Outrage Fusion 50

Александр_1-й

Ну так хотишь - колхозь, кто не дает то 😉
Не забудь еще и про другое расположение хвостовой сервы - на хвосте у ESP и под хвостовым кейсом у Фьюжена - тоже еще придется повозиться. Короче - сделать можно, если руки прямые, имеешь желание - дерзай 😉

Oris

Про тягу я уже придумал, можно просто ее по диагонали всю прямиком пустить, без изгиба.

Александр_1-й

Саша, внимательнее будь! Вопрос в том, что банально может не хватить ее длины. А может и хватить. Пока не попробуешь - не узнаешь. Только нафига оно тебе надо? 700-е лопасти прилично дороже 600-х, я понимаю, что вертолет будет устойчивее для начинающего, да и авторотировать на таком учиться - сказка, но все же…

shvion

А не проще взять балку и пр. от V90 (она на фьюз подходит):
Длина балки V90 - 787 мм, по Вашей ссылке 885. Разница ~ 10 см.
Хотя мне кажется 700ку из 600ки можно сделать, а вот 800ку - перебор. Что собрать хотите?

Oris

Хочу 700 лопасти поставить, да и вообще по моим рассуждениям, если ничего не менять а только увеличить длину хвостовой балки - мы разгрузим шестерни хвоста ( за счет рычага) за которые тут бьется народ всю тему.

Александр_1-й

Угу, рассуждения правильные. Но не в том случае, если 700-е лопасти поставим 😉 там хвост придется грузить еще больше, и лопасти хвостовые 105 мм ставить. Хотя с другой стороны - и обороты упадут.
Впрочем, тебе уже подсказали более кошерный и соответственно менее геморойный путь - балку и потроха с Аутрейдж .90

Oris

Решить кардинально проблему тогда. Механизм шестерней с 700ки какой нибудь где нет этой проблемы.

А почему не летают на тех же 600мм лопастях но с тойже 787 балкой от V90 ? Или страдают летные качества?

sirQWERTY

Тоже не совсем понимаю преследуемую цель. Хочешь получить летающую дубину с вертушком?
ЗЫ: по тяге, думаю ее и сделать можно. Там пруток по-моему двойка, резьбу нарезать не проблема.
О, пока писал, уже кучу постов напостили.
Александр, а ты порвал хоть одни шестерни?

Oris

Если вопрос ко мне насчет шестерней - то нет, и думаю не порву в ближайшие пару лет.

Кстати, в стоке идут белые конические шестерни? С обеих сторон балки?

Александр_1-й
sirQWERTY:

Тоже не совсем понимаю преследуемую цель. Хочешь получить летающую дубину с вертушком?

Ну цель я где-то понимаю. Получить очень легкую 700-ку, одновременно не мощную, которая будет очень плавно летать в стиле F3C и великолепно авторотировать, будучи при этом ЧРЕЗВЫЧАЙНО устойчивой. Для новичка особо резкий вертолет и не нужен, а вот устойчиво/инерционный - очень даже не мешает.

Мне Шваброид мой в этом плане очень нравится. Вышел давеча - 8-10 м/с, Гайка летает мягко скажем с некоторым напрягом, Фьюжен - более-менее, но тоже немного неуютно, а этот на 710-х лопатах, да на оборотах 1.850… гроссен петлярен и ундербум пилотирен! 😉 ветра для него - как будто не существует, скорее меня с ног снесет, чем ему ветер помешает 😉

Вот что-то сходнолетающее и из фьюжена с 700-ми получится.

ЗЫ Хотя Александр, у тебя есть значительно более простой путь, обеспечивающий ПОЧТИ такие же характеристики - созвониться с Мишей Махницким, подъехать в Харьков, да купить себе парочку лопастей МАН 646 - тебе это будет самое то!

sirQWERTY

Это я к тому, что не стоит особо парится. Я с фьженом своим ничего не делал, из коробки достал, собрал, и летаю в стоке. Ну лопасти, разумеется, и электроника сторонние. Черные конички живые. Был случай, задевал за асфальт. Миллиметра по 4-5 хвостовых лопастей стер, конички живые. Так что проблему считаю стоит решать, когда она тебя настигнет (если вообще настигнет).

Oris

Да не хотелось бы чтобы проблема настигла, на форуме отписал, а в ответ - ну а чего же ты, тут все обсуждалось, проблема есть - решается так то так то.

Александр, а почему на видео нет песни “тянем потянем золотой туман” ?😃

sirQWERTY

Ну смотри, дело хозяйское. Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.
Слушай, я у тебя в дневнике видел, ты писал о том, что верт у тебя тащит постоянно в сторону. Аппа у тебя, я так понимаю, турнига. Ты проблему эту не решил? Если нет, в личку отпишу пару соображений на эту тему. Была у меня турнига и подобная проблема. Почти год из за этого колотил вертолет, пока не понял в чем дело…

Александр_1-й
Oris:

Александр, а почему на видео нет песни “тянем потянем золотой туман” ?

