Outrage Fusion 50
Вова, глянь на сайте этом видео с тестов, они выдерживают нагрузки конкретные, а при тесте у тебя будет их 4 шт, так что и нагрузки в 4 раза бОльшие смогут выдержать. Я даже не сомневаюсь! Это одно из прямых назначений даже, там фотка где-то была похожего толка. 😉
Хотел взять пару комплектов, глянул сколько доставка и передумал. Два комплекта 11-баксовых крепилок с доставкой выходит $46
Хотел взять пару комплектов, глянул сколько доставка и передумал. Два комплекта 11-баксовых крепилок с доставкой выходит $46
Ноу Хау мля, подождём китайцев и купим ящик за 5.😁
Конечно придется, иначе нафига бы они продавались те комплекты? 😉
Оказалось разницы нет никакой, проверил старые и новые трефы в новой коничке. Разницы ноль.
На хвосте у меня пара от алайна, тож без замечаний. Жаль в москве нет передней пары отдельно, пришлось комплект брать…
Спасибо. Но я все таки если решу менять на новую (после того как старые сношу) возьму комплект 😉
Всем добрый день!
Хочу спросить совета у знатоков.
По-тихоньку комплектую fusion, встал вопрос по сервам. Рассматриваю 2 варианта:
-
3x Savox 1258TG + Savox 1290MG на хвост. Титановые и металлические шестерни. Питание LiFePo4 6V в приемник.
-
3x Hyperion DH20x-SCD + Hyperion DH20x-SCD на хвост. Карбоновые шестерни. Питание LiPo 7.4V в приемник.
Разница в цене с доставкой не существенная (savox выйдет немного дороже).
Что лучше в плане надежности и качества? Про оба варианта плохих отзывов не видел, склоняюсь больше к HV. Пока летаю очень легкое 3D, но хочется взять с расчетом на будущее.
Всем заранее спасибо за советы!
3x Savox 1258TG + Savox 1290MG
savoxusa не шлет в Россию
savoxusa не шлет в Россию
Я в курсе, это просто ссылки для информации;)
Титановые и металлические шестерни
Обычно с напылением нитрида титана(очень похоже на золото),внутри металл может быть любым,вплоть до алюминиевых сплавов,чем родная тусовка пробавляется = туда и держи курс,либо совершенно отдельно от всех, продуманно и решено самим собой. Интересно выглядят шестерни где не пытаются запудрить мозги,просто реально выдают спеки на редуктор,неплохо смотрится ЖР со стальным редуктором,Футаба тоже не особенно акцентирует внимание на материалах=но реально поддерживает задекларированные параметры.RJX 0521 достаточно бюджетно и с интересом смотрятся сервы😒
Спасибо, Сергей!
А в HV сервах есть еще преимущество кроме бОльшего усилия? И так ли оно мне нужно?
А в HV сервах есть еще преимущество кроме бОльшего усилия?
Разумеется есть=меньший потребляемый ток,прямо пропорционально мощности,как собственно и во всех приложениях типа ESC 😃
У серв есть такой эффект, если её конкретно “отжимать” а это к сожалению не редкость в ФБЛ приложениях( отсутствует сервоусилитель в виде флайбара) серва должна давить “по честному”,при нехватке момента будут заметны неадекватности в рулении= при достижении некоторого порога резко падает скорость отработки,вплоть до полного торможения- у некоторых особо продвинутых, имеющих ограничитель потребляемого тока.😁,либо достаточно малохольные проводочки у сервы и низкое питание:)
Наконец то производители разродились на фьюжен нужным апгрейдом-встречайте походу металлические шестерни в редукторе 😁
Наконец то производители разродились на фьюжен нужным апгрейдом-встречайте походу металлические шестерни в редукторе 😁
Новость отменная! Но зачем производителю такие заморочки? Новый ретрофит работает без проблем, люди стали больше летать и меньше писать на форумах. Видео опубликовано автором из Ю.Кореи. И это его единственная публикация (кончно, если это не перепост). На сайт outragerc.com производитель, вообще, болт давно забил: новостей нет, дохлый форум… Всё перкинуто на Гоблин. Думаю, что видео или фейк, или сторонний апгред 😦
По моему это старые черные конички, не более того. А сам блок, что задвигается в раму - он да, CNC алюминиевый, но на Fusion-овский совсем не похож. Ересь, короче, по ходу.
Новый ретрофит работает без проблем, люди стали больше летать и меньше писать на форумах.
+1! Я сильно не гружу верт, просто навыков таких не имею. 😦 Но с новыми retrofit я тоже проблем пока не испытывал. Как и многие на забугорных форумах.
Fusion-овский совсем не похож. Ересь, короче, по ходу.
похож на велосовский 90 ,вот и младшему перепало,корончатая шестерня видно что точеная и очень маленькое биение имеет-не случайно ее крутят,пластик отличается по цвету от того что на приводной ,на хелифрике выразили мнение что металличекая пара,еще аргумент-очень узкая корончатая шестерня,слабовата для пластика.
Наконец то производители разродились на фьюжен нужным апгрейдом-встречайте походу металлические шестерни в редукторе 😁
Еще бы в продаже найти, вдруг это самоделка. У вас же получилось пары на металл перевести.
Вопрос к тем, у кого стоит ретрофит: как себя чувствует этот пластик до -10 С при нагрузках?
PS: Мне пластик показался жестким, даже мелкие сколы по краям зубцов, ближе к центру конички нашел. И это на новой.
Вдруг этот пластик холод не любит, а я только поставил. Жалко будет угробить новый комплект просто в полете.
Вопрос к тем, у кого стоит ретрофит: как себя чувствует этот пластик до -10 С при нагрузках?
-19*С устроит?
-19*С устроит?
Ессно. это - двойной запас…
Да, на хвосте черные конички. Приводная - делрин, кейс - ретрофит.
Все тож. самое, только на хвосте пока алайн. Ретро прозапас…