Outrage Fusion 50
Наконец то производители разродились на фьюжен нужным апгрейдом-встречайте походу металлические шестерни в редукторе 😁
Наконец то производители разродились на фьюжен нужным апгрейдом-встречайте походу металлические шестерни в редукторе 😁
Новость отменная! Но зачем производителю такие заморочки? Новый ретрофит работает без проблем, люди стали больше летать и меньше писать на форумах. Видео опубликовано автором из Ю.Кореи. И это его единственная публикация (кончно, если это не перепост). На сайт outragerc.com производитель, вообще, болт давно забил: новостей нет, дохлый форум… Всё перкинуто на Гоблин. Думаю, что видео или фейк, или сторонний апгред 😦
По моему это старые черные конички, не более того. А сам блок, что задвигается в раму - он да, CNC алюминиевый, но на Fusion-овский совсем не похож. Ересь, короче, по ходу.
Новый ретрофит работает без проблем, люди стали больше летать и меньше писать на форумах.
+1! Я сильно не гружу верт, просто навыков таких не имею. 😦 Но с новыми retrofit я тоже проблем пока не испытывал. Как и многие на забугорных форумах.
Fusion-овский совсем не похож. Ересь, короче, по ходу.
похож на велосовский 90 ,вот и младшему перепало,корончатая шестерня видно что точеная и очень маленькое биение имеет-не случайно ее крутят,пластик отличается по цвету от того что на приводной ,на хелифрике выразили мнение что металличекая пара,еще аргумент-очень узкая корончатая шестерня,слабовата для пластика.
Наконец то производители разродились на фьюжен нужным апгрейдом-встречайте походу металлические шестерни в редукторе 😁
Еще бы в продаже найти, вдруг это самоделка. У вас же получилось пары на металл перевести.
Вопрос к тем, у кого стоит ретрофит: как себя чувствует этот пластик до -10 С при нагрузках?
PS: Мне пластик показался жестким, даже мелкие сколы по краям зубцов, ближе к центру конички нашел. И это на новой.
Вдруг этот пластик холод не любит, а я только поставил. Жалко будет угробить новый комплект просто в полете.
Вопрос к тем, у кого стоит ретрофит: как себя чувствует этот пластик до -10 С при нагрузках?
-19*С устроит?
-19*С устроит?
Ессно. это - двойной запас…
Да, на хвосте черные конички. Приводная - делрин, кейс - ретрофит.
Все тож. самое, только на хвосте пока алайн. Ретро прозапас…
Нравится мне канопи с раскраской Angry Bird, для Фьюжена никто не встречал такой?
Походу сами рисуют.
походу металлические шестерни в редукторе
Сразу не заметил: под роликом есть комментарий того, кто его выложил. Там написано: пара изготовлена на CNC из дерлина…
Облом.
Сразу не заметил
А его и не было в начале,поэтому и выдумывали себе на радость небылицы.😁
А счастье было так близко…😒
Но есть и наклейки тоже, даже на Blade!
Где?
Где?
В природе! 😃 Сам я еще не встречал.
А кто такие капоты делает?
Для Гоблина, как я понял, их Canomod делает.
Вот обещанное видео с борта F50, правда в середине полета аккумулятор видео-регистратора видимо замерз и отказался дальше писать. Ну и качество не очень у него , как оказалось. Сплошное желе.
На дату не смотрите, не настраивал.
Прикольный водоемчик. Из ролика понял, что трансмиссия противно хрустит не только у меня. Особенно на раскрутке.
Ну и качество не очень у него , как оказалось. Сплошное желе.
Ну, вопрос не совсем к регистратору. Скорее к ходовой вертолета. Желе - это от вибраций. Знаем, плавали! 😃
А вообще, для таких съемок квадо- и гексакоптеры есть. На них все снимается отлично и вибраций там особых нет, а если и есть, то они легко вычисляемы и победимы.
Вчера при подготовке к запуску вертолета инициализация прошла только со второго раза путем переключения питания. Сгодня думал вообще не полечу, раз 10 наверно перетыкал питание, пока система нормально не переинициализировалась. А то включаю питание, либо вертолет вообще не реагирует на стики, либо тарелка ходит как-то еле-еле или встает криво. После нормальной инициализации, вертолет отлетал штатно.
Вот теперь думаю, что это у меня приемник, передатчик или Бист “выкаблучиваются”?