Outrage Fusion 50

Anike
DemidSPb:

т.е. 3100 плюс батарея так? Нелегкий…

Со стандартной комплектацией 2750. Батареи могут весить 850г. Т.е. взлётный начинается, примерно, от 3600 грамм. Большинство за 3,8 кг не выходит.
У Сергея NRS63 от стандартного мало что осталось. Там хенд_мейд сплошной.

dvoynik

У меня без силовых батарей, но с бортовой весит 2900.

Anike

Лишние 100-150 грамм за возможность поставить 650 лопасти того стоят. Плюс непрямой привод АП тоже немного весу добавляет, но зато у серв при краше больше шансов выжить.
Всё же Фьюжен это не чистая 600-ка, а немого больше. А с новыми шестернями можно, вообще, любой мотор ставить и, при этом, больше не бояться сломать вертолёт об воздух.

ram9

Сегодня ознаменовал день 23 февраля очередным, третьим полетом на Ф50. На этот раз Бист настроен был на режим управления с пульта, в котором я для Idle1 настроил 100% расходов 10% экспонентов по каналам. Ну что, вертолет стал более вертким, чего я и добивался, но хотелось бы еще немного добавить. Думаю еще в Бисте немного поигать с крутилками. Отлетал только одну пару аккумуляторов, т.к. даже небольшой мороз (-10) давал о себе знать и пальцы быстро замерзали. НЕмного покрутился, сделал пару петель, полетал в инверте, ну и попробовал жалкие попытки полупирофлипов. Видео на этот раз не снимал, но вот после полета обнаружил неизвестно откуда взявшийся скол на одной лопасти. Летал на открытой местности, никаких веток и травинок не касался, но вот скол все-же появился. Удивительно.

P.S. Всех поздравляю с днем СА и ВМФ

Александр_1-й
ram9:

Отлетал только одну пару аккумуляторов, т.к. даже небольшой мороз (-10) давал о себе знать и пальцы быстро замерзали.

Хренасе Владимир вы погодоустойчивый, -10 у него небольшой мороз 😉 мы вот вчера решили летный сезон открыть, так в +2 замерзли и летали уныло.
ЗЫ Не пойму, зачем вам такая “верткость”, это же не 250-ка 😉

moonchild

-10!?😃😃
-19…-17 вполне летабельная погода… фестиваль проводили

Александр_1-й

Офигеть! Мда уж - и правда, здоровые сибирские мужики. Это мы тут избалованы умеренно-континентальным климатом 😉

Mikik
ram9:

неизвестно откуда взявшийся скол на одной лопасти.

Льдинка при взлете/посадке.

Anike
moonchild:

-10!?😃😃
-19…-17 вполне летабельная погода… фестиваль проводили

Личный рекорд -26.
Коллеги летали в -29.

Про добавить вертлявости в мороз… Смазка в сервах могла подмёрзнуть и сервы стали слабее/медленнее.

moonchild
Александр_1-й:

Это мы тут избалованы умеренно-континентальным климатом

Ну я бы не сказал так… бывал у вас в Харькове в апреле 2003… Ваши -12 с ветром как наши -20 в штиль.

STZ
ram9:

Сегодня ознаменовал день 23 февраля очередным, третьим полетом на Ф50.

Я тоже! С праздником всех! 😃 Как раз настроил вчера говернер в SK540 с датчиком Hobbywing. Вроде держит обороты четко. Я не душил, т.к. сам боюсь еще такого зверя! 😃 2250RPM - это не мало?

Снял немного видео:

Vovets
STZ:

Снял немного видео:

Это видео с ограниченным доступом. 😦

Александр_1-й

Угу. Стас, зайди в редактирование, да доступ с приват на публик измени

STZ
Александр_1-й:

Угу. Стас, зайди в редактирование, да доступ с приват на публик измени

Блин, странно! Исправлю, но завтра, сегодня уже из дома ушел, сорри! 😦

Всегда выкладывал без всяких заморочек. Как вышла такая… Я ХЗ! Каюсь…

dvoynik
STZ:

… 2250RPM - это не мало?

Это максимально разрешенные производителем обороты;).

Александр_1-й
STZ:

2250RPM - это не мало?

Для 640-х лопастей к примеру это и МНОГО 😉 Нормальные обороты, даже высоковатые, если экстрим 3Д не летаешь

STZ
Vovets:

Это видео с ограниченным доступом. 😦

Ща, вроде, должно быть ОК!

dvoynik:

Это максимально разрешенные производителем обороты.

Понял!

Александр_1-й:

Нормальные обороты, даже высоковатые, если экстрим 3Д не летаешь

Да ч то-то верт, как лимузин! Я хотел порезче. Как 500-ка чтобы, ну или децл поспокойнее. Хотя и так ничего, все плавно, видно его далеко, есть время подумать и не зарулиться. 😃

Александр_1-й

Ну че, нормально. Хороший, монотонный звук отлично работающего гувернера.

STZ:

Да ч то-то верт, как лимузин!

Таким он и должон быть. Поэтому оно и 650-й.

STZ:

Я хотел порезче. Как 500-ка чтобы, ну или децл поспокойнее. Хотя и так ничего, все плавно, видно его далеко, есть время подумать и не зарулиться.

В этом и кайф большого вертолета. Хочешь резкости - летай на 250-ке - будет тебе резко 😉

moonchild

Имхо, для по-резче надо еще на голову сотку оборотов накинуть.

STZ
moonchild:

Имхо, для по-резче надо еще на голову сотку оборотов накинуть.

Я бы 2300RPM поставил, но тут пишут, что 2250RPM - это максимум! Производитель вообще 2100-2200RPM пишет, как на картинке ниже.

Может 623мм лопасти поправят ситуацию, но тогда придется опять стоковую хв.балку ставить (у меня сейчас 600-ый конверс.кит стоИт).