Outrage Fusion 50
Ну че, нормально. Хороший, монотонный звук отлично работающего гувернера.
Да ч то-то верт, как лимузин!
Таким он и должон быть. Поэтому оно и 650-й.
Я хотел порезче. Как 500-ка чтобы, ну или децл поспокойнее. Хотя и так ничего, все плавно, видно его далеко, есть время подумать и не зарулиться.
В этом и кайф большого вертолета. Хочешь резкости - летай на 250-ке - будет тебе резко 😉
Имхо, для по-резче надо еще на голову сотку оборотов накинуть.
Имхо, для по-резче надо еще на голову сотку оборотов накинуть.
Я бы 2300RPM поставил, но тут пишут, что 2250RPM - это максимум! Производитель вообще 2100-2200RPM пишет, как на картинке ниже.
Может 623мм лопасти поправят ситуацию, но тогда придется опять стоковую хв.балку ставить (у меня сейчас 600-ый конверс.кит стоИт).
Тарек на 2400 жмет… *)))
Я летал 2300 с 620ми САБами… верткости более чем досточно… посчитал излишним и сейчас 2150… Для меня - золотая середина по отклику и плавности. Так лучше контролировать маневры - чище получаются, тк сначала надо научится ровно все делать… потом уж отжиг.
но хотелось бы еще немного добавить
Владимир, поменяй на бисте в меню параметров отклик по циклику и ускорение по шагу на очень высокую. А уже потом крутилки.
Владимир, поменяй на бисте в меню параметров отклик по циклику и ускорение по шагу на очень высокую. А уже потом крутилки.
+1
У меня в Бисте так и стоит, верт по управляемости ни чем не отличается от Гоблина, который в Фениксе 😉.
Тарек на 2400 жмет… *)))
Так у него вертолет не более 20 полетов живет, наверное?! 😃
Я летал 2300 с 620ми САБами… верткости более чем досточно… посчитал излишним и сейчас 2150… Для меня - золотая середина по отклику и плавности.
У меня тоже SAB и тоже 620мм сейчас как раз в пути. 😃 Буду пробовать, правда придется родную, длинную хв.балку ставить (сейчас у меня короткая, под 600мм лопасти).
Тарек на 2400 жмет…
тут небольшой парадокс получается,обороты огромные .но как ни странно ему хватает акков отлетать отлично ,4 минуты как правило есть всегда,сколько не пытался ,всегда один ответ -бутумба,отсюда вывод= нехрена пялится на Тарека, сим наше все! В эти выходные ТРИЖДЫ терял вертушку,и ТРИЖДЫ какая-то сила находила его в небе и ВСОВЫВАЛА его мне в руки …😃
нехрена пялится на Тарека, сим наше все!
Полностью согласен… помимо оборотов еще надо научится прецизионно работать стиками
Полностью согласен… помимо оборотов еще надо научится прецизионно работать стиками
Это да, никто не отменял! Но при этом, наверное, все согласятся, что иметь запас по мощности всегда приятно. Ею, например, можно иногда компенсировать легкую корявость своих лапок. Да и драйва с адреналином на мощном аппарате, как правило больше. 😉
Стас, вот тебе 2200 оборотов на 620-х лопастях. Мало? 😉
2200 оборотов на 620-х лопастях
- руки правильно заточеные! 😉 Я понял!
У меня в Бисте так и стоит, верт по управляемости ни чем не отличается от Гоблина, который в Фениксе
На каких оборотах?
А никаких побочных эффектов нет при таких очень высоких настройках, о которых в мануале на бист пишут?
Уже пересторил на такие, осталось испытать. Наверно завтра, послезавтра попробую если погода будет.
Retrofit Gears появились отдельно теперь тоже!
Задние: modelhelicopters.co.uk/outrage-retrofit-tail-ouput…
Передние: modelhelicopters.co.uk/outrage-retrofit-vertical-d…
На цену и магаз не смотрите, главное тут то, что они теперь есть в природе. 😃
Еще вот тут:
www.climb-out.com/climbout/search.php?mode=search&…
Retrofit Gears появились отдельно теперь тоже!
Подскажите: полный комплект один раз всеравно купить придется, чтоб наконечники вала поменять, или старые подходят?
Конечно придется, иначе нафига бы они продавались те комплекты? 😉
Там вроде только внутренний диаметр вала отличается, старые валы были с более тонкими стенками. Или крестовая часть тоже других размеров?
Там вроде только внутренний диаметр вала отличается, старые валы были с более тонкими стенками. Или крестовая часть тоже других размеров?
По моему только диаметром вала отличается, сам крест так же заходит, только у креста появился ещё упор.
Сейчс посмотрю в запчастях, попробую сфоткать старые и новые “кресты”.
На каких оборотах?
2200, летит нормуль.
Получается, что кроме упора разницы нет. Это точно??
Мне это очень актуально, т.к задняя пара от алайна…
У меня, что в тушке с Ebay.com, что новый Ретрофит комплект содержал одинаковые кресты с упорами, как левая на среднем фото выше. Я долго сравнивал их и не найдя разницы не стал менять эти наконечники вала.
Старые от новых отличаются диаметром посадочной шейки в трубку (на старых больше на 0,4 мм) и фрезеровкой трефа (длиннее и выход инструмента позади упоров), наличием упоров. В старых радиусы от выхода инструмента, имели возможность соприкасаться с пазами в коничках. Есть мнение, что это в некоторых случаях приводит к не штатной работе конического зацепления (полная выборка зазора, эпизодическая вибрация).
А сам треф полностью одинаков.