Outrage Fusion 50

moonchild
Александр_1-й:

Это мы тут избалованы умеренно-континентальным климатом

Ну я бы не сказал так… бывал у вас в Харькове в апреле 2003… Ваши -12 с ветром как наши -20 в штиль.

STZ
ram9:

Сегодня ознаменовал день 23 февраля очередным, третьим полетом на Ф50.

Я тоже! С праздником всех! 😃 Как раз настроил вчера говернер в SK540 с датчиком Hobbywing. Вроде держит обороты четко. Я не душил, т.к. сам боюсь еще такого зверя! 😃 2250RPM - это не мало?

Снял немного видео:

Vovets
STZ:

Снял немного видео:

Это видео с ограниченным доступом. 😦

Александр_1-й

Угу. Стас, зайди в редактирование, да доступ с приват на публик измени

STZ
Александр_1-й:

Угу. Стас, зайди в редактирование, да доступ с приват на публик измени

Блин, странно! Исправлю, но завтра, сегодня уже из дома ушел, сорри! 😦

Всегда выкладывал без всяких заморочек. Как вышла такая… Я ХЗ! Каюсь…

dvoynik
STZ:

… 2250RPM - это не мало?

Это максимально разрешенные производителем обороты;).

Александр_1-й
STZ:

2250RPM - это не мало?

Для 640-х лопастей к примеру это и МНОГО 😉 Нормальные обороты, даже высоковатые, если экстрим 3Д не летаешь

STZ
Vovets:

Это видео с ограниченным доступом. 😦

Ща, вроде, должно быть ОК!

dvoynik:

Это максимально разрешенные производителем обороты.

Понял!

Александр_1-й:

Нормальные обороты, даже высоковатые, если экстрим 3Д не летаешь

Да ч то-то верт, как лимузин! Я хотел порезче. Как 500-ка чтобы, ну или децл поспокойнее. Хотя и так ничего, все плавно, видно его далеко, есть время подумать и не зарулиться. 😃

Александр_1-й

Ну че, нормально. Хороший, монотонный звук отлично работающего гувернера.

STZ:

Да ч то-то верт, как лимузин!

Таким он и должон быть. Поэтому оно и 650-й.

STZ:

Я хотел порезче. Как 500-ка чтобы, ну или децл поспокойнее. Хотя и так ничего, все плавно, видно его далеко, есть время подумать и не зарулиться.

В этом и кайф большого вертолета. Хочешь резкости - летай на 250-ке - будет тебе резко 😉

moonchild

Имхо, для по-резче надо еще на голову сотку оборотов накинуть.

STZ
moonchild:

Имхо, для по-резче надо еще на голову сотку оборотов накинуть.

Я бы 2300RPM поставил, но тут пишут, что 2250RPM - это максимум! Производитель вообще 2100-2200RPM пишет, как на картинке ниже.

Может 623мм лопасти поправят ситуацию, но тогда придется опять стоковую хв.балку ставить (у меня сейчас 600-ый конверс.кит стоИт).

moonchild

Тарек на 2400 жмет… *)))

Я летал 2300 с 620ми САБами… верткости более чем досточно… посчитал излишним и сейчас 2150… Для меня - золотая середина по отклику и плавности. Так лучше контролировать маневры - чище получаются, тк сначала надо научится ровно все делать… потом уж отжиг.

Владимир-Б
ram9:

но хотелось бы еще немного добавить

Владимир, поменяй на бисте в меню параметров отклик по циклику и ускорение по шагу на очень высокую. А уже потом крутилки.

dvoynik
Владимир-Б:

Владимир, поменяй на бисте в меню параметров отклик по циклику и ускорение по шагу на очень высокую. А уже потом крутилки.

+1
У меня в Бисте так и стоит, верт по управляемости ни чем не отличается от Гоблина, который в Фениксе 😉.

STZ
moonchild:

Тарек на 2400 жмет… *)))

Так у него вертолет не более 20 полетов живет, наверное?! 😃

moonchild:

Я летал 2300 с 620ми САБами… верткости более чем досточно… посчитал излишним и сейчас 2150… Для меня - золотая середина по отклику и плавности.

У меня тоже SAB и тоже 620мм сейчас как раз в пути. 😃 Буду пробовать, правда придется родную, длинную хв.балку ставить (сейчас у меня короткая, под 600мм лопасти).

NRS63
moonchild:

Тарек на 2400 жмет…

тут небольшой парадокс получается,обороты огромные .но как ни странно ему хватает акков отлетать отлично ,4 минуты как правило есть всегда,сколько не пытался ,всегда один ответ -бутумба,отсюда вывод= нехрена пялится на Тарека, сим наше все! В эти выходные ТРИЖДЫ терял вертушку,и ТРИЖДЫ какая-то сила находила его в небе и ВСОВЫВАЛА его мне в руки …😃

moonchild
NRS63:

нехрена пялится на Тарека, сим наше все!

Полностью согласен… помимо оборотов еще надо научится прецизионно работать стиками

STZ
moonchild:

Полностью согласен… помимо оборотов еще надо научится прецизионно работать стиками

Это да, никто не отменял! Но при этом, наверное, все согласятся, что иметь запас по мощности всегда приятно. Ею, например, можно иногда компенсировать легкую корявость своих лапок. Да и драйва с адреналином на мощном аппарате, как правило больше. 😉

STZ
Александр_1-й:

2200 оборотов на 620-х лопастях

  • руки правильно заточеные! 😉 Я понял!