Потому что это другое видео 😉

sirQWERTY:

Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.

Аналогично, тем более как похоже выясняется ретрофит - тоже не панацея. Главное - лимиты не загонять до упора, и будут черные конички жить долго и счастливо.

NRS63
Oris:

Ну 21.5mm алайна против 21.0 фьюжена, помоему вскочит бегом.
Краску счухать максимум

Ничего не выйдет-снимешь слой оксидации вместе с краской,дело в том что тонкие алюминиевые балки мягкие и чтоб повысить прочность их оксидируют,потом этот оксидированный слой красят в анилиновом красителе.Снимешь оксидацию и по этому месту балка сразу треснет.

Oris:

Хочу 700 лопасти поставить

Туда легко лезут 640-660 лопасти-со штатной балкой,кроме лопастей придется менять и мотор-регулятор-акки,с 640 лопастями вес получается под 4300гр,больше наверное нет смысла-есть РАШ750 -он более мощный чем Фьюжен. 😒

Александр_1-й
NRS63:

кроме лопастей придется менять и мотор-регулятор-акки

Зачем? На 700-е лопасти для нерезвых полетов того же Турниджи SK3 - аж за все помидоры. В вышеприведенном видео на Шваброиде у мну стоит Скорпион 4025-630 - более чем достаточно. Правда регуль у меня изначально стоял 120ХВ

NRS63:

с 640 лопастями вес получается под 4300гр

Почему так много? У меня с 640-ми ротортеками взлетный вес с 2-мя батареями Зиппи Компакт 4000 - 3.950 кг (только что специально взвесил), если поставить батареи 3.300 - будет вообще в районе 3.8 кг

shvion
Oris:

А почему не летают на тех же 600мм лопастях но с тойже 787 балкой от V90 ? Или страдают летные качества?

Я например и к штатной балке долго привыкал (после 600ки алайна), теперь нравится. А еще длиннее непонятно зачем делать (особенно на 600х лопастях). 100% Следущий шаг после установки балки V90 - будет покупка капота от него же, чтоб хоть както сохранить пропорции. Шестеренкам врядли это сильно поможет (передним). Флипы будет непривычнее делать. Начнется гимор с подбором хвостовых лопастей и прочая непонятая хр…

sirQWERTY:

Ну смотри, дело хозяйское. Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.

Один в один мой подход. Месяц назад поменял. Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.

NRS63
Александр_1-й:

очему так много? У меня с 640-ми ротортеками взлетный вес с 2-мя батареями Зиппи Компакт 4000 - 3.950 кг

У меня мотор 4135 квантум,стальные шестерни передатки,лопасти более тяжелые-саб по 195 грамм,хвост 105,акки 1200 пара,апгрейдное основание и батарейный трей,силовой выключатель борта и бек с кулером-не много,очень даже нормально по весу.😁,Я очень сильно боролся с лишним “ожирением” ,из-за этого провода пообрезал от мотора-на съэкономленный вес встал силовой ключ,основание штатное и низ рамы с усилителями шасси весят больше чем алюминиевый низ и апгрейдный трей на 12 грамм,мотор тяжелее 4025 на 100 грамм=никуда не деться,стальные шестерни тоже добавили лишних 50 грамм-сэкономил на тяге хвоста,новая карбоновая легче на 10 грамм 😃

Владимир-Б

Забыл совсем, а так как обещал, то выкладываю свои настройки хвоста.
На бисте: ревомикс не используется, чувствительность удержания курса средняя, крутилка динамики хвоста на одно деление в право.
В передатчике: чувствительность гироскопа 40%.
Сервы торки, мотор квантум сток, обороты 2150, углы атаки 11градусов. Позже выложу видео полетов.

NRS63
shvion:

Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.

Гыы,у меня 0.3 мм в обе стороны,хотел больше,длина вала позволяет -но “зашелкивается” слайдер,углы максимальные,больше чем стандартные на 5-7 градусов, в воронке начинает “выть” петь передатка от перегруза=не нравятся воронки размером 6 метров😒,издалека на видео даже не понятно чего там происходит-но что-то плохое для мотора и силовой😁

shvion

Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.

NRS63
shvion:

Посмотрим как мой завтра 2200 переживет

Переживет нормально,просто поглядывай за зарядом батарей,иногда очень неожиданно бывает что там уже ничего нет,…а я что …ничего не делал,только зашел …😒

STZ
shvion:

Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.

Я так летаю! Правда, на другом уровне мастерства! 😦

shvion

Стас и Сергей похоже вы правы: Погонял сегодня на 2200, без замены пиньена. То, что доктор прописал. Логи пока не смотрел, но батареи не сильно нагрелись. Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.
Заодно записал на камеру, как работает мой хвост:

Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать. Ну тогда круто…

Что скажете Сергей?