Outrage Fusion 50
А вот мой Fusion так и стоИт, в полусобранном виде. Детали в пути. С heli-heli.com посылка вышла еще 23.11.12 - до сих пор не пришла. Уже поднял диспут на PayPale по этому поводу. Вообще источников деталей для F50 очень мало, в этом плане Align молодцы - куда не плюнь, детали в наличии. Мозг новый, SK540, уже пришел - я решил, что хорошей вертушке не жалко и хороший мозг поставить (EBAR как-то не по фэн-шую). 😃
Как я понимаю, новые конички еще не поступили в продажу в виде “чиста конички”? Только в комплекте Retrofit за 35$. Но и статистики, что они быстро и легко ломаются, как старые, тоже особо нет. Эта проблема отпала совсем чтоли, или мне так кажется? И когда конички отдельно появятся тоже не известно. Краши-то они точно не переживают, поэтому будут нужны.
Зато тягу к реальным полетам глушит недавно собранная гекса с ГоПРО-шкой на борту.
Гыыы! Я вот тоже решил попробовать мультиротор. У меня в пути тоже гекса! 😃 DJI550. Мозг DJI Naza в бэкордере на Helidirect, но уже заказан и скоро выйдет. А GoPro 3 Black уже пришла, точнее друг с Америки привез! Весчь!!! 😃 Так что задание и дело на зиму есть. Буду собирать, тестить, настраивать и т.п. Ну и F50 тоже еще дособрать надо и SK540 настроить и довести под себя.
31го полетал…температура за бортом приближалась к -17*С… хватило на два вылета… Потренировал авторотации… в сугроб…*) и полупирофлипы.
На черной основной шестерне - минус зуб… задние черные конички целехоньки, промежуточные модерновые - целехоньки… на лопастях ХР ярые отметины от болтов цапф… пилил наст.
Гыыы! Я вот тоже решил попробовать мультиротор. У меня в пути тоже гекса! DJI550. Мозг DJI Naza в бэкордере на Helidirect, но уже заказан и скоро выйдет. А GoPro 3 Black уже пришла, точнее друг с Америки привез! Весчь!!! Так что задание и дело на зиму есть. Буду собирать, тестить, настраивать и т.п. Ну и F50 тоже еще дособрать надо и SK540 настроить и довести под себя.
аналогично. Именно F550 и именно Naza.
да не убьют меня здесь за оффтоп!!!..
да не убьют меня здесь за оффтоп!!!..
Оффтоп, это одно. Здесь ересью пахнет!!!😈😁
Оффтоп, это одно. Здесь ересью пахнет!!!😈😁
обьясните. почему ересью? мне для поснимать, а не попариться… причем для себя. немец - слишком много всего. а сс и т.д. - слишком много мозг выносить…
На мой взгляд- какая нах ересь, ну показал человек аппарат который у него ещё есть, и что? Так человек-то наш, так сказать “Фьюженовод”, который постоянный так сказать участник этой ветки, вот если б какой “залётный” зашёл, и офтопил,- тады ой.
да наш я, наш. и пока никуда не собираюсь. не могу перебороть визуальную любовь к эстетике фьюжена. если и будет развитие в бОльший класс - этот останется, а Раш750 первый кандидат по схожести и конструкции.
Фьюжен цаца. Это во первых. Памятуя о своей “привычке” раскладывать вертолеты на молекулы - он еще и самая дешевая брендовая и хорошо летающая 600-ка - это во вторых, и для меня это самый важный аргумент. Да и попрочнее некоторых он (сравниваю примерно аналогичные аварии Атома 6ХВ и Фьюжена) - его и на молекулы не так легко разложить. Это в третьих.
Классный вертолет одним словом.
Присоединяюсь к словам Александра, по поводу прочностных характеристик. Был у меня в июле краш, когда на полных оборотах верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже, но что порадовало, так это благодаря пуш-пулам сервы все живые, ещё не знаю как капот чудом уцелел.
По конструктиву тоже, что сборка, вызывающая только удовольствие, что сама конструкция- чесно после Фьюжика многие верты просто “уродливо” кажутся сконструированы.
Перед новым годом летал в минус 10, основная делрин, на хвосте-“ретрофит”, что за 35 бачей,- усё гуд, хотя шагами махал “будь здоров”, та и моторка у меня не слабая…
Р.S. Всех с Рождеством!!!
всеми руками за все вышесказанное.
сам перед закрытием сезона поймал клин сервы элеватора, пришлось неаккуратно авторотировать. Ниче, при останавливающемся роторе лег на землю на бочок - все целое. Ни царапины. И ретрофит в порядке и все остальное.
Присоединяюсь: С Рождеством!
верт в землю вкопал, так рама целёхонькая, ну валы, балка, лопаты понятно под замену, подши тоже,
А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
У меня в основном летит верхний подшипник основного вала, признаки такие, вырывание обоймы подшипника. А также могут пострадать 2-ой и третий подш, но это уже от силы удара зависит. После краша следует проверять на плавность вращения, если емеет место заклинивание и т.д то нужно менять. Выручает то что подшипники на 600 есп и на ф50 взаимо заменяемы, эта проблема стала быть актуально с недавних пор потому как деталей на ф50 все меньше и меньше в магазинах.
Всех с Праздниками прошедшими и Настоящими!
У нас тоже минус 30 и запчасти (да здравствует наша почта) из-за праздников где-то петляют еще. Вобщем я тоже весь в ожиданиях.
Владимир, классная фотка.
запчасти (да здравствует наша почта) из-за праздников где-то петляют еще.
У нас с почтой, как оказалось, не намного лучше! Посылка, которая ускорилась ко мне 23.11.12 до сих пор где-то. А там осн.вал, без него мне птичку не подлечить никак. 😦 Но ничего страшного, зимой летать все равно не в кайф, подождем.
Владимир, классная фотка.
+1!
А как подшипники-то вышли из строя на Ф50 при падении и какие?
За год заменил только один подшипник - верхней опоры основного вала. Причина - несколько падений с загибом ОВ. Одно из падений было сильное, с поломкой рамы. В подшипнике раздавило шарики, тк вал согнулся очень сильно, даже пришлось разрезать ножовкой.
Да и заодно, коллеги, подскажите как вы определяете, что какой-то подшипник следует заменить в результате износа на любой модели?
У меня подшипники уцелели. Как определить - дык элементарно, крутишь за внутреннюю обойму, если подшипник большой - прямо пальцем, если совсем мелкий - то валом подходящим. Если катится нормально и не люфтит внутренняя обойма - все ок, а если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее, а тем более люфтит - ему пи…
Если катится нормально и не люфтит внутренняя обойма - все ок, а если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее, а тем более люфтит - ему пи…
Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить? 😉 Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?
Так это что, периодически надо весь верт разбирать, чтобы покрутить? Может как-то косвенно, по вибрации или по звуку можно уже предполагать?
Не, не надо. Ну на люфты ты понятно проверяешь периодически? А так надо внимательно СЛУШАТЬ. Свист появляется от разрушающихся подшипников. Вот когда свистеть начнет, тогда надо разбирать чтобы покрутить. Там не так много разбирать на самом деле, обычно хватает снять вал ОР.
если катится "ступеньками, т.е. прямо пальцами чувствуешь - легче/труднее/легче/труднее,
+100 подтверждаю -это самый лучший метод определения “убитости” подшипников в домашних условиях.