Outrage Fusion 50

Александр_1-й
NRS63:

кроме лопастей придется менять и мотор-регулятор-акки

Зачем? На 700-е лопасти для нерезвых полетов того же Турниджи SK3 - аж за все помидоры. В вышеприведенном видео на Шваброиде у мну стоит Скорпион 4025-630 - более чем достаточно. Правда регуль у меня изначально стоял 120ХВ

NRS63:

с 640 лопастями вес получается под 4300гр

Почему так много? У меня с 640-ми ротортеками взлетный вес с 2-мя батареями Зиппи Компакт 4000 - 3.950 кг (только что специально взвесил), если поставить батареи 3.300 - будет вообще в районе 3.8 кг

shvion
Oris:

А почему не летают на тех же 600мм лопастях но с тойже 787 балкой от V90 ? Или страдают летные качества?

Я например и к штатной балке долго привыкал (после 600ки алайна), теперь нравится. А еще длиннее непонятно зачем делать (особенно на 600х лопастях). 100% Следущий шаг после установки балки V90 - будет покупка капота от него же, чтоб хоть както сохранить пропорции. Шестеренкам врядли это сильно поможет (передним). Флипы будет непривычнее делать. Начнется гимор с подбором хвостовых лопастей и прочая непонятая хр…

sirQWERTY:

Ну смотри, дело хозяйское. Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.

Один в один мой подход. Месяц назад поменял. Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.

NRS63
Александр_1-й:

очему так много? У меня с 640-ми ротортеками взлетный вес с 2-мя батареями Зиппи Компакт 4000 - 3.950 кг

У меня мотор 4135 квантум,стальные шестерни передатки,лопасти более тяжелые-саб по 195 грамм,хвост 105,акки 1200 пара,апгрейдное основание и батарейный трей,силовой выключатель борта и бек с кулером-не много,очень даже нормально по весу.😁,Я очень сильно боролся с лишним “ожирением” ,из-за этого провода пообрезал от мотора-на съэкономленный вес встал силовой ключ,основание штатное и низ рамы с усилителями шасси весят больше чем алюминиевый низ и апгрейдный трей на 12 грамм,мотор тяжелее 4025 на 100 грамм=никуда не деться,стальные шестерни тоже добавили лишних 50 грамм-сэкономил на тяге хвоста,новая карбоновая легче на 10 грамм 😃

Владимир-Б

Забыл совсем, а так как обещал, то выкладываю свои настройки хвоста.
На бисте: ревомикс не используется, чувствительность удержания курса средняя, крутилка динамики хвоста на одно деление в право.
В передатчике: чувствительность гироскопа 40%.
Сервы торки, мотор квантум сток, обороты 2150, углы атаки 11градусов. Позже выложу видео полетов.

NRS63
shvion:

Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.

Гыы,у меня 0.3 мм в обе стороны,хотел больше,длина вала позволяет -но “зашелкивается” слайдер,углы максимальные,больше чем стандартные на 5-7 градусов, в воронке начинает “выть” петь передатка от перегруза=не нравятся воронки размером 6 метров😒,издалека на видео даже не понятно чего там происходит-но что-то плохое для мотора и силовой😁

shvion

Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.

NRS63
shvion:

Посмотрим как мой завтра 2200 переживет

Переживет нормально,просто поглядывай за зарядом батарей,иногда очень неожиданно бывает что там уже ничего нет,…а я что …ничего не делал,только зашел …😒

STZ
shvion:

Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.

Я так летаю! Правда, на другом уровне мастерства! 😦

shvion

Стас и Сергей похоже вы правы: Погонял сегодня на 2200, без замены пиньена. То, что доктор прописал. Логи пока не смотрел, но батареи не сильно нагрелись. Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.
Заодно записал на камеру, как работает мой хвост:

Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать. Ну тогда круто…

Что скажете Сергей?

dvoynik

Мне кажется и хвост, и гувер работают отлично.
P.S. Них…себе снега у Вас, у нас плюс 18 😛.

NRS63
shvion:

Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.

На видео незаметно,внешне все пристойно 😃

shvion:

Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать.

а это можно узнать только полетав на другой системе 😒
связь руки-тушка она достаточно индивидуальна-несмотря на внешние признаки достойной работы😁

shvion
NRS63:

а это можно узнать только полетав на другой системе
связь руки-тушка она достаточно индивидуальна-несмотря на внешние признаки достойной работы😁

К сожалению это так, но у меня недостаточное разнообразие систем в моем окружении. Поэтому попробовать увы…
А покупать ради эксперимента не готов. Потом не продать. Очень надеюсь, на твой вортекс. Возьмешь, оценишь и наверное расскажешь как оно.
В любом случае если выложишь подобный ролик и при этом скажешь, что хвост как на гире спартан (по ошушениям), то уже можно будет начать присматриваться к системе…

Oris

Я не в теме. Что это за узел, вернее с чего?

moonchild

Тайл бум кейс. С возможностью менять шестеренки с минимумом разборки.

shvion

В комментах безответное - где купить?

shvion
Vovets:

Посмотрите ещё параметр motor throttle. Это, типа, актуальный газ, который подаётся на движок. Если он при нагрузках упирается в 100% - это значит, что можно пиньён увеличить. Батарейки, конечно, должны быть адекватные.

Не нашел такого параметра.
Есть: Voltage/Ripple/Current/Watts/Temp/RPM/Trottle In/Power OUT/A Hours
Про тротл ин - понятно. он отображает мой канал газа в мсек.
В процентах измеряется только Power OUT.
кто такой - мотор тротл?

Vovets
shvion:

кто такой - мотор тротл?

Это я ошибся, это я имел в виду Power OUT.