Outrage Fusion 50
Тогда у меня Ж…а, пару раз 99 было
Да почему сразу Ж…а, задушить можно (почти)любую силовую. Если пару раз, то ничего страшного. А если постоянно на каком-то манёвре туда уходит, тогда да. В общем, последить надо. Я так думаю.
Может тут?
Здесь конструктив другой
Здесь конструктив другой
Винт не сверху а сбоку. Думаю доступ отличный. 3 винта и шестерни в руках 😃
А рамы 50го и 90го по ширине и отверстиям совпадают? А промежуточная там такая-же, а подшипники…
Я этого не знаю, но скорее всего нет. Не должны такие детали на разных классах быть одинаковы - нагрузки то разные…
Налетай народ,апгрейд в продаже!!! optionhobby.com/18-outrage-fusion-50e-flybarless.h… 😁
Да находил этот кит. Но кит всборе да еще по конской цене неинтересен. 😃
Всё же Хотел найти размеры рамы на velocity 90 - вернее расстояние между половинками рамы. Меня не отпускает идея хвост всборе от 90 вштропить.
Да находил этот кит. Но кит всборе да еще по конской цене неинтересен. 😃
Всё же Хотел найти размеры рамы на velocity 90 - вернее расстояние между половинками рамы. Меня не отпускает идея хвост всборе от 90 вштропить.
Да причём тут кит, вот:optionhobby.com/10-helicopter-upgrade
Этого не видел.
Круто. Эти люди занимаются исключительно данным апгрейдом (беки не в счет). Сайт насчитал мне с доставкой - 110$.
А вот зачем новые трефы изобретать непонятно. Шестерни похожи на ретро по CNC. Про какой то особый пластик вроде не написано ничего.
Еще интересно - что означает доставка: EMC - 5-6 бизнес дней. Это только отправят, или уже типа придет?
Всё же Хотел найти размеры рамы на velocity 90 - вернее расстояние между половинками рамы. Меня не отпускает идея хвост всборе от 90 вштропить.
Попробую завтра узнать
Круто. Эти люди занимаются исключительно данным апгрейдом (беки не в счет). Сайт насчитал мне с доставкой - 110$.
А вот зачем новые трефы изобретать непонятно. Шестерни похожи на ретро по CNC. Про какой то особый пластик вроде не написано ничего.
Еще интересно - что означает доставка: EMC - 5-6 бизнес дней. Это только отправят, или уже типа придет?
Теперь это не “трефы”, а “треги”, накуа???- непонятно😵, а шестерни действительно смахивают на предпоследние апгрейдные…
Я имел ввиду ретрофит (последние). По зубьям оч. похожи
Или ретро уже не последние?
Шестерни похожи на ретро по CNC
На хелифрике спросили у хозяина магаза-ответил что делрин СNC, я №7 купил😒 Обещал сделать винтовые пары и основную шестерню из этого же материала,доставка немного дороговатая ,видимо в следующий раз придется набирать
Теперь это не “трефы”, а “треги”, накуа???- непонятно
Как раз очень даже понятно-делрин не прессуется-приходится фрезеровать,-попробуй отврезеровать прямой угол …внутри 😁
Что за винтовые пары? И номер 7 это где. Там вроде 4 позиции
Что за винтовые пары? И номер 7 это где. Там вроде 4 позиции
Я понял что основная шестерня с наклонным зубом будет, 7 номер-это я купил этот блок седьмым ,они только-только начали продавать
Я понял что основная шестерня с наклонным зубом будет
Значит еще и пиньены будут
Попробовал 14й пиньен, стало (не хуже, а как-то немного по другому). Пока не могу сформулировать…
По логам получается, что 14пин. лучше 13го. Сравниваю только МАХ!! значения:
Ток 71 (уменьшился на 4 A)
Температура регуля 57 (увеличилась на 15град.)
Ватты двиг. 3140 (увеличилась на 50 Watt)
Обороты ротора 2500 (стали ближе к заданным на 150)
Выдаваемая мощность 95% (на 5% меньше)
PS: в обоих испытаниях делал продолжительный пичпампинг, так что макс. нагрузки были одинаковы.
Обороты ротора 2500 (стали ближе к заданным на 150)
А почему обороты такие большие?
Заданы 2200. Просто говер после полной нагрузки по шагу на нулевой атаке перекручивает. Может чуйку надо поднять, чтоб этого меньше стало?
Не знаю стоит?, но в общем не парит.
говер после полной нагрузки по шагу на нулевой атаке перекручивает
Вот я как раз и спросить хотел про увеличение оборотов гувером после нагрузки. Вот посмотрите на моем предыдущем видео:
rcopen.com/forum/f116/topic266150/2824
На 5.29 после небольшой нагрузке, значительно (по-слуху) увеличились обороты двигателя, причем это я заметил только в конце полета, наверно уже при посаженных аккумуляторах. В начале полета таких изменений вроде не было.
Действительно, может это можно какими регулировками устранить?
PS Летал в Idle1 2000 об/мин
Просто говер после полной нагрузки по шагу на нулевой атаке перекручивает. Может чуйку надо поднять, чтоб этого меньше стало?
Вот ,поэтому и не снижаю меньше 13,на флайбарной 600 стоит 18-но там кварк на хвосте,и всех этих эффектов нет!!Хвост реальный ,можно конкретно пощупать, Именно эта причина и подвигнула меня на совершенно неинтересные изменения системы!
Однозначно сказать невозможно, надо лог посмотреть (было), ессно он уже кончился. Возможно это связано с акб. Ну хоть немного то можно было верт пожалеть под конец акков, а вы похоже только в раж вошли. Возможно, что на просевших акб, гувер пытался взять с батарей больше чем они могли отдать, а когда при нулевой атаке стало легче крутить ротор, тут гувер и отжал (тупо предположение). В начале то полета такого не наблюдалось. Чтобы такого небыло, или оно происходило незаметнее, мне кажется нужна выше чуйка гувера, ну и в любом случае нормальные АКБ. Но мне почему то не очень хочется ее увеличивать выше 13 (проскользнуло, что поднимать выше не рекомендует производитель outrage).
Кстати, а какие настройки регуля у вас??
Вот ,поэтому и не снижаю меньше 13,на флайбарной 600 стоит 18-но там кварк на хвосте,и всех этих эффектов нет!!Хвост реальный ,можно конкретно пощупать, Именно эта причина и подвигнула меня на совершенно неинтересные изменения системы!
Сергей - ты про железоапгрейт? (чтоб повышенная чуйка не поубивала штатный), если не угадал, то можно по подробнее про неинтересные изменения…