Outrage Fusion 50
А они периодически где-то “оказываются” и продаются по смешным ценам (правда по таким смешным я еще раньше не видел, что-то около 350 с доставкой за ФБ - это было), один дилер из-за этого и перестал ими торговать, типа а нахуа оно такое надо, если аутрейдж периодически такие “праздники” устраивает, где тут бизнес типа?
Ну можно не парится, что это такой же оригинал, как и на хелидиректе, к примеру. Если да, то жму кнопку…
Жми, я там и взял 😃
С Микадо слажу потому что мне не нравится гимор с валом ОР, потом надеюсь что у рыжика ротор поближе будет к центру масс и в Лого летает не сам вертолет, а V bar на самом деле. Так что остается вопрос починки, а зависеть от одного магазина мне надоело, цены на запчасти не гуманные хоть в Москве цена очень хорошая и не сильно переплачиваешь по сравнению с забугорными.
Вот и захотелось рыжика, не понравится - буду дальше на Микадо летать, понравится - продам Микадо.
По поводу шестеренки - вот так примерно товарищ летает, который шестерню рвал уже 4 раза главную.
Я так не летаю, так что мне пофигу 😉 к тому же О МОТОРАХ! у меня Компасс 5026-550, у него Tonic-X Z70, т.е. 700-й мотор, сейчас нигде не могу найти характеристик, но вроде 3.5 кВт номинала.
Так вот, и о зазорах - вчера на поле всем колхозом выводили ему “минимальный зазор”. Поглядим что оно даст.
Александр, я посильнее верт гружу, потому прошу рассказать потом по результатам выставления зазоров. Вертолет оплачен и уже ожидается…
Еще вопрос нужно ли будет по мои моторы пилить мотораму…
И еще интересно что там за действо с Элайновскими шестернями вместо аутрейжевских…
Ставят задние конические шестерни от Алайна 600. Пошукайте, тут в теме было.
А как там с моторамой дело обстоит? Там предусмотрен вариант установки моторов а-ля 4035?
Так не хочется колхоза и штатного мотора тоже не хочется…
Без “колхозинга” туда влезет мотор диаметром примерно 55 мм, если больше - будет легкий “колхозинг” - снятие упрочняющей металлической рамки вверху, тогда можно влепить где-то до 60-65 мм - потом он упрется в тяги
Ааа ну контроник у меня вроде 40мм, а длинный вал на нем я думаю не испортит ситуацию… Вот только нужно сразу будет пиньон другой прикупить…
А с отверстиями, как думаете, проблемы будут?
Не знаю. У меня никогда не было Контроника (и по всей вероятности никогда не будет), я не настолько сдурел от этого хобби, чтобы покупать ТАКИЕ моторы 😉
А с отверстиями, как думаете, проблемы будут?
Там в мотораме отверстия не круглые. По идее залезет что угодно.
длинный вал на нем я думаю не испортит ситуацию…
Было-бы сильно обиднее, если-б вал был коротким и не дотягивался до нижнего опорного подшипника.
Было-бы сильно обиднее, если-б вал был коротким и не дотягивался до нижнего опорного подшипника.
А там, где подшипник нижний, там есть место чтобы вал оттуда торчал если что?
Места там дохренища, пока не упрется в батарейки 😉 ограничено только этим. А до батареек там от моторамы миллиметров 80 не меньше, а если батарейки не 4.000, то и больше 😉
КДС-ная фигня, знатная но - дорогая.
Я вам так скажу, при всей внешней хлипкости этой площадки, вроде еще ни у кого не ломалась, тем более на 3.300 батарейках (у меня 4.000) и ничего.
Единственное что, в качестве дополнительной страховки, я ремни не продеваю в штатные отверстия, а закручиваю вкруговую, т.е. снизу они у меня обхватывают и площадку, и низ карбоновой рамы вертолета.
PS Специально не фотографировал, но тут наверное видно:
Т.е. ремень сверху обхватывает батарею прижимая ее к батарейной площадке, а снизу проходит под площадкой и нижней частью рамы вертолета.
Вот, увеличил кусочек:
ЗЫ Для информации о размерах батареек и расположении в трее - сейчас на этом фото стоят Турниджи 30С 2650, с бааааальшущим запасом по высоте. 3.300 становятся примерно так же, а в принципе можно впихнуть до 4.500, но это уже перебор, 4.000 - лезут более-менее свободно.
А какие отвертки нужно купить, что бы крутить этот верт? А то я одну из своего набора переточил во вторую 2мм (шестигранник). Вот думаю, как бы не оказалось, что я переточил ту, что в рыжике будет использоваться активно…
Да стандартный набор больших вертолетов - 2, 2.5, 3 (если мне не изменяет мой склероз, других вроде нет, не помню только бонка пиньона на 2 или 1.5
Александр, спасибо за фото и разубеждение купить пока не нужную фигню 😃
Сергей, вообще не стоит ничего перетачивать, наше хобби подразумевает великое множество решений которые могут использоваться в различных моделях, лучше иметь все размеры наиболее встречающиеся и не переживать. Я считаю что вертолетчик должен иметь следующие отвертки: 1,5 - 2,0-2,5-3,0 для вертолетов 50го размера этого гарантированно хватит, для вертолетов поболее возможно использование большего размера ключей (на цапфах например), но это редко.
Вот двушку я походу и сточил… Ну до ладно, куплю как нить при случае…
Когда я перетачивал ее, у меня была только 450-ка, и ни о каком другом верте я тогда вообще не думал. А вторая 1,5 отвертка мне нужна была тогда для бошки. Ну шестигранник этот это фигня, мелочи. Больше я ничего не точил))))
спасибо за фото и разубеждение купить пока не нужную фигню
😉 😉 😉
Да стандартный набор больших вертолетов - 2, 2.5, 3 (если мне не изменяет мой склероз, других вроде нет, не помню только бонка пиньона на 2 или 1.5
Ходовые “2” и “2,5”. На “3” желательно 2 шт - крепление цапф на межлопастном валу. На “1,5” - для сборки шаровых пальцев, тарелки, подкосов, вала, горизонтального стабилизатора… ну и еще по мелочи.
На “2,5” тоже желательно 2 шт.