В подшипнике раздавило шарики, тк вал согнулся очень сильно, даже пришлось разрезать ножовкой.

Александр_1-й
ram9:

Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?

У меня подшипники уцелели. Как определить - дык элементарно, крутишь за внутреннюю обойму, если подшипник большой - прямо пальцем, если совсем мелкий - то валом подходящим. Если катится нормально и не люфтит внутренняя обойма - все ок, а если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее, а тем более люфтит - ему пи…

ram9
Александр_1-й:

Если катится нормально и не люфтит внутренняя обойма - все ок, а если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее, а тем более люфтит - ему пи…

Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить? 😉 Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?

Александр_1-й
ram9:

Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить? Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?

Не, не надо. Ну на люфты ты понятно проверяешь периодически? А так надо внимательно СЛУШАТЬ. Свист появляется от разрушающихся подшипников. Вот когда свистеть начнет, тогда надо разбирать чтобы покрутить. Там не так много разбирать на самом деле, обычно хватает снять вал ОР.

КРОНА
Александр_1-й:

если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее,

+100 подтверждаю -это самый лучший метод определения “убитости” подшипников в домашних условиях.

ram9
КРОНА:

это самый лучший метод определения “убитости” подшипников в домашних условиях.

А в моторе как? Разбирать, чтобы покатать, как-то не комильфо.

Vovets
ram9:

Разбирать, чтобы покатать, как-то не комильфо.

А куда деваться, по-другому не проверишь, особенно в моторе.

moonchild
ram9:

Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?

Первый признак - из подшипника полезла черная смазка. Ее хорошо видно на защитных шайбах. Этим подшипникам стоит уделить первое внимание - он может легко вращаться, а вот износ уже, скорее всего, близок к критическому.