Outrage Fusion 50
Вся фишка в том, что “гену” я даже с багажника не достаю после приезда домой
Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике 😒 Гену надо таскать,провода разматывать -заматывать,те же блоки подключать,а они тоже весят немало 😃,а тут поверлаб живет в машине ( у меня кстати тоже живет в машине вместе с чумаданом) ,60 ампер часов это десять зарядок -по моему вполне себе альтернатива.
Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике 😒 Гену надо таскать,провода разматывать -заматывать,те же блоки подключать,а они тоже весят немало 😃,а тут поверлаб живет в машине ( у меня кстати тоже живет в машине вместе с чумаданом) ,60 ампер часов это десять зарядок -по моему вполне себе альтернатива.
Ну у меня такой возможности нет, чтобы по приезду домой их не доставать, у меня машина живет в последнее время на улице, т.к. гараж один, а в гараже поселилась машина сына. Это мне надо было бы подъехать, выгрузить, поставить на зарядку, и т.д.
Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике
Тоже давно рассматриваю такую альтернативу. Но на зарядку придётся таскать их домой. Или они на ходу их заряжают?
P.S. Акки, естественно, д.б. герметичной серии.
Не подводил, и надеюсь и дальше не подведёт;).
Такое ощущение, что по цене/качеству альтернативы Фьюжену опять нет. Всё как и два года назад - либо дорого, либо полёт отстой.
Или они на ходу их заряжают?
НЕ , у них же гаражи ,загнал машину ,в машине компактная зарядка -вынул проводок и в резетку сунул 😁,зарядился-опять проводок в машину спрятал,в машине такая коробка в ней все смонтировано,акки типа АГП -позволяющие глубокий разряд без осыпания пластин.Посмотри, на хелифрике вроде видел.
Такое ощущение, что по цене/качеству альтернативы Фьюжену опять нет
на лето хотел запчастей на фьюжен заказать,то-сё,набежало где-то с доставкой под 6 тыр,плюнул и …заказал с ибея еще одну тушку,за 8500 с доставкой. 😒 Зато теперь можно изобретать ,например ременный верт под 550 лопасти 😃
А у меня два powerlab 6 =)
P.S. а ссылка открывается…
Да, вижу. С iPada что-то не открывалась.
Но вот сразу вопрос возник: В описании генератора по ссылке стоит 230V/16A при этом на вашей зарядке (на видео) показывается 39,8А. Как такое может быть? Я чего-то не понимаю?
Ну так там напряжение то не 230в. Физику в школе прогуливал?😉
при этом на вашей зарядке (на видео) показывается 39,8А.
Поверлаб питается от внешнего блока питания на 24 вольта-вот от него и показывает потребление.
А без серверных блоков питания можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?
Физику в школе прогуливал?
Да, бывало…
Поверлаб питается от внешнего блока питания на 24 вольта-вот от него и показывает потребление.
Понял. Сплю еще! 😃
А без серверных блоков питания можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?
Да, но тогда и ампер на выходе из PowerLab получится меньше.
можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?
Там 100 Ватт всего.
народ подскажите сколько весит фьюжен с электроникой без батарей?
Там 100 Ватт всего
Причем стоит фьюз последовательно обмотке,спрятан внутри гены -хрен найдешь,у меня приятель подключил галогенку ,потом всем сервисом чинили гену 😁
Дык у всех по разному,мой например весит 3100,батарея 1200
т.е. 3100 плюс батарея так? Нелегкий…
т.е. 3100 плюс батарея так? Нелегкий…
Со стандартной комплектацией 2750. Батареи могут весить 850г. Т.е. взлётный начинается, примерно, от 3600 грамм. Большинство за 3,8 кг не выходит.
У Сергея NRS63 от стандартного мало что осталось. Там хенд_мейд сплошной.
У меня без силовых батарей, но с бортовой весит 2900.
Лишние 100-150 грамм за возможность поставить 650 лопасти того стоят. Плюс непрямой привод АП тоже немного весу добавляет, но зато у серв при краше больше шансов выжить.
Всё же Фьюжен это не чистая 600-ка, а немого больше. А с новыми шестернями можно, вообще, любой мотор ставить и, при этом, больше не бояться сломать вертолёт об воздух.
Сегодня ознаменовал день 23 февраля очередным, третьим полетом на Ф50. На этот раз Бист настроен был на режим управления с пульта, в котором я для Idle1 настроил 100% расходов 10% экспонентов по каналам. Ну что, вертолет стал более вертким, чего я и добивался, но хотелось бы еще немного добавить. Думаю еще в Бисте немного поигать с крутилками. Отлетал только одну пару аккумуляторов, т.к. даже небольшой мороз (-10) давал о себе знать и пальцы быстро замерзали. НЕмного покрутился, сделал пару петель, полетал в инверте, ну и попробовал жалкие попытки полупирофлипов. Видео на этот раз не снимал, но вот после полета обнаружил неизвестно откуда взявшийся скол на одной лопасти. Летал на открытой местности, никаких веток и травинок не касался, но вот скол все-же появился. Удивительно.
P.S. Всех поздравляю с днем СА и ВМФ
Отлетал только одну пару аккумуляторов, т.к. даже небольшой мороз (-10) давал о себе знать и пальцы быстро замерзали.
Хренасе Владимир вы погодоустойчивый, -10 у него небольшой мороз 😉 мы вот вчера решили летный сезон открыть, так в +2 замерзли и летали уныло.
ЗЫ Не пойму, зачем вам такая “верткость”, это же не 250-ка 😉
-10!?😃😃
-19…-17 вполне летабельная погода… фестиваль проводили
Офигеть! Мда уж - и правда, здоровые сибирские мужики. Это мы тут избалованы умеренно-континентальным климатом 😉