Outrage Fusion 50
Шота сцылко не открываеццо?!
😒 Я часто вижу на амерских форумах, мелькает ,типа “использую два включенные последовательно кислотных акка на 60 а\ч”,и подумалось-что то в этом есть ,на самом деле,весят примерно столько-же,емкости хватает чтоб несколько раз зарядить два по 5000 ма,бесшумные, электричество стоит дешевле чем бензин,приехал с полетов,воткнул зарядку и утречком батареи уже заряжены. Зарядка для кислотников у них лодочная на 24 вольта,автоматическая и быстрая.😁 У самого гена есть,и чумодан тоже есть правильный,но вот запала мне в душу эта песня…😃
Вся фишка в том, что “гену” я даже с багажника не достаю после приезда домой, я даже специально два серверных блока сделал “для машины”, т.е. они тоже постоянно катаются в машине, а дома другая пара. Всё это от лени, впрочем как и весь научнотехнический прогресс, т.е. при сборе на полетушки, кроме собственно вертолёта, передатчика и липошек мне надо взять только Поверлаб. А вот потягать с собой два кислотника - это уже совсем другое.
По расходу бензина- на максимальной мощности потребляет 1 литр в час, поскольку мы его не используем на полную мощность- потребление меньше литра, ну пускай даже примем расход за литр в час, тогда для зарядки 4-х паков за 16 мин генератор СОЖРЁТ аж 267 грамм, что при стоимости бензина 28руб за литр соответствует 7р. 50коп, т.е. один полёт стоит 3р. 75коп.- помоему халява.
Весит сие чудо 21 кг без топлива, ну если залить полный бак(4л) -25кг , и самое главное, по приезду домой его не надо обслуживать(иногда так влом даже паки в сторэдж загонять).
С уважением, просто высказал своё мнение, идея с кислотниками тоже имеет право на жизнь, но мне немного не подходит.
P.S. а ссылка открывается…
Полетал недавно, решил потиктачить подольше. Результат: съело промежутку под ноль. Упал с вращением в сугроб.
Денег на другой 600й верт нету. Что посоветуете сделать с этим?? Пупер нью промежутка поможет, или в алайн все переделывать (хвостовая пара уже алайн)??
Полетал недавно, решил потиктачить подольше. Результат: съело промежутку под ноль. Упал с вращением в сугроб.
Денег на другой 600й верт нету. Что посоветуете сделать с этим?? Пупер нью промежутка поможет, или в алайн все переделывать (хвостовая пара уже алайн)??
Недалее как вчера шесть полётов отлетал, а всего после установки “ретрофита”+ “делрина” около 30 усё гуд!
Недалее как вчера шесть полётов отлетал, а всего после установки “ретрофита”+ “делрина” около 30 усё гуд!
Делрин стоит. Вопрос насколько жестко отлетали?
Ретрофит мне пожет??
Я конечно не такой летун как Вы, но “грузануть” вертушку умею- стиль полёта 30% времени полёта это тик-таки, и в последнее время пытаюсь отработать фигуру, правда в названиях не силён, когда ставиш вертушку “на хвост”, и потом как бы пытаясь сохранить положение вертолёта хвостом к земле, как бы шагаеш им отрицательными шагами. Да и моторка у меня стоит 4135…
Одним словом при всех нагрузках Вас ретрофит не подводил?
Одним словом при всех нагрузках Вас ретрофит не подводил?
Не подводил, и надеюсь и дальше не подведёт;).
Вся фишка в том, что “гену” я даже с багажника не достаю после приезда домой
Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике 😒 Гену надо таскать,провода разматывать -заматывать,те же блоки подключать,а они тоже весят немало 😃,а тут поверлаб живет в машине ( у меня кстати тоже живет в машине вместе с чумаданом) ,60 ампер часов это десять зарядок -по моему вполне себе альтернатива.
Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике 😒 Гену надо таскать,провода разматывать -заматывать,те же блоки подключать,а они тоже весят немало 😃,а тут поверлаб живет в машине ( у меня кстати тоже живет в машине вместе с чумаданом) ,60 ампер часов это десять зарядок -по моему вполне себе альтернатива.
Ну у меня такой возможности нет, чтобы по приезду домой их не доставать, у меня машина живет в последнее время на улице, т.к. гараж один, а в гараже поселилась машина сына. Это мне надо было бы подъехать, выгрузить, поставить на зарядку, и т.д.
Представь себе ,они тоже не достают и к тому-же и на полетах не достают,они там и живут в багажнике
Тоже давно рассматриваю такую альтернативу. Но на зарядку придётся таскать их домой. Или они на ходу их заряжают?
P.S. Акки, естественно, д.б. герметичной серии.
Не подводил, и надеюсь и дальше не подведёт;).
Такое ощущение, что по цене/качеству альтернативы Фьюжену опять нет. Всё как и два года назад - либо дорого, либо полёт отстой.
Или они на ходу их заряжают?
НЕ , у них же гаражи ,загнал машину ,в машине компактная зарядка -вынул проводок и в резетку сунул 😁,зарядился-опять проводок в машину спрятал,в машине такая коробка в ней все смонтировано,акки типа АГП -позволяющие глубокий разряд без осыпания пластин.Посмотри, на хелифрике вроде видел.
Такое ощущение, что по цене/качеству альтернативы Фьюжену опять нет
на лето хотел запчастей на фьюжен заказать,то-сё,набежало где-то с доставкой под 6 тыр,плюнул и …заказал с ибея еще одну тушку,за 8500 с доставкой. 😒 Зато теперь можно изобретать ,например ременный верт под 550 лопасти 😃
А у меня два powerlab 6 =)
P.S. а ссылка открывается…
Да, вижу. С iPada что-то не открывалась.
Но вот сразу вопрос возник: В описании генератора по ссылке стоит 230V/16A при этом на вашей зарядке (на видео) показывается 39,8А. Как такое может быть? Я чего-то не понимаю?
Ну так там напряжение то не 230в. Физику в школе прогуливал?😉
при этом на вашей зарядке (на видео) показывается 39,8А.
Поверлаб питается от внешнего блока питания на 24 вольта-вот от него и показывает потребление.
А без серверных блоков питания можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?
Физику в школе прогуливал?
Да, бывало…
Поверлаб питается от внешнего блока питания на 24 вольта-вот от него и показывает потребление.
Понял. Сплю еще! 😃
А без серверных блоков питания можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?
Да, но тогда и ампер на выходе из PowerLab получится меньше.
можно питать PowerLab от выхода 12 вольт генератора?
Там 100 Ватт всего.
народ подскажите сколько весит фьюжен с электроникой без батарей?