Outrage Fusion 50
Парни а кто знает что твориться с запчастями, решил подкупить краш комплектов, а много нет? Заметил это ещё в конце сезона. Если так дальше пойдёт придется туху продавать т.к главное правило нашего хобби запчасти должны быть с запасом.
И чего там у вас нет? Рыба есть, ловить надо уметь 😉 Вот мой любимый селлер: stores.ebay.com/Evolution-RC/Other-/_i.html?_nkw=O… есть все, и в Англии. Чуть дороже, чем в США, зато доставка - 7-10 дней, поэтому “наперед” ничего и не набираю, ну кроме самого необходимого, которое уже набрал с большим избытком.
Парни а кто знает что твориться с запчастями, решил подкупить краш комплектов, а много нет?
Heli-heli.com
Helidirect.com
Flying-hobby.com
Fastlad - UK, дорого, но резко
Мало? Не реклама, если чё! 😉
Fastlad - UK, дорого, но резко
По моей ссылке, тоже из Англии, не менее резко, но процентов на 10-15% дешевле. Так шо рекомендую. Товарищ проверенный и неоднократно.
Heli-heli.com
Тут выбор побольше, но хитрая оплата. Сначала платишь за товар, совершенно не зная во сколько обойдется доставка. И только потом, когда уже бабки заплатил, тебе дополнительно приходит сообщение о необходимости заплатить еще за доставку. Так что потом можно и удивится. Да и срок доставки не быстрый оказался как у меня, так и у Стаса.
Но зато основные валы я только там нашел.
Fastlad - UK, дорого, но резко
Дорого??? Обходится дешевле, чем тащить из США… и правильно - резко…*) Последнее время на ФастЛаде тарюсь. и не забываем, что цены там с учетом налога. Иноверцам по факту выходит дешевле.
Спасибо за ссылки 😃 Я спокоен, буду подтариваться.
А что в Москве разве нет запчастей?
А что в Москве разве нет запчастей?
кое что есть но не всё, по ассортименту видно что скорее он сокращается чем прибавляется ((
Как мне пояснили дело в том что производственные мощности брошены на производство Гоблинов, чтоб им . . .
Если судить по этому то ещё не скоро мы дождёмся новую партию запчастей. Про это я и говорил.
Дорого??? Обходится дешевле, чем тащить из США… и правильно - резко…*) Последнее время на ФастЛаде тарюсь. и не забываем, что цены там с учетом налога. Иноверцам по факту выходит дешевле.
Мне не дешевле, т.к.налог не возвращается! 😉
Тут выбор побольше, но хитрая оплата. Сначала платишь за товар, совершенно не зная во сколько обойдется доставка. И только потом, когда уже бабки заплатил, тебе дополнительно приходит сообщение о необходимости заплатить еще за доставку. Так что потом можно и удивится. Да и срок доставки не быстрый оказался как у меня, так и у Стаса.
Да, Heli-Heli - они такие! Мне за 40$ заказа 20$ доставки вкатили. Посыль в итоге где-то 2 месяца шла.
Вот мой любимый селлер
Я ещё не дособирал РЫЖИКА , но уже беспокойство есть по запчастям . Судя по ассортименту то богатый на ЕВАY
Александр, если это уверенный магазин это + , а почему доставка 7-10 дней я понимаю только ЕМС доставка ? Если не трудно дать инфо как они работают ( ваша статистика )
7-10 дней потому что исторически сложилось, что доставка из Европы и США идет гораздо быстрее чем из Гон-Конга, Сингапура и уж тем более Китая. А доставка обычной почтой, но - быстро.
На ХелиФрике делают проставку между задней стойкой и площадкой, чтобы хвост приподнять.
Сделал пластиковую 7мм проставку, хвост поднялся на 3,5см. Этого достаточно, буду пробовать.
все, ребята. прошу простить, но при всей моей любви к Рыжику - ушел на Symmetric XTReme 60. Мне так удобней. Надеюсь еще вернуться когда-нибудь, но уже либо на Раш750 либо на что-то новое…
Всем успехов!!!
ушел на Symmetric XTReme 60
Offtopic конечно. Но он чем-то отличается от RJX?
Offtopic конечно. Но он чем-то отличается от RJX?
другой рамой, развесовкой, компоновкой. Но теперь 60-ые Симметрики будут выпускаться на RJX, а 50 и 90 - у Деригина.
Братцы, кто либо заказывал запчасти на HELIDIRECT для “рыжика”? Двигатель QUANTUM там заказал , ( отправлен обычной почтой ) трек дали и 18 дней уже в пути а показывает ещё в США . Ковбойская почта по прериям и каньонам в дилижансе - так чтоли ? Или я тороплю события ?
