Outrage Fusion 50

3Daemon
NRS63:

Александр,прокомментируй пожалуйста

Я бы предложил в новой ветке рассказать про RJX’ы и Symmetric’и. Многим, думаю, будет интересно. Тем более что на сайтах “производителей” информации как-то мало.

Datos
NRS63:

Александр,прокомментируй пожалуйста выгоду,то что делается недалеко это понятно,хотелось бы получить развернутое объяснение

Ветку создал ТУТ

А если больше по переходу с одного на другой, то вот мои логические размышления:

  1. Прошлый сезон я отлетал на Фьюжене. Это был мой первый вертолетный сезон (учился на 450-ом, потом ушел осваивать 3Д на Фьюжен). Добился кое-чего в 3Д полетах, появилась уверенность и наработка фигур и маневров.

  2. Никаких технических проблем с Фьюженом, кроме его коничек (коих порвал 2 пары), основных шестеренок (коих порвал 2) - не испытывал. Более того, вертолет мне очень нравился…, особенно после доработок (делрина, коничек, цапфы от Алайна) НО:

  3. Под конец сезона, когда уже совсем освоился до степени “руки сами летят” и выполнения сложных, нагруженных фигур и маневров - начал замечать проблемы управляемости и стабильности, что списал на удлиненную балку и короткие лопасти (600-ые). Более того, от вертолета хотелось большей резкости. Тем более, что моторка это позволяет. Отстроил на резкость и получил сразу проблему по механике элеватора (закрутило-закувыркало-заклинило, еле сел без потерь). После чего пересобрал привод элеватора заново, но проблемы так и не нашел. На этом сезон и закончился.

  4. Всю зиму закупался з/ч на следующий сезон. Параллельно летал в симе. И, честно говоря, начал сомневаться в том, что при таких уж больно резких полетах у меня с Фьюженом будут лады. Причем дело даже не в том, что не знаешь чего от него ожидать (если следить за всем, то 99% проблем не возникнет), а в том, что падать я буду гораздо больше, а Фьюжен уж очень утонченно-ажурно-вычурный. Короче, п…зда ему, если он будет так падать. Да и экономически это будет тяжело. Не говоря уже о том, что з/ч хоть и не пропадают, но что-то постоянно в бэкордере.

Следуя такой логике, купил то о чем писал, исходя из соображений простоты, надежности и экономичности конструкции. На Симметриках у нас в прошлом сезоне летало 3 хороших пилота-призера чемпионатов. На этих вертолетах они и выиграли последний чемпионат. Падали они не раз, а Симметрики все выживали и выживали (минимальные повреждения, так, собственно, нечему ломаться. Что говорить про 600-тку если у нее делриновая шестерня с модом 1 от 750-того, конички от него же, голова толще чем у Фьжена раза в полтора, а винтов в конструкции меньше тоже раза в полтора). З/ч под боком, стоимость невысокая… К тому же, вся моя электроника тупо переехала с Фьюжена на Симметрик вместе с аккумами. Т.е. затраты по переходу - минимальные. Думаю, что все ясно изложил…

И не стоит читающим понимать меня неправильно. Фьюжен - отличный вертолет. Смотря на другие после него - все кажутся топорами… Да и летает он прекрасно. Особенно в руках асов типа Тарека. С удовольствием не продавал бы его. Но содержать 2 - мне не по силам, тем более, что перестраивать руки для полетов на разных - дело неблагодарное. Так что, может позже, когда подучусь - вернусь к следующей реинкарнации Фьюжена в виде Раша 750… А пока - так. Symmetric X-Treme 60 и цель - осенний чемпионат F3C|F3N.

9 days later
dvoynik

Смотря на прошедший сезон эксплуатации Фьюжика, когда приходилось на поле машину не глушить вообще, да и время заряда оставляло желать лучшего, т.к. используемый мной Поверлаб при питании 12-ю вольтами выдаёт около 600 вт, решил немного потратиться на “Гену”.

Теперь 4-е пака 3300 6S 65с в параллель из состояния 25% заряда до 100% заряжаются 16 мин :clap:
Теперь в новом сезоне будет возможность летать ещё больше!
P.S. наступающий сезон планирую так-же летать Фьюжике.

STZ
dvoynik:

решил немного потратиться на “Гену”.

Шо за “Гена”? Тоже думал об этом. Какие параметры?
Мощь -
Вес -
Жрет -

и т.п.

STZ

Шота сцылко не открываеццо?!

NRS63

😒 Я часто вижу на амерских форумах, мелькает ,типа “использую два включенные последовательно кислотных акка на 60 а\ч”,и подумалось-что то в этом есть ,на самом деле,весят примерно столько-же,емкости хватает чтоб несколько раз зарядить два по 5000 ма,бесшумные, электричество стоит дешевле чем бензин,приехал с полетов,воткнул зарядку и утречком батареи уже заряжены. Зарядка для кислотников у них лодочная на 24 вольта,автоматическая и быстрая.😁 У самого гена есть,и чумодан тоже есть правильный,но вот запала мне в душу эта песня…😃

