Outrage Fusion 50

Банзай
Alex71:

А что в Москве разве нет запчастей?

кое что есть но не всё, по ассортименту видно что скорее он сокращается чем прибавляется ((
Как мне пояснили дело в том что производственные мощности брошены на производство Гоблинов, чтоб им . . .
Если судить по этому то ещё не скоро мы дождёмся новую партию запчастей. Про это я и говорил.

STZ
moonchild:

Дорого??? Обходится дешевле, чем тащить из США… и правильно - резко…*) Последнее время на ФастЛаде тарюсь. и не забываем, что цены там с учетом налога. Иноверцам по факту выходит дешевле.

Мне не дешевле, т.к.налог не возвращается! 😉

ram9:

Тут выбор побольше, но хитрая оплата. Сначала платишь за товар, совершенно не зная во сколько обойдется доставка. И только потом, когда уже бабки заплатил, тебе дополнительно приходит сообщение о необходимости заплатить еще за доставку. Так что потом можно и удивится. Да и срок доставки не быстрый оказался как у меня, так и у Стаса.

Да, Heli-Heli - они такие! Мне за 40$ заказа 20$ доставки вкатили. Посыль в итоге где-то 2 месяца шла.

КРОНА
Александр_1-й:

Вот мой любимый селлер

Я ещё не дособирал РЫЖИКА , но уже беспокойство есть по запчастям . Судя по ассортименту то богатый на ЕВАY
Александр, если это уверенный магазин это + , а почему доставка 7-10 дней я понимаю только ЕМС доставка ? Если не трудно дать инфо как они работают ( ваша статистика )

Александр_1-й

7-10 дней потому что исторически сложилось, что доставка из Европы и США идет гораздо быстрее чем из Гон-Конга, Сингапура и уж тем более Китая. А доставка обычной почтой, но - быстро.

Владимир-Б
Anike:

На ХелиФрике делают проставку между задней стойкой и площадкой, чтобы хвост приподнять.

Сделал пластиковую 7мм проставку, хвост поднялся на 3,5см. Этого достаточно, буду пробовать.

Datos

все, ребята. прошу простить, но при всей моей любви к Рыжику - ушел на Symmetric XTReme 60. Мне так удобней. Надеюсь еще вернуться когда-нибудь, но уже либо на Раш750 либо на что-то новое…

Всем успехов!!!

3Daemon
Datos:

ушел на Symmetric XTReme 60

Offtopic конечно. Но он чем-то отличается от RJX?

Datos
3Daemon:

Offtopic конечно. Но он чем-то отличается от RJX?

другой рамой, развесовкой, компоновкой. Но теперь 60-ые Симметрики будут выпускаться на RJX, а 50 и 90 - у Деригина.

КРОНА

Братцы, кто либо заказывал запчасти на HELIDIRECT для “рыжика”? Двигатель QUANTUM там заказал , ( отправлен обычной почтой ) трек дали и 18 дней уже в пути а показывает ещё в США . Ковбойская почта по прериям и каньонам в дилижансе - так чтоли ? Или я тороплю события ?

Anike
КРОНА:

18 дней уже в пути а показывает ещё в США

Сейчас задержка между экспортом и импортом до месяца. Обсуждают здесь rcopen.com/forum/f23 .

NRS63
Datos:

все, ребята. прошу простить

Александр,прокомментируй пожалуйста выгоду,то что делается недалеко это понятно,хотелось бы получить развернутое объяснение

3Daemon
NRS63:

Александр,прокомментируй пожалуйста

Я бы предложил в новой ветке рассказать про RJX’ы и Symmetric’и. Многим, думаю, будет интересно. Тем более что на сайтах “производителей” информации как-то мало.

Datos
NRS63:

Александр,прокомментируй пожалуйста выгоду,то что делается недалеко это понятно,хотелось бы получить развернутое объяснение

Ветку создал ТУТ

А если больше по переходу с одного на другой, то вот мои логические размышления:

  1. Прошлый сезон я отлетал на Фьюжене. Это был мой первый вертолетный сезон (учился на 450-ом, потом ушел осваивать 3Д на Фьюжен). Добился кое-чего в 3Д полетах, появилась уверенность и наработка фигур и маневров.

  2. Никаких технических проблем с Фьюженом, кроме его коничек (коих порвал 2 пары), основных шестеренок (коих порвал 2) - не испытывал. Более того, вертолет мне очень нравился…, особенно после доработок (делрина, коничек, цапфы от Алайна) НО:

  3. Под конец сезона, когда уже совсем освоился до степени “руки сами летят” и выполнения сложных, нагруженных фигур и маневров - начал замечать проблемы управляемости и стабильности, что списал на удлиненную балку и короткие лопасти (600-ые). Более того, от вертолета хотелось большей резкости. Тем более, что моторка это позволяет. Отстроил на резкость и получил сразу проблему по механике элеватора (закрутило-закувыркало-заклинило, еле сел без потерь). После чего пересобрал привод элеватора заново, но проблемы так и не нашел. На этом сезон и закончился.

