Outrage Fusion 50
Тарек на 2400 жмет…
тут небольшой парадокс получается,обороты огромные .но как ни странно ему хватает акков отлетать отлично ,4 минуты как правило есть всегда,сколько не пытался ,всегда один ответ -бутумба,отсюда вывод= нехрена пялится на Тарека, сим наше все! В эти выходные ТРИЖДЫ терял вертушку,и ТРИЖДЫ какая-то сила находила его в небе и ВСОВЫВАЛА его мне в руки …😃
нехрена пялится на Тарека, сим наше все!
Полностью согласен… помимо оборотов еще надо научится прецизионно работать стиками
Полностью согласен… помимо оборотов еще надо научится прецизионно работать стиками
Это да, никто не отменял! Но при этом, наверное, все согласятся, что иметь запас по мощности всегда приятно. Ею, например, можно иногда компенсировать легкую корявость своих лапок. Да и драйва с адреналином на мощном аппарате, как правило больше. 😉
Стас, вот тебе 2200 оборотов на 620-х лопастях. Мало? 😉
2200 оборотов на 620-х лопастях
- руки правильно заточеные! 😉 Я понял!
У меня в Бисте так и стоит, верт по управляемости ни чем не отличается от Гоблина, который в Фениксе
На каких оборотах?
А никаких побочных эффектов нет при таких очень высоких настройках, о которых в мануале на бист пишут?
Уже пересторил на такие, осталось испытать. Наверно завтра, послезавтра попробую если погода будет.
Retrofit Gears появились отдельно теперь тоже!
Задние: modelhelicopters.co.uk/outrage-retrofit-tail-ouput…
Передние: modelhelicopters.co.uk/outrage-retrofit-vertical-d…
На цену и магаз не смотрите, главное тут то, что они теперь есть в природе. 😃
Еще вот тут:
www.climb-out.com/climbout/search.php?mode=search&…
Retrofit Gears появились отдельно теперь тоже!
Подскажите: полный комплект один раз всеравно купить придется, чтоб наконечники вала поменять, или старые подходят?
Конечно придется, иначе нафига бы они продавались те комплекты? 😉
Там вроде только внутренний диаметр вала отличается, старые валы были с более тонкими стенками. Или крестовая часть тоже других размеров?
Там вроде только внутренний диаметр вала отличается, старые валы были с более тонкими стенками. Или крестовая часть тоже других размеров?
По моему только диаметром вала отличается, сам крест так же заходит, только у креста появился ещё упор.
Сейчс посмотрю в запчастях, попробую сфоткать старые и новые “кресты”.
На каких оборотах?
2200, летит нормуль.
Получается, что кроме упора разницы нет. Это точно??
Мне это очень актуально, т.к задняя пара от алайна…
У меня, что в тушке с Ebay.com, что новый Ретрофит комплект содержал одинаковые кресты с упорами, как левая на среднем фото выше. Я долго сравнивал их и не найдя разницы не стал менять эти наконечники вала.
Старые от новых отличаются диаметром посадочной шейки в трубку (на старых больше на 0,4 мм) и фрезеровкой трефа (длиннее и выход инструмента позади упоров), наличием упоров. В старых радиусы от выхода инструмента, имели возможность соприкасаться с пазами в коничках. Есть мнение, что это в некоторых случаях приводит к не штатной работе конического зацепления (полная выборка зазора, эпизодическая вибрация).
А сам треф полностью одинаков.
У меня, что в тушке с Ebay.com, что новый Ретрофит комплект
Это старые (не retrofit)! У меня также было, хотя тушка с Flying-Hobby. Павел правильно объяснил!
Это старые (не retrofit)! У меня также было, хотя тушка с Flying-Hobby. Павел правильно объяснил!
Ну не знаю, я как ни крутил их рядом друг с другом, так и не обнаружил разницы, поэтому менять не стал.
Ну не знаю, я как ни крутил их рядом друг с другом, так и не обнаружил разницы
Они очень похожи! Я даже на столе, когда собирал, их в разные стороны положил, чтобы не спутать.
Старые от новых отличаются диаметром посадочной шейки в трубку (на старых больше на 0,4 мм) и фрезеровкой трефа (длиннее и выход инструмента позади упоров), наличием упоров. В старых радиусы от выхода инструмента, имели возможность соприкасаться с пазами в коничках.
Ну а сами конички итак видно.
Отлетал сегодня шестой полет. Итого: настройки биста на пульт, в пульте 100% расхода 10% экспонента на Idle1, на нем пока и летал, 2000 оборотов. Отклик по циклику и ускорение общего шага - очень высокие, 12.5 градусов коллективный шаг, Аккумуляторы Туринги 3000 40-50С. Вообщем летать стало приятнее, но еще мандраж есть, да и холодновато еще летать. Пробовал делать жалкие попытки тик-така и полупирофлипа. Вот видео полета, если что там еще разглядите 😉 т.к. камера GoPro плохо снимает на удаление.
Владимир, как САБы?
Владимир, как САБы?
Ну мне по полету сравнивать пока не с чем, на других не летал, правда есть запасной комплект Маврики, тоже 620 размера как и мои SAB, но еще не летал. У Сабов пришлось немного подтачивать уголки комля, т.к. они мешали складываться на Fusion 50.
Ну а Маврики на вид вроде покачественнее сделаны и упаковка у них добротная - пластиковая.
Random Heli сделали прикольные крепилки для вертолетов (хоть на стену, хоть в багажник, хоть к стальному листу для проверки на бабочку 😃 ): www.randomheli.com/…/1814.htm
Граммотное решение. Я взял себе по 4 шт (для F50 и для 500-ки, за компанию)!
Да, прикольные крепления. Но бабочку тестировать на таких я бы не стал. 😃
Вова, глянь на сайте этом видео с тестов, они выдерживают нагрузки конкретные, а при тесте у тебя будет их 4 шт, так что и нагрузки в 4 раза бОльшие смогут выдержать. Я даже не сомневаюсь! Это одно из прямых назначений даже, там фотка где-то была похожего толка. 😉
Хотел взять пару комплектов, глянул сколько доставка и передумал. Два комплекта 11-баксовых крепилок с доставкой выходит $46
Хотел взять пару комплектов, глянул сколько доставка и передумал. Два комплекта 11-баксовых крепилок с доставкой выходит $46
Ноу Хау мля, подождём китайцев и купим ящик за 5.😁