Outrage Fusion 50

dvoynik
Владимир-Б:

Владимир, поменяй на бисте в меню параметров отклик по циклику и ускорение по шагу на очень высокую. А уже потом крутилки.

+1
У меня в Бисте так и стоит, верт по управляемости ни чем не отличается от Гоблина, который в Фениксе 😉.

STZ
moonchild:

Тарек на 2400 жмет… *)))

Так у него вертолет не более 20 полетов живет, наверное?! 😃

moonchild:

Я летал 2300 с 620ми САБами… верткости более чем досточно… посчитал излишним и сейчас 2150… Для меня - золотая середина по отклику и плавности.

У меня тоже SAB и тоже 620мм сейчас как раз в пути. 😃 Буду пробовать, правда придется родную, длинную хв.балку ставить (сейчас у меня короткая, под 600мм лопасти).

NRS63
moonchild:

Тарек на 2400 жмет…

тут небольшой парадокс получается,обороты огромные .но как ни странно ему хватает акков отлетать отлично ,4 минуты как правило есть всегда,сколько не пытался ,всегда один ответ -бутумба,отсюда вывод= нехрена пялится на Тарека, сим наше все! В эти выходные ТРИЖДЫ терял вертушку,и ТРИЖДЫ какая-то сила находила его в небе и ВСОВЫВАЛА его мне в руки …😃

moonchild
NRS63:

нехрена пялится на Тарека, сим наше все!

Полностью согласен… помимо оборотов еще надо научится прецизионно работать стиками

STZ
moonchild:

Полностью согласен… помимо оборотов еще надо научится прецизионно работать стиками

Это да, никто не отменял! Но при этом, наверное, все согласятся, что иметь запас по мощности всегда приятно. Ею, например, можно иногда компенсировать легкую корявость своих лапок. Да и драйва с адреналином на мощном аппарате, как правило больше. 😉

STZ
Александр_1-й:

2200 оборотов на 620-х лопастях

  • руки правильно заточеные! 😉 Я понял!
ram9
dvoynik:

У меня в Бисте так и стоит, верт по управляемости ни чем не отличается от Гоблина, который в Фениксе

На каких оборотах?

А никаких побочных эффектов нет при таких очень высоких настройках, о которых в мануале на бист пишут?
Уже пересторил на такие, осталось испытать. Наверно завтра, послезавтра попробую если погода будет.

shvion
STZ:

Retrofit Gears появились отдельно теперь тоже!

Подскажите: полный комплект один раз всеравно купить придется, чтоб наконечники вала поменять, или старые подходят?

Vovets

Там вроде только внутренний диаметр вала отличается, старые валы были с более тонкими стенками. Или крестовая часть тоже других размеров?

dvoynik
Vovets:

Там вроде только внутренний диаметр вала отличается, старые валы были с более тонкими стенками. Или крестовая часть тоже других размеров?

По моему только диаметром вала отличается, сам крест так же заходит, только у креста появился ещё упор.
Сейчс посмотрю в запчастях, попробую сфоткать старые и новые “кресты”.

ram9:

На каких оборотах?

2200, летит нормуль.

shvion

Получается, что кроме упора разницы нет. Это точно??
Мне это очень актуально, т.к задняя пара от алайна…

ram9

У меня, что в тушке с Ebay.com, что новый Ретрофит комплект содержал одинаковые кресты с упорами, как левая на среднем фото выше. Я долго сравнивал их и не найдя разницы не стал менять эти наконечники вала.

moonchild

Старые от новых отличаются диаметром посадочной шейки в трубку (на старых больше на 0,4 мм) и фрезеровкой трефа (длиннее и выход инструмента позади упоров), наличием упоров. В старых радиусы от выхода инструмента, имели возможность соприкасаться с пазами в коничках. Есть мнение, что это в некоторых случаях приводит к не штатной работе конического зацепления (полная выборка зазора, эпизодическая вибрация).

А сам треф полностью одинаков.

STZ
ram9:

У меня, что в тушке с Ebay.com, что новый Ретрофит комплект

Это старые (не retrofit)! У меня также было, хотя тушка с Flying-Hobby. Павел правильно объяснил!

ram9
STZ:

Это старые (не retrofit)! У меня также было, хотя тушка с Flying-Hobby. Павел правильно объяснил!

Ну не знаю, я как ни крутил их рядом друг с другом, так и не обнаружил разницы, поэтому менять не стал.

STZ
ram9:

Ну не знаю, я как ни крутил их рядом друг с другом, так и не обнаружил разницы

Они очень похожи! Я даже на столе, когда собирал, их в разные стороны положил, чтобы не спутать.

moonchild:

Старые от новых отличаются диаметром посадочной шейки в трубку (на старых больше на 0,4 мм) и фрезеровкой трефа (длиннее и выход инструмента позади упоров), наличием упоров. В старых радиусы от выхода инструмента, имели возможность соприкасаться с пазами в коничках.

Ну а сами конички итак видно.

ram9

Отлетал сегодня шестой полет. Итого: настройки биста на пульт, в пульте 100% расхода 10% экспонента на Idle1, на нем пока и летал, 2000 оборотов. Отклик по циклику и ускорение общего шага - очень высокие, 12.5 градусов коллективный шаг, Аккумуляторы Туринги 3000 40-50С. Вообщем летать стало приятнее, но еще мандраж есть, да и холодновато еще летать. Пробовал делать жалкие попытки тик-така и полупирофлипа. Вот видео полета, если что там еще разглядите 😉 т.к. камера GoPro плохо снимает на удаление.