dvoynik

Вся фишка в том, что “гену” я даже с багажника не достаю после приезда домой, я даже специально два серверных блока сделал “для машины”, т.е. они тоже постоянно катаются в машине, а дома другая пара. Всё это от лени, впрочем как и весь научнотехнический прогресс, т.е. при сборе на полетушки, кроме собственно вертолёта, передатчика и липошек мне надо взять только Поверлаб. А вот потягать с собой два кислотника - это уже совсем другое.
По расходу бензина- на максимальной мощности потребляет 1 литр в час, поскольку мы его не используем на полную мощность- потребление меньше литра, ну пускай даже примем расход за литр в час, тогда для зарядки 4-х паков за 16 мин генератор СОЖРЁТ аж 267 грамм, что при стоимости бензина 28руб за литр соответствует 7р. 50коп, т.е. один полёт стоит 3р. 75коп.- помоему халява.
Весит сие чудо 21 кг без топлива, ну если залить полный бак(4л) -25кг , и самое главное, по приезду домой его не надо обслуживать(иногда так влом даже паки в сторэдж загонять).
С уважением, просто высказал своё мнение, идея с кислотниками тоже имеет право на жизнь, но мне немного не подходит.
P.S. а ссылка открывается…

shvion

Полетал недавно, решил потиктачить подольше. Результат: съело промежутку под ноль. Упал с вращением в сугроб.
Денег на другой 600й верт нету. Что посоветуете сделать с этим?? Пупер нью промежутка поможет, или в алайн все переделывать (хвостовая пара уже алайн)??

dvoynik
shvion:

Полетал недавно, решил потиктачить подольше. Результат: съело промежутку под ноль. Упал с вращением в сугроб.
Денег на другой 600й верт нету. Что посоветуете сделать с этим?? Пупер нью промежутка поможет, или в алайн все переделывать (хвостовая пара уже алайн)??

Недалее как вчера шесть полётов отлетал, а всего после установки “ретрофита”+ “делрина” около 30 усё гуд!

shvion
dvoynik:

Недалее как вчера шесть полётов отлетал, а всего после установки “ретрофита”+ “делрина” около 30 усё гуд!

Делрин стоит. Вопрос насколько жестко отлетали?
Ретрофит мне пожет??

dvoynik

Я конечно не такой летун как Вы, но “грузануть” вертушку умею- стиль полёта 30% времени полёта это тик-таки, и в последнее время пытаюсь отработать фигуру, правда в названиях не силён, когда ставиш вертушку “на хвост”, и потом как бы пытаясь сохранить положение вертолёта хвостом к земле, как бы шагаеш им отрицательными шагами. Да и моторка у меня стоит 4135…

shvion

Одним словом при всех нагрузках Вас ретрофит не подводил?

dvoynik
shvion:

Одним словом при всех нагрузках Вас ретрофит не подводил?

Не подводил, и надеюсь и дальше не подведёт;).

NRS63
dvoynik:

Вся фишка в том, что “гену” я даже с багажника не достаю после приезда домой

Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике 😒 Гену надо таскать,провода разматывать -заматывать,те же блоки подключать,а они тоже весят немало 😃,а тут поверлаб живет в машине ( у меня кстати тоже живет в машине вместе с чумаданом) ,60 ампер часов это десять зарядок -по моему вполне себе альтернатива.

dvoynik
NRS63:

Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике 😒 Гену надо таскать,провода разматывать -заматывать,те же блоки подключать,а они тоже весят немало 😃,а тут поверлаб живет в машине ( у меня кстати тоже живет в машине вместе с чумаданом) ,60 ампер часов это десять зарядок -по моему вполне себе альтернатива.

Ну у меня такой возможности нет, чтобы по приезду домой их не доставать, у меня машина живет в последнее время на улице, т.к. гараж один, а в гараже поселилась машина сына. Это мне надо было бы подъехать, выгрузить, поставить на зарядку, и т.д.

Anike
NRS63:

Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике

Тоже давно рассматриваю такую альтернативу. Но на зарядку придётся таскать их домой. Или они на ходу их заряжают?

P.S. Акки, естественно, д.б. герметичной серии.

dvoynik:

Не подводил, и надеюсь и дальше не подведёт;).

Такое ощущение, что по цене/качеству альтернативы Фьюжену опять нет. Всё как и два года назад - либо дорого, либо полёт отстой.

NRS63
Anike:

Или они на ходу их заряжают?

НЕ , у них же гаражи ,загнал машину ,в машине компактная зарядка -вынул проводок и в резетку сунул 😁,зарядился-опять проводок в машину спрятал,в машине такая коробка в ней все смонтировано,акки типа АГП -позволяющие глубокий разряд без осыпания пластин.Посмотри, на хелифрике вроде видел.

Anike:

Такое ощущение, что по цене/качеству альтернативы Фьюжену опять нет

на лето хотел запчастей на фьюжен заказать,то-сё,набежало где-то с доставкой под 6 тыр,плюнул и …заказал с ибея еще одну тушку,за 8500 с доставкой. 😒 Зато теперь можно изобретать ,например ременный верт под 550 лопасти 😃

STZ
dvoynik:

P.S. а ссылка открывается…

Да, вижу. С iPada что-то не открывалась.

Но вот сразу вопрос возник: В описании генератора по ссылке стоит 230V/16A при этом на вашей зарядке (на видео) показывается 39,8А. Как такое может быть? Я чего-то не понимаю?

sirQWERTY

Ну так там напряжение то не 230в. Физику в школе прогуливал?😉