Outrage Fusion 50

dvoynik
shvion:

Одним словом при всех нагрузках Вас ретрофит не подводил?

Не подводил, и надеюсь и дальше не подведёт;).

NRS63
dvoynik:

Вся фишка в том, что “гену” я даже с багажника не достаю после приезда домой

Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике 😒 Гену надо таскать,провода разматывать -заматывать,те же блоки подключать,а они тоже весят немало 😃,а тут поверлаб живет в машине ( у меня кстати тоже живет в машине вместе с чумаданом) ,60 ампер часов это десять зарядок -по моему вполне себе альтернатива.

dvoynik
NRS63:

Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике 😒 Гену надо таскать,провода разматывать -заматывать,те же блоки подключать,а они тоже весят немало 😃,а тут поверлаб живет в машине ( у меня кстати тоже живет в машине вместе с чумаданом) ,60 ампер часов это десять зарядок -по моему вполне себе альтернатива.

Ну у меня такой возможности нет, чтобы по приезду домой их не доставать, у меня машина живет в последнее время на улице, т.к. гараж один, а в гараже поселилась машина сына. Это мне надо было бы подъехать, выгрузить, поставить на зарядку, и т.д.

Anike
NRS63:

Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике

Тоже давно рассматриваю такую альтернативу. Но на зарядку придётся таскать их домой. Или они на ходу их заряжают?

P.S. Акки, естественно, д.б. герметичной серии.

dvoynik:

Не подводил, и надеюсь и дальше не подведёт;).

Такое ощущение, что по цене/качеству альтернативы Фьюжену опять нет. Всё как и два года назад - либо дорого, либо полёт отстой.

NRS63
Anike:

Или они на ходу их заряжают?

НЕ , у них же гаражи ,загнал машину ,в машине компактная зарядка -вынул проводок и в резетку сунул 😁,зарядился-опять проводок в машину спрятал,в машине такая коробка в ней все смонтировано,акки типа АГП -позволяющие глубокий разряд без осыпания пластин.Посмотри, на хелифрике вроде видел.

Anike:

Такое ощущение, что по цене/качеству альтернативы Фьюжену опять нет

на лето хотел запчастей на фьюжен заказать,то-сё,набежало где-то с доставкой под 6 тыр,плюнул и …заказал с ибея еще одну тушку,за 8500 с доставкой. 😒 Зато теперь можно изобретать ,например ременный верт под 550 лопасти 😃

STZ
dvoynik:

P.S. а ссылка открывается…

Да, вижу. С iPada что-то не открывалась.

Но вот сразу вопрос возник: В описании генератора по ссылке стоит 230V/16A при этом на вашей зарядке (на видео) показывается 39,8А. Как такое может быть? Я чего-то не понимаю?

sirQWERTY

Ну так там напряжение то не 230в. Физику в школе прогуливал?😉

NRS63
STZ:

при этом на вашей зарядке (на видео) показывается 39,8А.

Поверлаб питается от внешнего блока питания на 24 вольта-вот от него и показывает потребление.

ram9

А без серверных блоков питания можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?

STZ
sirQWERTY:

Физику в школе прогуливал?

Да, бывало…

NRS63:

Поверлаб питается от внешнего блока питания на 24 вольта-вот от него и показывает потребление.

Понял. Сплю еще! 😃

ram9:

А без серверных блоков питания можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?

Да, но тогда и ампер на выходе из PowerLab получится меньше.

Anike
ram9:

можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?

Там 100 Ватт всего.

DemidSPb

народ подскажите сколько весит фьюжен с электроникой без батарей?

NRS63
Anike:

Там 100 Ватт всего

Причем стоит фьюз последовательно обмотке,спрятан внутри гены -хрен найдешь,у меня приятель подключил галогенку ,потом всем сервисом чинили гену 😁

Дык у всех по разному,мой например весит 3100,батарея 1200

DemidSPb

т.е. 3100 плюс батарея так? Нелегкий…

Anike
DemidSPb:

т.е. 3100 плюс батарея так? Нелегкий…

Со стандартной комплектацией 2750. Батареи могут весить 850г. Т.е. взлётный начинается, примерно, от 3600 грамм. Большинство за 3,8 кг не выходит.
У Сергея NRS63 от стандартного мало что осталось. Там хенд_мейд сплошной.

dvoynik

У меня без силовых батарей, но с бортовой весит 2900.

Anike

Лишние 100-150 грамм за возможность поставить 650 лопасти того стоят. Плюс непрямой привод АП тоже немного весу добавляет, но зато у серв при краше больше шансов выжить.
Всё же Фьюжен это не чистая 600-ка, а немого больше. А с новыми шестернями можно, вообще, любой мотор ставить и, при этом, больше не бояться сломать вертолёт об воздух.

ram9

Сегодня ознаменовал день 23 февраля очередным, третьим полетом на Ф50. На этот раз Бист настроен был на режим управления с пульта, в котором я для Idle1 настроил 100% расходов 10% экспонентов по каналам. Ну что, вертолет стал более вертким, чего я и добивался, но хотелось бы еще немного добавить. Думаю еще в Бисте немного поигать с крутилками. Отлетал только одну пару аккумуляторов, т.к. даже небольшой мороз (-10) давал о себе знать и пальцы быстро замерзали. НЕмного покрутился, сделал пару петель, полетал в инверте, ну и попробовал жалкие попытки полупирофлипов. Видео на этот раз не снимал, но вот после полета обнаружил неизвестно откуда взявшийся скол на одной лопасти. Летал на открытой местности, никаких веток и травинок не касался, но вот скол все-же появился. Удивительно.

P.S. Всех поздравляю с днем СА и ВМФ

Александр_1-й
ram9:

Отлетал только одну пару аккумуляторов, т.к. даже небольшой мороз (-10) давал о себе знать и пальцы быстро замерзали.

Хренасе Владимир вы погодоустойчивый, -10 у него небольшой мороз 😉 мы вот вчера решили летный сезон открыть, так в +2 замерзли и летали уныло.
ЗЫ Не пойму, зачем вам такая “верткость”, это же не 250-ка 😉

moonchild

-10!?😃😃
-19…-17 вполне летабельная погода… фестиваль проводили