  4. Всю зиму закупался з/ч на следующий сезон. Параллельно летал в симе. И, честно говоря, начал сомневаться в том, что при таких уж больно резких полетах у меня с Фьюженом будут лады. Причем дело даже не в том, что не знаешь чего от него ожидать (если следить за всем, то 99% проблем не возникнет), а в том, что падать я буду гораздо больше, а Фьюжен уж очень утонченно-ажурно-вычурный. Короче, п…зда ему, если он будет так падать. Да и экономически это будет тяжело. Не говоря уже о том, что з/ч хоть и не пропадают, но что-то постоянно в бэкордере.

Следуя такой логике, купил то о чем писал, исходя из соображений простоты, надежности и экономичности конструкции. На Симметриках у нас в прошлом сезоне летало 3 хороших пилота-призера чемпионатов. На этих вертолетах они и выиграли последний чемпионат. Падали они не раз, а Симметрики все выживали и выживали (минимальные повреждения, так, собственно, нечему ломаться. Что говорить про 600-тку если у нее делриновая шестерня с модом 1 от 750-того, конички от него же, голова толще чем у Фьжена раза в полтора, а винтов в конструкции меньше тоже раза в полтора). З/ч под боком, стоимость невысокая… К тому же, вся моя электроника тупо переехала с Фьюжена на Симметрик вместе с аккумами. Т.е. затраты по переходу - минимальные. Думаю, что все ясно изложил…

И не стоит читающим понимать меня неправильно. Фьюжен - отличный вертолет. Смотря на другие после него - все кажутся топорами… Да и летает он прекрасно. Особенно в руках асов типа Тарека. С удовольствием не продавал бы его. Но содержать 2 - мне не по силам, тем более, что перестраивать руки для полетов на разных - дело неблагодарное. Так что, может позже, когда подучусь - вернусь к следующей реинкарнации Фьюжена в виде Раша 750… А пока - так. Symmetric X-Treme 60 и цель - осенний чемпионат F3C|F3N.

9 days later
dvoynik

Смотря на прошедший сезон эксплуатации Фьюжика, когда приходилось на поле машину не глушить вообще, да и время заряда оставляло желать лучшего, т.к. используемый мной Поверлаб при питании 12-ю вольтами выдаёт около 600 вт, решил немного потратиться на “Гену”.

Теперь 4-е пака 3300 6S 65с в параллель из состояния 25% заряда до 100% заряжаются 16 мин :clap:
Теперь в новом сезоне будет возможность летать ещё больше!
P.S. наступающий сезон планирую так-же летать Фьюжике.

STZ
dvoynik:

решил немного потратиться на “Гену”.

Шо за “Гена”? Тоже думал об этом. Какие параметры?
Мощь -
Вес -
Жрет -

и т.п.

STZ

Шота сцылко не открываеццо?!

NRS63

😒 Я часто вижу на амерских форумах, мелькает ,типа “использую два включенные последовательно кислотных акка на 60 а\ч”,и подумалось-что то в этом есть ,на самом деле,весят примерно столько-же,емкости хватает чтоб несколько раз зарядить два по 5000 ма,бесшумные, электричество стоит дешевле чем бензин,приехал с полетов,воткнул зарядку и утречком батареи уже заряжены. Зарядка для кислотников у них лодочная на 24 вольта,автоматическая и быстрая.😁 У самого гена есть,и чумодан тоже есть правильный,но вот запала мне в душу эта песня…😃

dvoynik

Вся фишка в том, что “гену” я даже с багажника не достаю после приезда домой, я даже специально два серверных блока сделал “для машины”, т.е. они тоже постоянно катаются в машине, а дома другая пара. Всё это от лени, впрочем как и весь научнотехнический прогресс, т.е. при сборе на полетушки, кроме собственно вертолёта, передатчика и липошек мне надо взять только Поверлаб. А вот потягать с собой два кислотника - это уже совсем другое.
По расходу бензина- на максимальной мощности потребляет 1 литр в час, поскольку мы его не используем на полную мощность- потребление меньше литра, ну пускай даже примем расход за литр в час, тогда для зарядки 4-х паков за 16 мин генератор СОЖРЁТ аж 267 грамм, что при стоимости бензина 28руб за литр соответствует 7р. 50коп, т.е. один полёт стоит 3р. 75коп.- помоему халява.
Весит сие чудо 21 кг без топлива, ну если залить полный бак(4л) -25кг , и самое главное, по приезду домой его не надо обслуживать(иногда так влом даже паки в сторэдж загонять).
С уважением, просто высказал своё мнение, идея с кислотниками тоже имеет право на жизнь, но мне немного не подходит.
P.S. а ссылка открывается…

shvion

Полетал недавно, решил потиктачить подольше. Результат: съело промежутку под ноль. Упал с вращением в сугроб.
Денег на другой 600й верт нету. Что посоветуете сделать с этим?? Пупер нью промежутка поможет, или в алайн все переделывать (хвостовая пара уже алайн)??

dvoynik
shvion:

Полетал недавно, решил потиктачить подольше. Результат: съело промежутку под ноль. Упал с вращением в сугроб.
Денег на другой 600й верт нету. Что посоветуете сделать с этим?? Пупер нью промежутка поможет, или в алайн все переделывать (хвостовая пара уже алайн)??

Недалее как вчера шесть полётов отлетал, а всего после установки “ретрофита”+ “делрина” около 30 усё гуд!