18 дней уже в пути а показывает ещё в США
Сейчас задержка между экспортом и импортом до месяца. Обсуждают здесь rcopen.com/forum/f23 .
все, ребята. прошу простить
Александр,прокомментируй пожалуйста выгоду,то что делается недалеко это понятно,хотелось бы получить развернутое объяснение
Александр,прокомментируй пожалуйста
Я бы предложил в новой ветке рассказать про RJX’ы и Symmetric’и. Многим, думаю, будет интересно. Тем более что на сайтах “производителей” информации как-то мало.
Александр,прокомментируй пожалуйста выгоду,то что делается недалеко это понятно,хотелось бы получить развернутое объяснение
Ветку создал ТУТ
А если больше по переходу с одного на другой, то вот мои логические размышления:
-
Прошлый сезон я отлетал на Фьюжене. Это был мой первый вертолетный сезон (учился на 450-ом, потом ушел осваивать 3Д на Фьюжен). Добился кое-чего в 3Д полетах, появилась уверенность и наработка фигур и маневров.
-
Никаких технических проблем с Фьюженом, кроме его коничек (коих порвал 2 пары), основных шестеренок (коих порвал 2) - не испытывал. Более того, вертолет мне очень нравился…, особенно после доработок (делрина, коничек, цапфы от Алайна) НО:
-
Под конец сезона, когда уже совсем освоился до степени “руки сами летят” и выполнения сложных, нагруженных фигур и маневров - начал замечать проблемы управляемости и стабильности, что списал на удлиненную балку и короткие лопасти (600-ые). Более того, от вертолета хотелось большей резкости. Тем более, что моторка это позволяет. Отстроил на резкость и получил сразу проблему по механике элеватора (закрутило-закувыркало-заклинило, еле сел без потерь). После чего пересобрал привод элеватора заново, но проблемы так и не нашел. На этом сезон и закончился.
-
Всю зиму закупался з/ч на следующий сезон. Параллельно летал в симе. И, честно говоря, начал сомневаться в том, что при таких уж больно резких полетах у меня с Фьюженом будут лады. Причем дело даже не в том, что не знаешь чего от него ожидать (если следить за всем, то 99% проблем не возникнет), а в том, что падать я буду гораздо больше, а Фьюжен уж очень утонченно-ажурно-вычурный. Короче, п…зда ему, если он будет так падать. Да и экономически это будет тяжело. Не говоря уже о том, что з/ч хоть и не пропадают, но что-то постоянно в бэкордере.
Следуя такой логике, купил то о чем писал, исходя из соображений простоты, надежности и экономичности конструкции. На Симметриках у нас в прошлом сезоне летало 3 хороших пилота-призера чемпионатов. На этих вертолетах они и выиграли последний чемпионат. Падали они не раз, а Симметрики все выживали и выживали (минимальные повреждения, так, собственно, нечему ломаться. Что говорить про 600-тку если у нее делриновая шестерня с модом 1 от 750-того, конички от него же, голова толще чем у Фьжена раза в полтора, а винтов в конструкции меньше тоже раза в полтора). З/ч под боком, стоимость невысокая… К тому же, вся моя электроника тупо переехала с Фьюжена на Симметрик вместе с аккумами. Т.е. затраты по переходу - минимальные. Думаю, что все ясно изложил…
И не стоит читающим понимать меня неправильно. Фьюжен - отличный вертолет. Смотря на другие после него - все кажутся топорами… Да и летает он прекрасно. Особенно в руках асов типа Тарека. С удовольствием не продавал бы его. Но содержать 2 - мне не по силам, тем более, что перестраивать руки для полетов на разных - дело неблагодарное. Так что, может позже, когда подучусь - вернусь к следующей реинкарнации Фьюжена в виде Раша 750… А пока - так. Symmetric X-Treme 60 и цель - осенний чемпионат F3C|F3N.
Смотря на прошедший сезон эксплуатации Фьюжика, когда приходилось на поле машину не глушить вообще, да и время заряда оставляло желать лучшего, т.к. используемый мной Поверлаб при питании 12-ю вольтами выдаёт около 600 вт, решил немного потратиться на “Гену”.
Теперь 4-е пака 3300 6S 65с в параллель из состояния 25% заряда до 100% заряжаются 16 мин :clap:
Теперь в новом сезоне будет возможность летать ещё больше!
P.S. наступающий сезон планирую так-же летать Фьюжике.